К чему я веду? В большинстве случаев 
хорошее обслуживание клиентов – это не более чем сознательное решение осуществить план реализации своей продукции.        
    
        Для 
хорошего обслуживания важными предметами являются ножницы для винограда и дичи, щипцы для спаржи, поднос для пирогов и тортов, щипчики для сахара и льда.        
    
        Кроме лозунгов об исключительно 
хорошем обслуживании, которым и без того уже славились эти авиалинии, рекламная кампания не несла почти никакой информации, и расходы на неё превышали получаемые от неё доходы.        
    
        Некоторые даже утверждают, что потребители должны учитываться во вторую очередь, поскольку без преданных и наделённых властью служащих ни одна компания не сможет предложить 
хорошее обслуживание.        
    
        Да потому, что 
хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: шелушильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Причина такой приверженности производителей 
хорошему обслуживанию, по моему мнению, в том, что число их клиентов ограничено.        
    
        – Наша фирма придаёт большое значение 
хорошему обслуживанию покупателя, – обиженно заметил продавец.        
    
        Люди ожидают 
хорошего обслуживания.        
    
        Хорошее обслуживание позволяет ей удержаться на месте.        
     
            
        Отсюда следует: узнайте, чего хотят ваши клиенты, т. е. как они понимают 
хорошее обслуживание.        
    
        Необходимость предоставления 
хорошего обслуживания ставит перед нами целый ряд проблем, но вместе с тем создаёт и больше возможностей.        
    
        Желая предоставить 
хорошее обслуживание, мы зачастую обещаем что-нибудь нереальное.        
    
        Трудно добиться 
хорошего обслуживания, раздражая не очень гостеприимного хозяина.        
    
        Совсем забыла и про свой заказ, и про не слишком 
хорошее обслуживание в кафе.        
    
        – Хм, а мне показалось, ты копаешься в телефоне… Вы, миллениалы, настолько одержимы интернетом, что забываете, каким должно быть 
хорошее обслуживание.        
    
        Очень хороший способ получить 
хорошее обслуживание от моих поставщиков заключается в том, чтобы побудить их соревноваться между собой.        
    
        – Нет. Тут 
хорошее обслуживание номеров. Мне дали на прокат ноутбук с настроенным Wi-Fi.        
    
        Клиент приходил, выбирал понравившийся камень по внешнему виду или по свойствам, благодаря 
хорошему обслуживанию складывались доверительные отношения, и через какое-то время люди стали возвращаться и рассказывать, как влияет камень на их жизнь и здоровье.        
    
        В то время, как конкурирующие обувные магазины могут продавать такие же кроссовки как и «Zappos», они не могут подражать этой беззаветной преданности 
хорошему обслуживанию клиентов.        
    
        Подводная лодка угнанная у кронпринца была очень сильно автоматизирована, требуя самого минимального экипажа, но из-за этого требовала 
хорошего обслуживания агрегатов.        
    
        Когда клиентам предоставляется на постоянной основе 
хорошее обслуживание, они оказываются довольны своим опытом и благодаря этому происходит укрепление лояльности к вашему бренду.        
    
        Положительные эмоции, такие как радость, комфорт или восхищение, которые вызваны 
хорошим обслуживанием, красивым видом или приятной атмосферой, могут создать положительный клиентский опыт.        
    
        В такой ранний час нечего было ждать 
хорошего обслуживания.        
    
        Эмоциональная связь с клиентом – это не просто 
хорошее обслуживание, это создание уникального опыта, который оставляет положительное впечатление у клиента.        
    
        Важно осознанно подходить к выбору материалов и решений, меняя стереотипы о том, что 
хорошее обслуживание обязательно должно стоить дорого.        
    
        У нас здесь, конечно, не ночной клуб или другое место, куда вы, молодёжь, любите ходить, но люди по-прежнему ожидают здесь 
хорошего обслуживания.        
    
        Здесь процветал фармакологический бизнес и без наличия на кредитной карточке, которой у него никогда не было, приличных средств, о 
хорошем обслуживании можно было только мечтать.        
    
        Я люблю 
хорошее обслуживание, но и себя считаю обязанной уважительно относиться к тому, кто меня обслуживает.        
    
        Я в состоянии заплатить за 
хорошее обслуживание отца.        
    
        В таких городах 
хорошее обслуживание и вкусный горячий шоколад ещё поискать надо и неизвестно – найдёшь ли.        
    
        Хотелось уже быстрее выйти в зал и начать общаться с гостями, приносить заказы, улыбаться и 
хорошим обслуживанием зарабатывать так нужные мне чаевые.        
    
        Меня в этом месте привлекало 
хорошее обслуживание и лучшие мастера по набивке, которые готовят отличные миксы.        
    
        Заведение славилось изысканной кухней, а официанты 
хорошим обслуживанием, но русские офицеры сюда почему-то ходить не любили, а если и появлялись, как потом выяснилось, то только «по гражданке».        
    
        Всегда можно опознать точку, где хорошо кормят – по скоплению дальнобойщиков, – и отель, где 
хорошее обслуживание – по количеству постояльцев, понимающих толк в этом самом обслуживании.        
    
        Наслаждалась 
хорошим обслуживанием, полежала в джакузи, даже позволила себе выпить бокал дорогого шампанского, после которого спала сном младенца.        
    
        Из каморки я вышел, «как в воду опущенный»: только моя работа начинала мне нравиться, помимо своего основного зара- ботка я стал получать бонус и при этом помогал людям и счи- тал, что помогаю магазину 
хорошим обслуживанием клиентов, как мою инициативу «зарубили на корню».        
    
        Такого 
хорошего обслуживания ещё и живыми людьми учёный не встречал ни в одном уголке вселенной, а попутешествовал он немало.        
    
        – Вот это я и называю 
хорошим обслуживанием. Она знала, что на самом деле я не хочу воды.        
    
        Хорошее обслуживание клиентов является важным фактором для успешного сотрудничества.        
     
            
        Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять 
хорошее обслуживание.        
    
        Они знают, что уже имели положительный опыт с данным брендом и ожидают, что и в следующий раз получат 
хорошее обслуживание и качество услуг.        
    
        Хорошее обслуживание важнее, чем законы.        
     
            
        Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене.        
     
            
        Когда дело доходит до предоставления 
хорошего обслуживания клиентов, вам необходимо обеспечить персонализированную поддержку клиентов.