Предложения со словосочетанием «характер ребёнка»

Наличие тяжёлых речевых расстройств и тем более полное отсутствие речи оказывают отрицательное влияние на формирование характера ребёнка, приводят к отклонениям в его поведении.
Характер ребёнка формируется под воздействием характеров родителей, в ответ на которое он и развивается.
Дисгармоничное развитие некоторых черт характера ребёнка может быть обусловлено особенностями семейных взаимоотношений.
Например, к непростому характеру ребёнка может добавляться общая задержка развития или нарушение обработки сенсорной информации.
На стадии первичной социализации происходит усвоение социальных норм, формируется умение вести себя в коллективе, вырабатываются склонности к деятельности, складываются основы характера ребёнка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пошастать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Давайте определим характер ребёнка. Взгляните на девять основных характеристик поведения и отметьте те из них, которые лучше описывают вашего малыша.
Во всех трёх имелся свой постоянно живущий рядом с семьёй гений-хранитель – нечто среднее между наставником и наперсником, – определивший характер детей каждого из семейств.
Это именно те игры, которые ещё из глубокой древности рекомендуются лучшими мыслителями и педагогами как первые пробы обнаружения природных наклонностей, степени дарований, пытливости ума и даже склада характера детей.
Застенчивость как временное возрастное явление рассматривают тогда, когда робкое и стеснительное поведение обусловливается характером ребёнка, например если он меланхолик.
Я освоилась с новым для себя делом, узнала характеры детей и привыкла к ним.
Обычно в этом возрасте характер ребёнка неустойчив, имеют место проявления непослушания и протеста.
Современные детские учреждения действительно способствуют исправлению характера ребёнка.
Несмотря на то, что самостоятельность детей не представляет собой насущной необходимости в современном обществе, её стоит воспитывать для формирования жизнеспособного характера ребёнка.
Недооценка родителями особенностей характера детей может способствовать не только усилению конфликтности семейных отношений, но и приводить к развитию патохарактерологических реакций, неврозов, формированию психопатических развитий на базе акцентуированных черт.
Характер ребёнка определяется уже в утробе матери.
Приобретённый ребёнком характер заставляет его хотеть делать то, что делать он должен; ядро своего характера ребёнок разделяет с большинством представителей того же социального класса или культуры.
Семья (мама, папа и полуторагодовалая девочка) обратилась за консультацией по поводу истеричного, тиранического характера ребёнка и полной неспособности девочки хоть что-то сделать самостоятельно.
Конечно, нельзя отрицать таких факторов как наследственность и врождённые свойства характера ребёнка – они всегда оказывают колоссальное значение.
Из-за плохого знания языка и достаточно замкнутого характера дети считали его зазнайкой, а благодаря тяге к знаниям, в школе он сразу сделался изгоем.
Чтобы исследовать не только отдельные симптомы, но характер ребёнка полностью, психиатру требовалось полное знание о его поведении и личности.
Только со временем характер ребёнка, его восприятие мира, степень тревожности станут понятными.
Эта подавленная неприязнь, впрочем, хоть и не проявляющаяся, является динамическим фактором в структуре характера ребёнка.
Дедушкино баловство ничуть не отразилось на мягком характере ребёнка.
Как ни была жива и шаловлива девочка при поступлении в институт, суровая дисциплина и вечная муштровка, которым она подвергалась, а также полное отсутствие сердечного участия и ласки быстро изменяли характер ребёнка.
Но всё же в большей степени характер ребёнка формируется под влиянием окружающих его людей.
То есть сама по себе профессия совпадает, но по внутреннему мироощущению нужно смотреть характер ребёнка.
Это можно объяснить тем, что хотя характер ребёнка меняется, в связи с чем и родители меняют подход к нему, но принципиальных изменений во взаимоотношениях членов семьи не происходит.
В этой простой работе очень диагностично раскрываются характеры детей.
Женщины сетовали на скверный характер ребёнка, на неуправляемое поведение и, как следствие, срывались на крик, а потом винили себя, считая плохими матерями.
Но что касается развития характера ребёнка, ценностей, интересов, вкусов, манер поведения, да и мировоззрения в целом, то здесь решающую роль играет именно воспитание.
Запас бескорыстия нужен родителям и для того, что иногда они должны безоговорочно пойти на компромисс в соблюдении приоритета своих жизненных ценностей, при этом сохраняя эти ценности, потому что отказ от них, унижение ценностей родителей со временем портит характер ребёнка.
Школа, по его мнению, не может сформировать характер ребёнка, она лишь даёт определённую сумму знаний.
Единственной серьёзной преградой на её пути становилась мать, которая никак не желала мириться с живым характером ребёнка.
Причину подобного явления чаще всего стоит искать в раннем детстве, когда закладывается характер ребёнка.
Неотъемлемыми чертами характера ребёнка становятся послушность и исполнительность.
Уже сейчас мы можем понять характер ребёнка, который ещё не родился.
Это критично важное время в воспитании характера ребёнка.
Уверен, характер ребёнка начинает закладываться ещё до того, как последний появится на свет.
Взрывоопасный коктейль из звёздной и древней крови, Дар с обеих сторон, да ещё учти формирующийся характер ребёнка, выросшего без отца…
Кроме того, прежде чем начать игру, следует изучить характер ребёнка, его индивидуальные особенности.
Исключительно важно знание характера ребёнка, потому что это влияет на контакт между ним и взрослым.
Сложенное все вместе, это дает описание характера ребенка.
Многое зависит и от типа характера ребёнка, и от степени соответствия между его характером и стилем воспитания и развития.
Взрослые, которые находят контакт, соответствующий характеру ребёнка, часто обладают общими с ним чертами.
Прежде всего они понимают и принимают характер ребёнка.
Женщина, надо сказать, давно заметила необычный характер ребёнка, который подолгу мог сидеть на одном месте, смотреть вдаль, провожая взглядом стаи птиц, летящих в небе, автомобили, спешащие вдаль по горному серпантину, который виднелся неподалёку.
Большое влияние на формирование характера ребёнка оказывает наличие других детей в семье, их пол, возраст, среда обитания.
Непокорность – часть характера ребёнка.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «характер ребёнка»

Значение слова «характер»

  • ХАРА́КТЕР, -а, м. 1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ХАРАКТЕР

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «характер»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «характер»

ХАРА́КТЕР, -а, м. 1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами.

Все значения слова «характер»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «характер ребёнка»

Ассоциации к слову «характер»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я