Учёный рассказал, что его вышвырнуло на берег, а будка разбилась.
В качестве примера этого эффекта
учёный рассказал историю человека, который анонимно пожертвовал почку незнакомцу.
За обедом
учёный рассказал нам о главных артефактах его коллекции.
Называя вид в честь какого-либо человека,
учёный рассказывает историю о нём, но это одновременно история и о самом учёном.
Лекции, статьи и интервью, в которых
учёные рассказывают о науке простыми словами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рыборазведение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Учёные рассказывают об этом недуге, словно детективы о преступлении, которое никак не удаётся раскрыть: данные против спекуляций, дедукция против предположений, истина против обмана.
Но чтобы вот так, его близкий друг,
учёный рассказывал ему о реальности этого феномена…
Факт периодизации жизни подталкивал экспертов и
учёных рассказывать о том, что означает каждая из стадий.
Кроме того, эти
учёные рассказывают нам о своих открытиях в особенной форме – языком, весьма близким к поэтическому.
Учёный рассказал собравшимся о том, сколь многогранны его цели.
В оправдание
учёные рассказали немного глупую историю, в которую трудно поверить, но в то же время выдумать-то такое сложно.
Видный красноярский
учёный рассказывал, как, будучи ещё студентом, на раскопках квартировал у кержака.
Также
учёные рассказали женщинам, сколько калорий сжигают разные действия по уборке, и повесили эти объявления там, где они постоянно попадались на глаза.
А прежде чем расстаться с ним, я пообещал
учёному рассказать всё по возвращении.
В детстве она как-то смотрела передачу про змей – какой-то
учёный рассказывал про повадки этих пресмыкающихся и показывал самых ядовитых и опасных гадов крупным планом.
Про одного известного английского
учёного рассказывали, что однажды после публичной лекции к нему подошла экзальтированная дама и спросила, придерживается ли он какой-либо религии.
Ход этого рассуждения позволил
учёному рассказать о той революции, которая происходит сейчас в науке.
Когда он пришёл в сознание,
учёные рассказали ему, что они провели эксперимент с его мозгом, чтобы изучить его уникальную структуру.
– Нет-нет, точно тебе говорю, там какой-то
учёный рассказывал, что это точно не природное явление.
Один из мыслителей в материале под названием «Первоначальное зарождение мира», рассматривая 11-й айат суры «Фуссилат» («Разъяснённые»), со ссылкой на различных
учёных рассказывает о «первоначальном взрыве».
Учёный рассказывает, как однажды сам пережил подобное.
Для ознакомления военный
учёный рассказал мне, что она работает на основе электромагнетизма, чтобы она функционировала необходимо огромное количество энергии.
Каждый из участников готовил доклад о своей сфере деятельности, маститые
учёные рассказывали о собственных достижениях, происходил обмен опытом, и таким образом передовая медицинская мысль распространялась в очень ненавязчивой курортной атмосфере.
Учёные рассказали на заседании историю из-за которой собственно и состоялась наша книга.
Учёный рассказывает, что в памяти сохраняются «отпечатки» событий и переживаний, которые можно зафиксировать на фотографических пластинках именно в силу их материальной природы.
А этот про
учёных рассказывает.
В рамках научных битв «Science Slam ТГУ»
учёные рассказывают широкой аудитории о науке через призму собственного опыта и делятся секретами «научной кухни».
Учёный рассказал, что мальчик – беспризорный, и они случайно столкнулись в парке, когда тот хотел стащить бумажник из заднего кармана брюк.
Учёные рассказывали о том, каким видам животных удалось приспособиться к реальным условиям.
Уже через три месяца все судачили о телепрограмме, в которой ещё не так давно потрясавший всех своей велеречивостью
учёный рассказывал теперь уже телезрителям о праве на забастовку, о роли закона о трудовых коллективах и своём видении проблем таксопарка.
В известном исследовании
учёные рассказали учителям начальной школы, что некоторые ученики в их классах были «интеллектуалами», от которых ожидалось, что в этом году они добьются значительного прогресса в учёбе.