Бизнес в соцсетях: мощь океана

Анатолий Косарев

Сборник руководств «Бизнес в соцсетях: мощь океана» – это обучающий курс эффективного развития малого и среднего бизнеса в соцсетях. Курс охватывает все фундаментальные темы ведения бизнеса. Он начинается с составления профиля покупателя и алгоритмов ранжирования социальных сетей, изаканчивается анализом конкурентов, аудитом, сбором статистики, и прослушиванием соцсетей. Рассчитан как на начинающих продавцов, так и продвинутыхпрофессионалов.

Оглавление

Стратегия социальных сетей за 9 простых шагов

Стратегия в социальных сетях показывает, что вы можете делать и чего достичь в социальных сетях. Она направляет ваши действия и показывает, добиваетесь ли вы успеха или нет.

Чем конкретнее будет ваш план, тем эффективнее он будет. Говорите коротко и четко. Не ставьте цели настолько высокие или настолько широкие, что они становятся недостижимыми или неизмеримыми.

Сейчас вы познакомитесь с планом из девяти шагов по созданию собственной привлекательной маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях — это использование каналов социальных сетей для продажи или продвижения бренда, продукта или услуги.

Маркетинг в социальных сетях помогает бизнесу:

· повысить узнаваемость бренда,

· создавать заинтересованные сообщества,

· продавать товары и услуги,

· чтобы измерить, как люди думают о них,

· обеспечить обслуживание клиентов через платформы социальных сетей,

· продвигать свои товары и услуги среди целевых групп,

· измерить их производительность и соответствующим образом скорректировать стратегию.

Что такое стратегия в социальных сетях?

Стратегия социальных сетей — это документ, в котором

· излагаются ваши цели в социальных сетях,

· тактика, которую вы собираетесь использовать для достижения этих целей,

· и показатели, которые вы будете отслеживать для измерения своего прогресса.

В вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях также должны быть перечислены все ваши существующие и планируемые учетные записи в социальных сетях, а также конкретные цели для каждой платформы, на которой вы активны. Эти цели должны соответствовать общей стратегии цифрового маркетинга вашей компании.

И хороший план работы с социальными сетями должен также определять роли и обязанности в вашей команде и вашу частоту публикаций.

9 простых шагов к стратегии маркетинга в социальных сетях

1. Выберите цели маркетинга в социальных сетях, которые соответствуют вашим бизнес-целям.

2. Получите как можно больше информации о вашей целевой группе.

3. Изучите своих конкурентов.

4. Проведите аудит социальных сетей.

5. Настройте учетные записи и оптимизируйте свои профили.

6. Ищите вдохновение в чужих эффективных публикациях.

7. Создайте календарь контента в социальных сетях.

8. Создавайте привлекательный контент.

9. Отслеживайте свою эффективность и соответствующим образом корректируйте свою стратегию.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом шаге этого процесса.

Шаг 1. Выберите цели маркетинга в социальных сетях, которые соответствуют вашим бизнес-целям

Ставьте SMART-цели

Первым шагом в разработке успешной стратегии является постановка целей. Без них вы не сможете измерить свой успех и рентабельность инвестиций (ROI).

Каждая из ваших целей должна соответствовать структуре SMART:

· Специфический,

· Измеримый,

· Достижимый,

· Актуальны,

· Основано на времени.

Эти параметры SMART определяют ваши цели и действия и обеспечивают достижение реальных бизнес-целей.

Вот пример SMART-цели:

«Мы будем использовать OK для поддержки клиентов и к концу квартала сократим среднее время ответа до двух часов».

Отслеживайте значимые показатели.

Метрики тщеславия, такие как количество подписчиков и лайков, легко отследить, но трудно доказать их истинную ценность (например, они могут быть куплены, поставлены ботами и пр.). Поэтому уделяйте больше внимания таким показателям, как вовлеченность, клики и коэффициенты конверсии.

Познакомиться с 19 ключевыми показателями социальных сетей для вдохновения можете во второй части этой книги.

Шаг 2: Получите как можно больше информации о вашей целевой аудитории

Разработка портрета аудитории

Вам нужно знать свою аудиторию и то, что им нравится в социальных сетях.

