Необходимость изменения
характера образования вызывается тем, что мы ныне страдаем от избытка образования.
Например, достаточно хаотичный
характер образования толпы или массы в начале прошлого века в наше время может вполне сознательно моделироваться манипуляторами посредством средств массовой информации.
По
характеру образование может быть общим и профессиональным.
Следует подчеркнуть демократический
характер образования уже в допетровское время.
Среди принципов государственной политики в области образования первостепенным является «гуманистический
характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности» [13, с.4].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прилаживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свобода создания образовательных учреждений при соблюдении демократических принципов, а также право родителей определять
характер образования и обучения своих детей в соответствии со своими религиозными, философскими и педагогическими взглядами, обеспечивается согласно национальным законам, которые регулируют осуществление этих прав.
Такая оценка правомерна лишь с точки зрения марксистского взгляда на события рассматриваемой эпохи, признававшего сословный
характер образования исключительно атрибутом феодальной эпохи и не учитывавшим порой того обстоятельства, что структуры нового, индустриального общества не возникали сами собой, а формировались в недрах старой системы и не требовали революционных переворотов для своего утверждения в жизни.
Значит, надо придать республиканский
характер образованию и в то же время распространить его на народную массу, залив страну светом просвещения.
Особенностью гуманистического воспитания является классический
характер образования, в основе его – древние языки (латинский и греческий) и античная литература.
Эти тенденции, обозначаемые общим термином интернационализация (internationalisation), проявляются в возрастании международного
характера образования, в развитии международной академической мобильности и росте числа иностранных студентов в мире, в беспрецедентно важном значении функции международного сотрудничества в современном высшем образовании.
Эвристический
характер образования основывается не на получении готовой и правильной «теории», а на создании учащимся своего собственного образовательного продукта, отличного от образовательного продукта другого учащегося.
Первое и самое важное, что характеризует органичную цивилизацию, – это её не‐политический, не‐государственный
характер образования.
То есть и психолого-педагогический
характер образования личности зависит от стиле-факторной доминанты жизненной среды.
Прочитанное (=услышанное) и воспринятое применялось для утверждения своего как лучшей версии того, что приходило с переводами, в частности для утверждения национального
характера образования, выстраиваемого под сенью и для нужд российской монархии.
Перед… скатом на входе в это явно неестественного
характера образование находилась какая‑то полупрозрачная завеса.
Также следует обратить внимание на
характер образования мужчины.
Синовиальная жидкость по составу и
характеру образования представляет собой транссудат – выпот плазмы крови и лимфы из капилляров, прилежащих к синовиальной мембране.
Ясно, что чем дальше идёт учение человека, тем более оно суживается и тем более теряет
характер образования.
Коль обнаружился такой аварийный
характер образования русского государства, хорошо бы присмотреться, а как аукается это.
Характер образования подскажет вам, дорогая читательница, какой тип мышления у мужчины.
Право на образование в федеральном законодательстве основывается на таких принципах, как гуманистический
характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека; любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства; общедоступность образования и др.
Устав 1835 г. требовал сословного
характера образования и, главное, был направлен против передовых политических влияний.
Деятельность психологической службы направлена на реализацию основных принципов государственной политики в области образования, которые основываются на гуманистическом
характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности, общедоступности образования, адекватности образования к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников.
Обратите пристальное внимание на уровень и
характер образования мужчины, потому что образование, как правило, отражает общее мировоззрение мужчины, его жизненные и профессиональные интересы.