Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса

Маргарита Акулич

Книга для тех, кто стремится к достижению успеха с помощью брендинга и маркетинга. В ней повествуется о важности рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведен ряд потрясающих примеров компаний, удачно использующих истории. Книга имеет образовательный характер.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Рекомендации

Вопрос «Кто вы?» Может быть простым или сложным — в зависимости от того, насколько философским вы хотите стать. Многие люди живут своей жизнью, не задумываясь о последствиях. Бренды не имеют такой роскоши. На самом деле, выяснение ответа, возможно, должно быть их первым делом — до того, как какие-либо продукты появятся на полках, или информация о них появится в пресс-релизах.

2.1 Начните с решения проблем. Примите статус проигравшего

Начните с решения проблем

С самого начала многие из брендов определили потребности и/или проблемы рынка и просто их решили. Результатом является убедительная история бренда. Важно иметь историю, которую люди могут понять и связать с чем то своим, наболевшим. Особенно это касается новых брендов, ведь люди ожидают, что бренд появляется по уважительной причине — чтобы решить проблему, изменить то, как мы делаем вещи, для удовлетворения конкретной потребности, а история является важнейшей вещью, существующей для информирования о цели бренда.

Примите статус проигравшего

Многие из брендов были либо являются аутсайдерами, которых не пугало или не попугает, когда речь шла или идет о борьбе с конкурентами-титанами. Они были настроены (или сегодня настроены) решительно. И у них в результате появляются (появились) хорошие истории.

2.2 Перенимайте опыт. Формируйте сообщества бешеных поклонников

Перенимайте опыт

История хорошего бренд хороша отчасти потому, что у него есть что — то свое, о чем можно рассказать. Это имеет место потому, что бренд отлично перенимал опыт других — успешных и толковых.

Формируйте сообщества бешеных поклонников

Бренд, который имеет четкую индивидуальность и цель, способен формировать более значимые связи, что приводит к появлению по-настоящему преданных поклонников. Это не просто бренд или продукт, а скорее средство достижения цели, воплощенное в этом бренде. Другими словами, бренд является неотъемлемой частью желанного образа жизни. В то же время это может привести к появлению недоброжелателей, однако эксперты по брендингу полагают, что, как правило, это просто прекрасно.

2.3 Имейте активного основателя Имейте «под рукой» все примеры компании. Творите добро

Имейте активного основателя

В бренде есть страсть. И часто самый большой его поклонник — Сотрудник #1, являющийся основателем компании. Основатель не просто передает поводья другим и наблюдает за увеличением доходов после достижения определенных целей. Он скорее сохраняет активную роль в компании, которую основал, имея звание «главного евангелиста».

Имейте «под рукой» все примеры компании

Хотя многие веб-сайты компаний имеют сложные версии, при которых на них размещены все истории, каждая из этих историй может быть преобразована в звуковой байт, представляющий все примеры компании.

Творите добро

Многие из брендов включают в свои истории элемент социального блага — будь то отдача обществу, содействие устойчивому развитию или помощь потребителям в поиске самих себя. В свою очередь эти высокие целит помогают создавать отличные истории.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я