Когда рыбак идет на рыбалку он для рыбы берет не то что любит сам, а то что любит рыба, которую он желает поймать. И ловит рыбу не там где ему удобнее, не когда ему захотелось. Но ловит рыбу там, где она обитает, и в то время когда рыба голодна и хотела бы съесть, то что предлагает рыбак. А величина улова зависит от величины понимания рыбаком где, кого, на что, и когда ловить.

Как понимаете ловля потенциальных покупателей, это та же рыбалка. Когда вы знаете где, когда и кого вы собираетесь ловить, остается главным — на что будите ловить.

Для этого требуется создавать контент, который понравится людям, который будут комментироваться и делиться ими. Эти знания также имеют решающее значение для превращения подписчиков в социальных сетях в клиентов.

Однако, контент для профессоров и десяти классиков, бизнесменов и рабочих не может быть одинаков.

Поэтому когда дело доходит до ваших целевых клиентов, такая информация, как:

· Возраст,

· Семейное положение,

· Образование,

· Сфера деятельности,

· Географическое расположение,

· Средний заработок,

· Интересы,

· и т. п.

Во второй части этой книги смотрите простое руководство и шаблон для разработки персонажей аудитории/покупателя.

Познакомьтесь со своими поклонниками, подписчиками и клиентами как с реальными людьми с реальными желаниями и потребностями — тогда вы будете знать, как привлекать и вовлекать их в социальные сети.

Собирать данные

Не делайте предположений. Думаете, у вас больше шансов связаться с родившимся в период с 1946 по 1964 годы, чем с миллениалами или Поколением Y (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год), через ОК? Фактически, цифры показывают, что самая большая возрастная группа, представленная на ОК, — это люди в возрасте от 30 до 49 лет.

Аналитика социальных сетей может предоставить вам немало ценной информации о ваших подписчиках: где они живут и как они взаимодействуют с вашим брендом в социальных сетях. С помощью этих идей вы можете усовершенствовать свою стратегию и лучше ориентироваться на свою аудиторию.

Например, некоторая служба доставки еды по городу, узнала с помощью аналитики VK, что 90% клиентов, которых порекомендовали другие клиенты, были в возрасте от 18 до 34 лет, и 60% этой группы использовали Android. (А в VK только некоторая реклама показывается на смартфонах.) Они используют эту информацию для более целенаправленной рекламы. Результат: на 40% меньше затрат на рекомендацию.

Во второй части этой книги читайте руководство по использованию аналитики социальных сетей и инструментов, необходимых для отслеживания этих данных.

Шаг 3: Исследование конкурентов

Скорее всего, ваши конкуренты уже используют социальные сети. Это означает, что вы можете учиться на их деятельности.

Больше того это самый свежий, и неисчерпаемый источник, который даст фору всем курсам, которые вы можете встретить в интернете. Более того, если человек проводит курсы, и говорит, что он раскрывает секреты, как быстро и легко зарабатывать миллионы, то возникает вопрос, почему он сам не пользуется этим, а плодит конкурентов.

Эта же книга рассказывает, как учится у конкурентов, на что обращать внимание, как замерять их показатели, и пользоваться в полной мере передовым опытом.

Провести конкурентный анализ

Конкурентный анализ может помочь вам определить, кто ваши конкуренты и что они делают хорошо (или не очень хорошо), что нужно взять на вооружение, а что нужно забыть как о плохом опыте. Так в первую очередь конкуренты экономят ваше время и деньги.

Изучение опыта конкурентов даст вам хорошее представление о том, что ожидается в вашей отрасли, что, в свою очередь, поможет вам установить свои собственные цели в социальных сетях.

Изучение и суммирование положительного опыта нескольких конкурентов также облегчает поиск возможностей. А согласитесь, что никакой спикер не знает так хорошо вашу отрасль, как вы. Поэтому он не в состоянии придумать лучшее для вашей специфики, чем то, что уже придумали конкуренты.

Возможно, один из ваших конкурентов имеет сильное присутствие в VK, но вкладывает меньше усилий в OK или другую сеть. Также требует оценки, и вместо того, чтобы пытаться переманить поклонников у доминирующего конкурента, выгоднее сосредоточится на сетях, в которых ваша целевая аудитория недостаточно обслуживается.

Помните, что переманить значительно сложнее, чем привлечь новых подписчиков.

