Карта словосочетания «хороший бренд» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «хороший бренд»

Хороший бренд делает нечто большее – он придаёт продукту или услуге особую окраску и неповторимое звучание.
Хороший бренд – единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.
Во–первых, товары с хорошим брендом лучше продаются, принося хорошие денежные потоки, а во–вторых, сильные бренды сами по себе становятся неким незримым активом компании, повышая её стоимость.
Основная причина в том, что хорошие бренды могут стать основой успеха компании, а неудачные бренды – привести к провалу.
Признак по-настоящему хорошего бренда – предпочтение, оказываемое ему потребителем.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: развеситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Хорошие бренды сильны крепкими отношениями с потребителями, сложившимися благодаря удачному комбинированию потребительских свойств с характеристиками имиджа.
У фирмы хороший бренд, чтобы можно было «постить» в интернет.
Хороший бренд – это «вишня в шоколаде».
Как правило, стоимость хорошего бренда превышает общую стоимость всех активов компании (холдинга).
Только тогда вы сможете найти такие идеи, которые глубоко затронут ваших потребителей и позволят создать такую эмоциональную связь, которая превращает просто хорошие бренды в великие.
В ней вы найдёте полезные практические зарисовки о хороших брендах, идеях, выступлениях, мероприятиях и стратегиях.
Хороший бренд должен вызывать приятные эмоции – доверие, уважение и восхищение.
Рюкзак современный, не китайский «no name», а хорошего бренда.
Бренд – это обещание, но хороший бренд – это сбывающееся обещание.
История хорошего бренд хороша отчасти потому, что у него есть что – то своё, о чём можно рассказать.
Хороший бренд создаёт долгосрочные связи с клиентами и повышает лояльность.
Хороший бренд – это, по сути, корпоративный имидж.
В хороших брендах находят воплощение поучительные истории, легенды.
– Хорошо. У вас на ногах белые кроссовки. Красивые, кстати. Хороший бренд. Вы из богатых, наверное.
Он был из тех парней, про которых заранее понятно, что кроме себя любимых они могут обожать, разве что кусок хорошо прожаренного мяса и прилично сидящую рубашку от хорошего бренда.
Это впечатляет и оказывает нам всем то, что хорошие бренды (марки) живучи и всякие заклинания современных критиков брендов, просто смешны.
В конце концов, цель маркетинга и PR одна – распространять новости о хорошем бренде, который принесёт пользу как потребителю, так и компании.
Остальные пиццерии в городе, на мой взгляд, оставляют желать лучшего, но даже раскрученный и хороший бренд поднимает цены в два раза, т.е., чтобы делать качественные потоковые пиццы, нужны дорогие ингредиенты.

Значение слова «хороший»

  • ХОРО́ШИЙ, -ая, -ее; -ро́ш, -а́, -о́; лу́чше, лу́чший. 1. Обладающий положительными качествами, свойствами, вполне отвечающий своему назначению; противоп. плохой. Хороший слух. Хорошее зрение. Хорошая квартира. Хороший отдых. Хорошие инструменты. Хороший почерк. Хороший аппетит. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ХОРОШИЙ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «хороший»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «хороший»

ХОРО́ШИЙ, -ая, -ее; -ро́ш, -а́, -о́; лу́чше, лу́чший. 1. Обладающий положительными качествами, свойствами, вполне отвечающий своему назначению; противоп. плохой. Хороший слух. Хорошее зрение. Хорошая квартира. Хороший отдых. Хорошие инструменты. Хороший почерк. Хороший аппетит.

Все значения слова «хороший»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «хороший»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «хороший»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я