Их немного простодушную, доверчивую набожность постоянно возбуждали и увлекали богословские споры, причём предметами споров были самые тонкие вопросы
христианской метафизики.
Поэтому важнейшим подспорьем для человека, постигающего
христианскую метафизику истории, являются труды святых отцов.
Мы признаем право метафизики на существование, но при этом утверждаем, что это может быть лишь
христианская метафизика.
Работ собственно по
христианской метафизике истории очень немного.
Философская теология может обозначаться и как «метафизика» или «
христианская метафизика».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пахарский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда какое изменение будет претерпевать опыт «совести» при приостановке символических учреждений
христианской метафизики?
Долгое время споры вокруг философской теологии носили форму дискуссий относительно принципиальной возможности, природы и функций «христианской философии» и «
христианской метафизики».
Христианская метафизика перестаёт интересовать людей, они отупели от системы потребительства.
Только
христианская метафизика утверждает реальность бытия и реальность путей к бытию, постигает великую тайну свободы, ни на что не разложимой и ни к чему не сводимой, и признаёт субстанцию конкретной личности, заложенной в вечности.
Вытекающие из неё соображения «стоят вне основной идеи
христианской метафизики о творении мира».
Если придерживаться
христианской метафизики, то человек состоит из тела, души и духа, и всё вышеперечисленное многообразие «духов» есть либо душа, либо дух, либо нечто третье, так или иначе связанное с первыми двумя.
Повинуясь указу императора, этот сребролюбивый учитель старался (наряду с придворными) ограничить непокорную одарённость своего ученика, используя догматы
христианской метафизики в том виде, как их выражали новые богословы.
Эта работа была связанна с вопросом «возможна ли
христианская метафизика».
Их работы стали связующим звеном между античной философией и
христианской метафизикой, обогащая европейскую мысль новыми идеями.
Это тот «эволюционирующий персонализм», который соответствует
христианской метафизике преодоления первородного греха, смерти, «нового неба и новой земли», преображения человека до обоженного ранга…
Особое значение для оформления
христианской метафизики и натурфилософии эпохи зрелой схоластики имело ознакомление с полным корпусом аристотелизма.