Формулировку миссии следует проверить и на принятие её ключевыми участниками разработки. Достижение консенсуса – обязательное условие принятия миссии.
Шли долгие и горячие споры, порой люди зацикливались на одном слове, например в
формулировке миссии, и очень эмоционально его обсуждали.
Учитывая, что генеральную цель организации формулирует высшее руководство, их личностные ценности и цели накладывают определённый отпечаток на выбор и
формулировку миссии.
При
формулировке миссии не стоит бояться внести в текст немного пафоса, но не в ущерб его содержательной наполненности и краткости – её смысл должен быть понятен сразу.
Конкретна. В
формулировке миссии нет места недосказанности и обобщениям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недожимать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Формулировка миссии компании не должна быть сказочной, завышенной, нереалистичной, убогой, корявой, вымученной, чтобы не порождать улыбки и сомнения в здравомыслии авторов.
Ваши цели и то, как они повлияют на ваших клиентов, также обычно включаются в
формулировку миссии.
Грамотная
формулировка миссии всегда дополняет замысел, объясняя, каким образом организация действует, чтобы соответствовать замыслу.
Когда вы собрали все необходимые данные о рынке и вашей аудитории, следующим шагом будет
формулировка миссии и ценностей бренда.
– Краткие
формулировки миссии, видения и ценностей
Кому-то может понравиться
формулировка миссии, и он будет уважать вашу компанию ещё больше.
Формулировка миссии в виде вопроса – сравнительно новое явление.
В общем, можно констатировать, что
формулировка миссии и видения – это не просто интеллектуальное упражнение, а практический инструмент, который позволяет прояснить цели, задачи и даже расставить некие вешки на пути движения вперёд.
Что включает в себя грамотная
формулировка миссии?
Если вы не можете создать чёткую
формулировку миссии для определённого канала социальных сетей, спросите себя, действительно ли она вам нужна.
Кому-то может понравиться
формулировка миссии, и он будет уважать вашу компанию ещё сильнее.
Начните со своего видения и миссии: просмотрите своё видение и
формулировку миссии, чтобы определить свои долгосрочные цели.
Мы полагаем, что исходя из данной типологии, можно анализировать социальные процессы на микроуровне (внутриорганизационная культура, стандарты поведения,
формулировка миссии организации и т.д.), на мезоуровне (проблема соучастия государства и гражданского общества в управлении), на макроуровне (становление досовременной, современной и постсовременной цивилизаций).
Несмотря на достаточно общую
формулировку миссии, она позволяет почувствовать значимость клиента для компании.
Большинство
формулировок миссий содержат правильные слова вроде «люди – наш важнейший актив», «мы будем лучшими в своём деле», «наша цель – превзойти ожидания», «наша цель – обеспечить акционерам высокие доходы».
Вероятно, в этих
формулировках миссии не всё гладко и идеально, но они, в отличие от предыдущих примеров, уже претендуют на то, чтобы называться миссией, поскольку отражают попытки руководителей компаний осмыслить и выразить в словах социальную роль бизнеса, выходящую за пределы удовлетворения потребностей и решения проблем клиентов. таком виде миссия приобретает особый смысл и важность для организации.
Во-первых, это
формулировка миссии, которая отвечает на вопрос, зачем существует компания и какую ценность она приносит своим клиентам.
Есть случаи, когда подобранная
формулировка миссии несёт обратный эффект для людей.
Разные учёные давали различные
формулировки миссии.