Используйте социальное прослушивание

Социальное прослушивание — еще один способ следить за своими конкурентами.

Подробно об этом методе читайте во второй части этой книги.

Найдите в социальных сетях название компании конкурента, имя учетной записи и другие релевантные ключевые слова. Узнайте, чем делятся конкуренты и что о них думают люди.

С помощью такого мониторинга вы можете заметить изменения в использовании каналов социальных сетей или определить конкретную публикацию или кампанию, которая действительно попадает в цель или полностью отстой.

Используйте эту информацию для разработки собственной маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Шаг 4: Проведите аудит социальных сетей

Если вы уже пользуетесь социальными сетями, подведите итоги своей предыдущей деятельности.

Задайте себе следующие вопросы:

· Что работает, а что нет?

· Кто взаимодействует с вами?

· Какие сети использует ваша целевая группа?

· Как ваше присутствие в социальных сетях по сравнению с конкурентами?

Как только вы соберете эту информацию, вы можете начать думать об улучшениях.

Далее этой книги удобное руководство по аудиту социальных сетей и шаблон, который проведет вас через каждый этап процесса.

Ваш аудит должен дать вам четкое представление о целях каждой из ваших учетных записей в социальных сетях. Если польза от учетной записи не ясна, вам следует подумать, стоит ли ее сохранять.

Ответьте на следующие вопросы, которые помогут вам принять решение:

· Моя целевая аудитория здесь?

· Если да, то как она использует эту платформу?

· Могу ли я использовать этот аккаунт для достижения своих целей?

Эти четкие вопросы будут держать вашу стратегию сфокусированной и правильной.

Остерегайтесь мошеннических аккаунтов

В ходе аудита вы можете обнаружить поддельные учетные записи, использующие название вашей компании или названия ваших продуктов.

Такие мошенники могут нанести ущерб вашему бренду, не говоря уже о краже подписчиков, которые на самом деле принадлежат вам.

Сообщите об этих аккаунтах в службу поддержки.

Вы также должны проверить свои собственные учетные записи, чтобы ваши поклонники знали, что вы действительно имеете с ними дело.

Шаг 5. Настройте учетные записи и оптимизируйте свои профили

Определите, какие сети вы хотите использовать

Принимая решение использовать определенные социальные сети, вам также нужна стратегия для каждой сети.

В работе с социальными сетями желательно профилировать форматы в социальных сетях. Например, Pinterest использовать для публикации высококачественной и образовательной инфографики и объявлений о продуктах, а в ОК — о событиях и обновлениях в продуктах и услугах.

Главный вопрос — хватит ли ресурсов на планомерное ведение такого плана. Если нет, то выгоднее сосредоточить ресурсы на одной соцсети.

Напишите фразу о миссии для каждой сети. Эта фраза должна быть только одна, одно предложение, которое обязывает вас к конкретной цели.

Например: «Мы будем использовать ОК для продвижения и передачи нашей корпоративной культуры и продажи нашей продукции».

Если вы не можете создать четкую формулировку миссии для определенного канала социальных сетей, спросите себя, действительно ли она вам нужна.

Настройте свои профили

После того, как вы определили, на каких сетях сосредоточиться, пришло время настроить свои учетные записи или настроить существующие профили, чтобы они соответствовали вашей стратегии.

· Заполните все поля в профиле.

· Используйте ключевые слова, по которым люди ищут ваш бизнес.

· Используйте единый брендинг (логотипы, изображения и т. д.) во всех сетях, чтобы повысить узнаваемость ваших профилей.

Используйте изображения высокого качества, соответствующие рекомендуемым размерам для каждой сети.

Шаг 6: Ищите вдохновение

Хотя важно, чтобы ваш бренд был уникальным, вы, безусловно, можете черпать вдохновение у других брендов, которые процветают в социальных сетях.

Истории успеха в социальных сетях

Такие отчеты обычно можно найти в корпоративном разделе веб-сайта каждой социальной сети.

Тематические исследования могут дать ценную информацию, которую вы можете найти полезной в своем собственном плане социальных сетей.

Ваши любимые бренды в социальных сетях

На кого вы любите подписываться в социальных сетях? Что делают эти бренды, чтобы люди взаимодействовали с их контентом и делились им?

