Тогда он поднимал опущенные веки и смотрел на неподвижную
фигуру учителя, сидевшего напротив в тяжёлом раздумье.
Мальчик недоверчиво уставился на медленно удаляющуюся
фигуру учителя. Он что, серьёзно пришёл сюда, чтобы помочь ему выбраться? Да ну, быть не может…
Но одновременно сбылась мечта тех, кто хотел изъять
фигуру учителя из учебного процесса.
– Мне иногда кажется, что даже если я буду молчать, он разразиться суровым криком и потребует молчать тише! – со смехом сказала я, вновь вспоминая
фигуру учителя.
Среди первогодок выделялась высокая
фигура учителя, и я явно почувствовала силу, сквозившую в нём.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: настыть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Надо мной нависла
фигура учителя, он смотрел на меня вопросительно и уже было хотел нарушить царившую некогда тишину, но я предвосхитил его.
Скоро он помирился с разваленными стенами, с пьяными
фигурами учителей, но решительно терялся при виде учеников.
Мысли путались от торжественности происходящего, от видимого величия
фигур учителей.
Первое, что отличает «непедагогические», недидактические формы образования, – отсутствие
фигуры учителя – носителя готового знания, хранителя вековой мудрости.
Первые связаны с тем, что восприятие
фигуры учителя опосредуется бытующими до сих пор мифами, априори наделяющими педагога позитивными характеристиками, а его труд – преимущественно развивающими возможностями.
Именно
фигура учителя имеет колоссальное значение для дальнейшего успешного или неуспешного формирования личности школьника.
Так погрузилась, что не заметила рядом с собой затянутую в классический серый костюм
фигуру учителя.
Сначала исчезает
фигура учителя, передающего мудрость.
Поступление в школу должно было ещё сильнее оторвать его от прошлого – и вдруг эта чёрная
фигура учителя истории.
Между деревьями замелькал силуэт чёрной
фигуры учителя.
Высокие
фигуры учителей мелькали то тут, то там.
Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая
фигура учителя.
Долгополый форменный сюртук ниже колен, конусом вниз какие-то казацкие штаны, свёрток под мышкой, густые волосы, щетина на щеках, колючая борода, торчащие усы и вся нахохлившаяся
фигура учителя производила впечатление помятого после драки петуха.
Начинается хохот. В это время отворяется дверь, и показывается
фигура учителя с удочкой.
В этот момент на пороге появилась квадратная
фигура учителя по технологии в синем рабочем халате.
Тут же попыталась найти его источник, но увидела лишь удаляющуюся
фигуру учителя математики.
Неподвижная
фигура учителя чётко вырисовывалась между стволами.
В советском школьном кино эта модель работы с
фигурой учителя станет востребованной только на самых поздних этапах существования жанра, но будет при этом совершенно отчётливо отсылать зрителя к опыту восприятия более ранних культурных пластов – в первую очередь литературных (Чехов, Сологуб), но отчасти и кинематографических («портрет» дореволюционной школы в таких фильмах 1930‐х годов, как «Кондуит» и «Человек в футляре»).
Крупная
фигура учителя немного фонила в нарастающем зное, но было отчётливо заметно, что он ничуть не сдал за последние шесть лет.
Некоторое время он не знал, что делать, как себя вести, сидел и хлопал глазами, глядя на величественно застывшую
фигуру учителя.
Не зря на первом занятии показали парящую в воздухе
фигуру учителя.
Полная
фигура учителя была облачена в строгий, элегантный смокинг, из под которого выглядывал тёплый свитер под самое горло.