Предложения со словосочетанием «формальные институты»

Эта деятельность не регулируется формальными институтами рынка не в силу сознательного уклонения, а ввиду того, что относится к приватной сфере.
Целью формальных институтов либеральной демократии является разделение сфер.
Не будут ли внутригрупповая лояльность, кумовство, преданность друзьям и коррупция всегда подрывать любые усилия по созданию объективных, беспристрастных и эффективных формальных институтов управления?
То есть сознательные нарушения формальных институтов рынкаконституируют эту область экономической практики.
Глава 3 посвящена таким понятиям, как время, рациональность, осознанность действий и альтруизм, а в главе 4 мы будем иметь дело с природой формальных институтов и проблемой их легитимации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неоднократность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, либо успешные формальные институты просто воспроизводят культурные обычаи и традиции, либо именно их эффективность вызывает некую разновидность культурного шока.
Тогда это навело меня на мысль, что религия – это лишь формальный институт власти над людьми, и никакого подлинного смысла в ней нет.
В таких системах главным образом неформальные патрональные сети берут под свой контроль формальные институты, используя их в качестве фасада для накопления власти, а также личного богатства.
Доминантные акторы добиваются подчинения других, стоящих ниже в иерархии акторов, путём создания неформальных сетей, которые начинают эксплуатировать формальные институты в качестве фасада.
В этих условиях формальные институты принудительным образом обеспечат такие транзакции, участвовать в которых все члены общества захотят ex ante, но которые вряд ли будут иметь место в спонтанном порядке, поскольку люди, скорее всего, смошенничают ex post.
Напротив, формальные институты либеральной демократии основаны на разделении сфер и представляют собой различные контрольные механизмы, не позволяющие политическим акторам учитывать собственные экономические и межличностные интересы при принятии решений.
Закрывая доступ к публичным механизмам управления рисками (т. е. формальным институтам страхования), неформальная занятость делает работников уязвимыми или слабо защищёнными перед лицом различных экономических и внеэкономических шоков – таких как безработица, старость, производственный травматизм, утрата работоспособности, бедность и т. д.
Понятно, что в стране с более высоким стартовым уровнем неформальной занятости одномоментное введение даже идеальных формальных институтов не смогло бы быстро изменить ситуацию, поскольку основные агенты рынка труда «приучены» к другой среде, в соответствии с которой они и формируют свои ожидания и поведение.
Дилемма, разумеется, заключается в том, что улучшения формальных институтов того типа, которые повышают защищённость прав собственности, крайне трудно осуществлять: введение сдержек и противовесов в структуру власти, установление независимого правосудия, работающего федерализма или ограничений на действия исполнительной власти не являются теми рекомендациями, которые обычно дают международные агентства, по крайней мере, если они рассчитывают на их принятие.
Завершающие главы посвящены проблемам политической реализуемости реформ, окну возможностей, рискам столкновения формальных институтов, вводимых в ходе реформ, с неформальными и т. д.
Во многом аналогичные трансформации вели от личных долгов, с которыми необходимо было расплачиваться или идти в тюрьму, к залогу собственности без права регресса и к обязательствам предприятия, которое могло переходить из рук в руки, ещё до того, как получил распространение формальный институт ограниченной ответственности.
Для того чтобы проиллюстрировать это утверждение, в следующем разделе настоящей главы мы рассмотрим два класса формальных институтов: добровольно принимаемые правила, или добровольно принимаемые нормы (далее для краткости – добровольные правила, или добровольные нормы) (optional rules), и принудительные правила, или принудительные нормы (coercive rules).
Объяснительная мощь различения формального и неформального хорошо известна, но оно мало что даёт за пределами формулирования того, что и так очевидно: формальные институты успешны, когда они не вступают в противоречие с неформальной структурой, которая обычно определяется как «культура».
Конечно, когда гибридологи обращают внимание на то, что посткоммунистические диктаторы ликвидируют разделение ветвей власти, это является всего лишь логичной адаптацией формальных институтов к патронализму и следствием разделения сфер социального действия в целом.
В результате формальные институты были пронизаны и подорваны неформальными процедурами, включающими навязывание неформальных институтов, таких как приёмная политическая семья (патрональные сети, политико-экономические кланы [♦ 2.2.2.2, 3.6]).
Разделение сфер можно понимать на двух уровнях: (a) на уровне акторов и (b) на уровне формальных институтов.
Хотя формальные институты предполагают определённую степень разделения сфер, действующие в нём акторы не захотят следовать формально-предписанным правилам взаимодействия между сферами, если их собственное неформальное понимание отличается.
Подобно гибридологии, которая либо игнорирует наличие патрональных сетей, либо воспринимает их как отклонение от демократического идеала, исследования коррупции также обычно предполагают, что коррупция – это девиация, которую правительства и формальные институты пытаются устранить в стремлении к эффективной и более рациональной государственности.
И всякий раз удивляюсь, понимая, что эти события происходят вне формальных институтов образования, к которым принадлежали эти люди.
И этот мир держится отнюдь не на формальных институтах европейского сотрудничества.
Более того, эти формальные институты непреднамеренно разделяют, а не объединяют скандинавские страны.
В-третьих, это стабилизация за счёт ослабления формальных институтов.
Поскольку мы говорим о самоорганизации, очевидно, что возможности субъекта управления управлять никак не подкреплены силой и авторитетом, которыми обладают формальные институты государственного управления.
Создание новой системы формальных институтов и попытки провозгласить новую идеологию и новые ценности имеют весьма ограниченный эффект, поскольку практическое их толкование определяется традиционными и привычными способами действия, а не правилами и нормативными требованиями новой системы.
Такое развитие требовало формирования публичных стратегий, которые поначалу озвучивались в президентских посланиях, затем стали подкрепляться институциональными реформами, проводимыми в общей логике и одной командой, что позволяло компенсировать слабость формальных институтов неформальными связями.
Деятельность агентов неформальной части института местного самоуправления может отчасти компенсировать дисфункциональное состояние формального института и стать фактором устойчивости сельских территорий.
Однако со временем выяснилось, что власть может концентрироваться не только в формальных, описываемых законом структурах, но и в структурах неформальных, которыми обрастают формальные институты.
У нас имеются все формальные институты представительной демократии: выборы, парламент, партии.
Для проникновения экопроблематики в политическую повестку дня потребовалось гражданское участие, в том числе, и за рамками формальных институтов.
Итак, внедрение формальных институтов имеет целью лишь сохранение недемократического режима и противостояние потенциальным угрозам власти лидера.
Это объясняется тем, что условием освоения формальных институтов является их соответствие основным направлениям производственной деятельности хозяйств и перерабатывающих предприятий.
Институциональная экономика не ограничивается изучением формальных институтов, то есть установленных государством, принуждающим к их соблюдению.
В дополнение к исследованиям в области формальных институтов появился ряд работ, в которых отмечается, что многие институциональные «правила игры» носят неформальный характер, так как они создаются и распространяются через неофициальные каналы [Khavul, Bruton, Wood, 2009; Webb, Tihanyi, Ireland, Sirmon, 2009; Webb, Bruton, Tihanyi, Ireland, 2013].
Однако по мере того, как вырисовывался вектор российского транзита, все большее число исследователей вынуждены были признать, что изменение формальных институтов не привело к возникновению на русской почве гражданской формы общественной жизни, опирающейся на либеральный политический и экономический строй.
После 70 лет господства административно-директивной экономической системы в стране были достаточно быстро созданы и начали функционировать формальные институты рыночной экономики, т.е. коммерческие банки, товарные и фондовые рынки, валютные биржи, качественно новые налоговые механизмы, правила антимонопольного регулирования и т.д.
Для создания набора правил взаимодействия субъектов создаются организации, реализующие функции формальных институтов.
Так или иначе, неудачи транзита и «транзитологии» стали своего рода трамплином в развитии социального знания, и прежде всего в обсуждениях проблем взаимодействия формальных институтов и неформальных практик, а также границ и возможностей социального конструирования.
Первое: видимое различие в наборах формальных институтов в странах – «донорах» правильных институтов и в странах – «реципиентах» этих институтов, в которых реализуются программы транзита.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «формальные институты»