Обратите внимание, что каждая учетная запись имеет свой характерный только ей голос, тон и стиль. Это очень важно, чтобы пользователи знали, чего ожидать от вашей ленты — короче говоря: почему они должны подписаться на вас и какую пользу это им принесет.

Такая последовательность также помогает гарантировать, что ваш контент останется фирменным, даже если в вашей команде социальных сетей много людей.

Вы можете узнать больше об этом во второй части этой книги, в «Руководство по созданию привлекательного голоса бренда в социальных сетях».

Спросите своих подписчиков

Потребители также могут давать вам идеи для постов в социальных сетях.

О чем сейчас говорят ваши целевые клиенты в Интернете? Чему вы можете научиться из их желаний и потребностей?

Если вы уже присутствуете в социальных сетях, вы также можете напрямую спросить своих подписчиков, чего они от вас ожидают. Но убедитесь, что вы сможете выполнить их ожидания.

Шаг 7: Создайте календарь контента в социальных сетях

Конечно, важно делиться отличным контентом. Но план так же важен для получения максимальной отдачи от общего контента.

Ваш календарь контента в социальных сетях также должен учитывать время, которое вы тратите на взаимодействие со своей аудиторией (хотя вам также необходимо планировать спонтанное взаимодействие). Об этом подробнее читайте во второй части этой книги.

Разработайте график публикаций

В календаре контента социальных сетей перечислены все даты и время, когда вы будете публиковать каждый тип контента на каждом канале. Это идеальное место для планирования всей вашей активности в социальных сетях — от изображений до общих ссылок и репостов пользовательского контента до постов в блогах и видео.

Здесь задокументированы как ваши ежедневные публикации, так и контент для рекламных кампаний в социальных сетях.

Ваш календарь также следит за тем, чтобы ваши публикации размещались на соответствующих интервалах и чтобы они появлялись в наилучшее время для публикации.

Как найти лучшее время для постов в социальных сетях. Проверьте, когда ваша аудитория наиболее активна в Интернете.

Многие алгоритмы социальных сетей отдают приоритет своевременности. Потому что людям небезразличны новые вещи, особенно учитывая, как часто мы проверяем нашу ленту в эти дни и часы.

Публикация, когда ваши подписчики онлайн, — один из самых простых способов работать с (а не против) алгоритмами соцсетей. Прогнозируя, когда ваши подписчики, вероятно, будут просматривать свои каналы, вы максимизируете шансы на то, что ваш контент достигнет и захватит их.

Посмотрите на свои самые успешные посты из прошлого

Вы уже оптимизируете свой контент для достижения целей по эффективности в социальных сетях. Когда дело доходит до сроков выпуска этого контента, мы рекомендуем подход, в равной степени основанный на данных.

Первый шаг — взглянуть на ваши инструменты аналитики или отчеты в социальных сетях и определить самые эффективные посты по определенному показателю.

Самые популярные посты, связанные с:

· Осведомленность (т. е. посты с высоким показателем показов).

· Вовлеченность (т. е. посты, которые достигают впечатляющих показателей вовлеченности).

· Доход/трафик (т. е. посты, на которые было много кликов).

Затем посмотрите, в какое время дня или недели вы публиковали успешный контент, и какие закономерности проявляются.

Не забывайте и о не проверяемых факторах влияния на взаимодействия с пользователем. Например, такими как получение зарплаты, карантинные меры, и менее очевидные как фазы луны.

Проверьте конкурс

Проверьте каналы ваших конкурентов, чтобы узнать, чем они занимаются. Изучите их успешные посты (или сразу же проведите полный анализ конкурентов в социальных сетях) и найдите закономерности или разработайте стратегии своих конкурентов — используйте обратный инжиниринг.

Избегайте постов в круглые цифры часов, поскольку многие бренды публикуют посты именно в это время. Вместо этого мы публикуем с отметкой: 15:00 лучше публиковать в: 17, чтобы дать контенту пространство для маневра. Также полезно и отслеживать когда посты публикуют конкуренты, получая хороший результат.

Стоит быть начеку в своей отрасли — изучаете ли вы тактики, достойные подражания, или просто обнаруживаете некоторые ловушки, которых следует избегать.

