Пункт за пунктом полученная информация
учила сотрудников, занимающихся продажей и рекламой, как лучше и эффективнее продавать Ivory, и, в общем-то, давала компании основополагающие уроки построения бренда.
Я
учил сотрудников обходить правила в пользу покупателей и каждый раз проявлять инициативу.
И это не только про наставничество, но и про то, например, что необходимо
учить сотрудников планировать, запоминать и передавать информацию.
Я
учила сотрудников не поучениями, а давая скопировать мой стиль, предлагая проверенные на практике рабочие фразы и приёмы, помогая поверить в свои силы, а также бросая им вызов.
Нет ничего более грустного, чем тренер, который на протяжении 10 лет
учит сотрудников устаревшим бизнес-процессам времён своей молодости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выгораживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы всё время
учим сотрудников высказывать конструктивную критику – вышестоящим, нижестоящим и равным по статусу.
Таким образом, появляется понимание чему
учить сотрудников, в каком формате – в виде заданий и упражнений непосредственно на рабочем месте или же в аудиторном формате в виде тренинга.
Но поскольку все возможные ситуации не предскажешь, надо
учить сотрудников улавливать возникающее у клиента беспокойство и гасить его – извиняться, успокаивать, обещать в кратчайшие сроки решить любую проблему.
После этого мне приходилось
учить сотрудников отдела продаж планировать, отчитываться и оценивать эффективность расходов, выделенных на их деятельность.
Эти уровни показывают, чему, как и в какой последовательности нужно
учить сотрудников отделов продаж.
А в результате складывается мнение, что
учить сотрудников – бесполезная трата времени и денег компании.
Они акцентируют внимание на правилах и их соблюдении, вместо того чтобы
учить сотрудников думать, адаптировать, совершенствовать эти правила.
А также что нужно знать, что изучить, как и чему
учить сотрудников и что при этом обязательно нужно внедрить в свой бизнес.
Он неустанно
учил сотрудников и сам учился у них.
Он очистил свою систему продаж от приёмов давления, добавил немного этики – и уже уладив свои дела с законом, стал чрезвычайно успешным тренером по продажам, который
учит сотрудников самых разных компаний во всех уголках земного шара закрывать сделки.
Но ясно одно: если компания не
учит сотрудников, как работать с клиентами, маловероятно, что те по своей инициативе предпримут хоть какие-то шаги в деле улучшения впечатлений потребителей.
Книга анализирует процессы, которые приводят к формированию и поддержанию этих ценностей, учит нанимать людей на всю жизнь, выстраивать правильные коммуникации, рассказывает о том, насколько важно
учить сотрудников самих распознавать и решать проблемы на начальном этапе, а не «тушить» постоянно возникающие «пожары».
Так изображаю из себя психолога в своей конторе,
учу сотрудников расслабляться в обеденный перерыв.
Оказывается, двадцать пять – это не такая уж и молодость, а образования самого по себе недостаточно – как это,
учить сотрудника?
Я вообще противник скриптов,
учите сотрудников лучше думать.