Тогда он поднимал опущенные веки и смотрел на неподвижную
фигуру учителя, сидевшего напротив в тяжёлом раздумье.
Мальчик недоверчиво уставился на медленно удаляющуюся
фигуру учителя. Он что, серьёзно пришёл сюда, чтобы помочь ему выбраться? Да ну, быть не может…
Первые связаны с тем, что восприятие
фигуры учителя опосредуется бытующими до сих пор мифами, априори наделяющими педагога позитивными характеристиками, а его труд – преимущественно развивающими возможностями.
Среди первогодок выделялась высокая
фигура учителя, и я явно почувствовала силу, сквозившую в нём.
Надо мной нависла
фигура учителя, он смотрел на меня вопросительно и уже было хотел нарушить царившую некогда тишину, но я предвосхитил его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: якшанье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скоро он помирился с разваленными стенами, с пьяными
фигурами учителей, но решительно терялся при виде учеников.
Мысли путались от торжественности происходящего, от видимого величия
фигур учителей.
Первое, что отличает «непедагогические», недидактические формы образования, – отсутствие
фигуры учителя – носителя готового знания, хранителя вековой мудрости.
Именно
фигура учителя имеет колоссальное значение для дальнейшего успешного или неуспешного формирования личности школьника.
– Мне иногда кажется, что даже если я буду молчать, он разразиться суровым криком и потребует молчать тише! – со смехом сказала я, вновь вспоминая
фигуру учителя.
Так погрузилась, что не заметила рядом с собой затянутую в классический серый костюм
фигуру учителя.
Поступление в школу должно было ещё сильнее оторвать его от прошлого – и вдруг эта чёрная
фигура учителя истории.
Высокие
фигуры учителей мелькали то тут, то там.
Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая
фигура учителя.
Долгополый форменный сюртук ниже колен, конусом вниз какие-то казацкие штаны, свёрток под мышкой, густые волосы, щетина на щеках, колючая борода, торчащие усы и вся нахохлившаяся
фигура учителя производила впечатление помятого после драки петуха.
Начинается хохот. В это время отворяется дверь, и показывается
фигура учителя с удочкой.
В этот момент на пороге появилась квадратная
фигура учителя по технологии в синем рабочем халате.
Тут же попыталась найти его источник, но увидела лишь удаляющуюся
фигуру учителя математики.
Неподвижная
фигура учителя чётко вырисовывалась между стволами.
В советском школьном кино эта модель работы с
фигурой учителя станет востребованной только на самых поздних этапах существования жанра, но будет при этом совершенно отчётливо отсылать зрителя к опыту восприятия более ранних культурных пластов – в первую очередь литературных (Чехов, Сологуб), но отчасти и кинематографических («портрет» дореволюционной школы в таких фильмах 1930‐х годов, как «Кондуит» и «Человек в футляре»).
Крупная
фигура учителя немного фонила в нарастающем зное, но было отчётливо заметно, что он ничуть не сдал за последние шесть лет.
Некоторое время он не знал, что делать, как себя вести, сидел и хлопал глазами, глядя на величественно застывшую
фигуру учителя.
Не зря на первом занятии показали парящую в воздухе
фигуру учителя.
Полная
фигура учителя была облачена в строгий, элегантный смокинг, из под которого выглядывал тёплый свитер под самое горло.
Между деревьями замелькал силуэт чёрной
фигуры учителя.