Публикуйте сообщения в часовом поясе вашей аудитории, а не в вашем собственном.

Если вы из Красноярска и хотите поймать свою целевую аудиторию, когда они обедает, публикация в 13:23 часов по местному времени. Если ваша целевая аудитория — в Краснодаре, то вам лучше запланировать публикацию на это же время, только уже по их местному времени.

Тестируйте и оптимизируйте

В какой-то момент вы проявили должную осмотрительность, и пришло время нажать кнопку публикации и посмотреть, что произойдет. Но что, если результаты не окажутся такими, как ожидалось?

Некоторые систематические A/B-тесты (когда вы публикуете один и тот же контент в разное время, чтобы увидеть, какое время дает наилучшие результаты) могут пролить свет на этот вопрос.

Многие эксперты говорят, что они постоянно тестируют несколько переменных — будь то изображения или тексты, которые выбирают, или время публикаций.

Будьте в курсе изменений

Социальные сети постоянно меняются, как и люди, которые ими пользуются. Например, переход на удаленную работу из дома в течение 2020 года привел к более частому использованию социальных сетей.

Привычка перешла от проверки каналов во время обеденных перерывов к проверке между встречами в Zoom. Поскольку ваша аудитория меняется, вам, вероятно, также необходимо пересмотреть свою стратегию.

Ключ к успеху. Считайте время публикации важным, но переменным фактором, поскольку вы продолжаете совершенствовать свою стратегию планирования в социальных сетях.

Ключевые идеи о наилучшем времени для публикации в социальных сетях

Таким образом, универсального лучшего времени для публикации в социальных сетях не существует. Оптимальное время для вашего бренда так же уникально, как и ваша целевая аудитория, и отличается для каждого канала.

Но при наличии правильных данных оптимизация графика публикаций может дать реальные результаты и повысить рентабельность инвестиций в социальных сетях.

Определить правильный набор контента

Убедитесь, что ваша контент-стратегия и календарь отражают миссию, которую вы создали для каждого профиля в социальной сети, чтобы каждый публикуемый вами пост поддерживал ваши бизнес-цели.

Например, вы можете решить, что

· 50% контента привлекает посетителей на ваш сайт.

· 25% контента взято из других источников.

· 20% контента предназначено для лидогенерации (подписка на рассылку новостей, загрузка электронных книг и т. д.).

· 5% контента посвящено культуре вашей компании.

Когда вы добавляете эти различные типы сообщений в свой календарь контента, убедитесь, что вы поддерживаете правильное сочетание.

Если вы начинаете с нуля и все еще не знаете, какой тип контента публиковать, попробуйте правило 80:20:

· 80% постов должны информировать, обучать или развлекать вашу целевую группу.

· 20% могут напрямую продвигать ваш бренд.

Вы также можете попробовать правило третей для контента в социальных сетях:

· Треть вашего контента продвигает ваш бизнес, конвертирует читателей и генерирует продажи.

· Треть вашего контента делится идеями и историями от лидеров мнений в вашей отрасли или компаний-единомышленников.

· Треть вашего контента вращается вокруг личного взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Не публикуйте слишком много или слишком мало

Если вы разрабатываете стратегию в социальных сетях с нуля, вы, возможно, еще не знаете, как часто публиковать сообщения в каждой из социальных сетей, чтобы получить максимальную вовлеченность.

Если вы публикуете слишком часто, вы можете раздражать свою целевую группу. Но если вы публикуете слишком мало, вы рискуете показаться неинтересным потенциальным подписчикам.

Нужно с осторожностью относиться к статистике, представляемой в интернете. Прежде всего там подается общая статистика. А это как средняя температура по больнице, в статистику, которой включены и врачи, и посетители, и морг.

Нужно учитывать и не только статистику в самой соцсети, но и специфику отрасли. Например, если вы публикуете анекдоты, смешные картинки и пр., то допустимо публиковать несколько раз в день. Однако если вы продвигаете свой бренд, то вполне допустимо публиковать контент через день или два.

Начните с одной публикации в день, и отслеживайте, как это делают конкуренты. Продвинутый конкурент уже поэкспериментировал, и определился со сроками. Данные взятые у 3-5-7 конкурентов помогут вам быстро и точно определиться с днями, часами и объемами публикаций.

