К чему я веду? В большинстве случаев
хорошее обслуживание клиентов – это не более чем сознательное решение осуществить план реализации своей продукции.
Некоторые даже утверждают, что потребители должны учитываться во вторую очередь, поскольку без преданных и наделённых властью служащих ни одна компания не сможет предложить
хорошее обслуживание.
Добившись
хорошего обслуживания, клиент может надуть официанта.
Кроме лозунгов об исключительно
хорошем обслуживании, которым и без того уже славились эти авиалинии, рекламная кампания не несла почти никакой информации, и расходы на неё превышали получаемые от неё доходы.
Да потому, что
хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фразистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Причина такой приверженности производителей
хорошему обслуживанию, по моему мнению, в том, что число их клиентов ограничено.
Они блистали чистотой, новизной,
хорошим обслуживанием посетителей.
– Наша фирма придаёт большое значение
хорошему обслуживанию покупателя, – обиженно заметил продавец.
Человек, оставляющий щедрые чаевые всякий раз, когда посещает свой любимый ресторан, может рассматриваться как тот, кто делает рациональную инвестицию в получение
хорошего обслуживания в будущем.
Они знают, что уже имели положительный опыт с данным брендом и ожидают, что и в следующий раз получат
хорошее обслуживание и качество услуг.
Люди ожидают
хорошего обслуживания.
Хорошее обслуживание позволяет ей удержаться на месте.
Отсюда следует: узнайте, чего хотят ваши клиенты, т. е. как они понимают
хорошее обслуживание.
Хорошее обслуживание важнее, чем законы.
Необходимость предоставления
хорошего обслуживания ставит перед нами целый ряд проблем, но вместе с тем создаёт и больше возможностей.
Желая предоставить
хорошее обслуживание, мы зачастую обещаем что-нибудь нереальное.
Совсем забыла и про свой заказ, и про не слишком
хорошее обслуживание в кафе.
Подводная лодка угнанная у кронпринца была очень сильно автоматизирована, требуя самого минимального экипажа, но из-за этого требовала
хорошего обслуживания агрегатов.
– Нет. Тут
хорошее обслуживание номеров. Мне дали на прокат ноутбук с настроенным Wi-Fi.
Клиент приходил, выбирал понравившийся камень по внешнему виду или по свойствам, благодаря
хорошему обслуживанию складывались доверительные отношения, и через какое-то время люди стали возвращаться и рассказывать, как влияет камень на их жизнь и здоровье.
В то время, как конкурирующие обувные магазины могут продавать такие же кроссовки как и «Zappos», они не могут подражать этой беззаветной преданности
хорошему обслуживанию клиентов.
Одна из фундаментальных составляющих
хорошего обслуживания (сервиса) – руководствоваться здравым смыслом.
Когда клиентам предоставляется на постоянной основе
хорошее обслуживание, они оказываются довольны своим опытом и благодаря этому происходит укрепление лояльности к вашему бренду.
Но мог ли офицер, привыкший к жизни полной приключений, смириться с прозябанием в тихой дыре, пусть и с довольно
хорошим обслуживанием.
Положительные эмоции, такие как радость, комфорт или восхищение, которые вызваны
хорошим обслуживанием, красивым видом или приятной атмосферой, могут создать положительный клиентский опыт.
– Надо же, какое здесь
хорошее обслуживание.
Я люблю
хорошее обслуживание, но и себя считаю обязанной уважительно относиться к тому, кто меня обслуживает.
Я в состоянии заплатить за
хорошее обслуживание отца.
В таких городах
хорошее обслуживание и вкусный горячий шоколад ещё поискать надо и неизвестно – найдёшь ли.
– Если решил сказать мне спасибо по поводу
хорошего обслуживания, то лучше сделай запись в жалобной книге., – ляпнула я первое пришедшее в голову и пошла к остановке.
Хотелось уже быстрее выйти в зал и начать общаться с гостями, приносить заказы, улыбаться и
хорошим обслуживанием зарабатывать так нужные мне чаевые.
Меня в этом месте привлекало
хорошее обслуживание и лучшие мастера по набивке, которые готовят отличные миксы.
Заведение славилось изысканной кухней, а официанты
хорошим обслуживанием, но русские офицеры сюда почему-то ходить не любили, а если и появлялись, как потом выяснилось, то только «по гражданке».
Всегда можно опознать точку, где хорошо кормят – по скоплению дальнобойщиков, – и отель, где
хорошее обслуживание – по количеству постояльцев, понимающих толк в этом самом обслуживании.
Наслаждалась
хорошим обслуживанием, полежала в джакузи, даже позволила себе выпить бокал дорогого шампанского, после которого спала сном младенца.
Трудно добиться
хорошего обслуживания, раздражая не очень гостеприимного хозяина.
Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять
хорошее обслуживание.
Очень хороший способ получить
хорошее обслуживание от моих поставщиков заключается в том, чтобы побудить их соревноваться между собой.
Оплата носильщиков в наших западноафриканских колониях регламентирована правительством, и очень высока, поэтому следует ожидать
хорошего обслуживания.
Когда дело доходит до предоставления
хорошего обслуживания клиентов, вам необходимо обеспечить персонализированную поддержку клиентов.
Хорошее обслуживание клиентов является важным фактором для успешного сотрудничества.
Глупо ожидать
хорошего обслуживания от человека, которому не комфортно в униформе.