  • Это пленение объективацией происходит в исторической Церкви как социальном институте у книжников и фарисеев, в застывших ортодоксиях, в государстве, организующем дух, в законническом морализме, в формальном искусстве, претендующем на классицизм, в духе академичности, организующей и нормирующей познание, в законнической семье, подавляющей любовь, и т. п.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «формальный»

  • ФОРМА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Официальный, законный, произведенный по форме (в 7 знач.). Формальные доказательства (установленные заранее законом). Формальное обвинение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФОРМАЛЬНЫЙ

Значение слова «институт»

  • ИНСТИТУ́Т, -а, м. 1. Название некоторых высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений. Технологический институт. Педагогический институт. Институт русской литературы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНСТИТУТ

Афоризмы русских писателей со словом «институт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «формальный»

ФОРМА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Официальный, законный, произведенный по форме (в 7 знач.). Формальные доказательства (установленные заранее законом). Формальное обвинение.

Все значения слова «формальный»

Значение слова «институт»

ИНСТИТУ́Т, -а, м. 1. Название некоторых высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений. Технологический институт. Педагогический институт. Институт русской литературы.

Все значения слова «институт»

Синонимы к словосочетанию «формальные институты»

Ассоциации к слову «формальный»

Ассоциации к слову «институт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я