После того, как вы спланировали свой календарь контента в социальных сетях, используйте инструмент планирования, который имеется в каждой сети, чтобы подготовить сообщения заранее, вместо того, чтобы обновлять их в течение дня.

Шаг 8: Создайте привлекательный контент

Помните заявления о миссии, которые вы создали для каждого канала на шаге 5? Теперь пришло время копнуть глубже, то есть предоставить несколько примеров того типа контента, который вы планируете публиковать, чтобы соответствовать вашей миссии в каждой социальной сети.

Если вы не знаете, что опубликовать, во второй части этой книги смотрите длинный список идей для социальных сетей, которые помогут вам начать.

В основном речь идет:

· Адаптируйте свой контент к цели соответствующей сети.

· Покажите другим заинтересованным сторонам (если есть), какой тип контента ожидать в каждой сети.

Особенно последнее поможет вам избежать конфликтов, когда ваши коллеги захотят узнать, почему вы еще не опубликовали свой кейс/белую книгу/пост. Потому что это не соответствует стратегии.

В идеале вы создаете типы контента, которые подходят как для сети, так и для целей, которые вы установили для этой конкретной сети.

Например, вы не хотели бы тратить время на публикацию видеороликов о бренде, если вы посвятили этот канал в первую очередь обслуживанию клиентов.

И вы также будете воздерживаться от продвижения глянцевых корпоративных видеороликов, потому что пользователи ожидают там коротких, суровых видео.

Может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, какой тип контента лучше всего работает, в какой сети.

И это подводит нас к последнему шагу 9.

Шаг 9. Отслеживайте эффективность и соответствующим образом корректируйте свою стратегию

Ваша стратегия в социальных сетях — чрезвычайно важный документ для вашего бизнеса. Не ждите, что попадете в цель с первой попытки. Когда вы начнете реализовывать свой план и отслеживать результаты, вы можете обнаружить, что некоторые стратегии работают не так, как ожидалось, а другие, на первый взгляд менее эффективные, работают даже лучше.

Посмотрите на показатели производительности

Вы можете использовать параметры UTM для отслеживания посетителей из социальных сетей, когда они перемещаются по вашему сайту. Таким образом, вы сможете увидеть, какие именно сообщения в социальных сетях привлекают больше всего трафика на ваш сайт.

Пересматривайте и тестируйте снова и снова

Получив эти данные, используйте их для регулярного пересмотра своей стратегии. Вы можете использовать эту информацию для проверки различных публикаций, маркетинговых кампаний в социальных сетях и стратегий друг против друга. Постоянное тестирование поможет вам узнать, что работает, а что нет. Это позволяет вам совершенствовать свою стратегию в режиме реального времени.

Проверяйте эффективность своих каналов не реже одного раза в неделю и изучайте основы отчетности в социальных сетях, чтобы вы могли отслеживать свой рост с течением времени.

Как только вы научитесь оценивать свою аналитику, ничто не помешает оценить определенные ключевые показатели за разные периоды времени в конкретных отчетах.

Опросы также являются отличным способом определить, насколько хорошо работает ваша стратегия. Спросите своих подписчиков, подписчиков электронной почты и посетителей веб-сайта, соответствуете ли вы их потребностям и ожиданиям и что они хотели бы видеть чаще. А затем убедитесь, что вы выполняете то, что обещаете.

Ваша стратегия в социальных сетях готова

Спойлер: ничто никогда не заканчивается.

Социальные сети быстро развиваются. Появляются новые сети, в то время как в других происходят демографические сдвиги.

И ваша компания тоже должна претерпевать изменения.

Все это означает, что ваша маркетинговая стратегия в социальных сетях должна быть живым документом, который вы просматриваете и корректируете по мере необходимости.

Почаще проверяйте, чтобы не сбиться с пути, но не бойтесь корректировать его, чтобы ваша стратегия отражала новые цели, инструменты или планы.

Когда вы обновляете свою стратегию в социальных сетях, обязательно сообщите об этом всем членам вашей команды. Таким образом, каждый может присоединиться, чтобы получить максимальную отдачу от своих учетных записей в социальных сетях для вашего бизнеса.

Теперь вы можете стать лучшим маркетологом в своей отрасли, в своих социальных сетях!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я