Карта словосочетания «утренний поезд» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «утренний поезд»

Я не планировала покидать город на дилижансе или дожидаться утреннего поезда.
А папа, так тот, вообще, едет встречать утренний поезд, даже если ему ясно говорят, что прибудут они вечерним.
Судя по тому, что состав двигался на юг, это вполне мог быть утренний поезд местного сообщения, названный в народе «рабочим», в который всегда набивалось много народа.
– Извините, но не смогу. Мне надо успеть на первый утренний поезд домой. Как-нибудь в другой раз.
– Вам нечего бояться, – сказал он, ласково погладив её по руке. – Я уверен, что нам удастся отстранить от вас все неприятности… Вы приехали утренним поездом.

Вопрос: понагнать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Барышни планировали закончить все дела в банке, пройтись по магазинам, переночевать в гостинице и вернуться домой утренним поездом.
– А вот если ты пропустишь утренний поезд, скандала точно не миновать.
– Ну… хорошо, – помолчав, решил мужчина. – Я приеду завтра. Утренний поезд приходит в двенадцать десять.
– Если бы ты проверил расписание поездов, то узнал бы, что утреннего поезда попросту нет, а ведь я и не говорил, что поеду утром.
Завтра утренним поездом поедешь к этому своему, альпинисту.
Переночевав со всеми удобствами всё в том же гостеприимном кабинете, они с первыми петухами поспешили на вокзал и удачно впрыгнули в самый ранний утренний поезд, следующий в нужном направлении.
Плохо, что поездные бригады утренних поездов уже отпущены по домам и заступят только через двое суток.
Но если не выехать утренним поездом, то я опаздывал к дате похорон.
Высокий, сильный, с лицом, опалённым всеми солнцами земли, после защиты дипломного проекта, трудных институтских занятий, экзаменов, взял на работе отпуск и утренним поездом поехал отдыхать на юг.
Но как раз в этот момент его внимание отвлекли в прямо противоположную сторону новые туристы, прибывшие утренним поездом.
Утренний поезд привёз его из подмосковного городка.
Зато по воскресеньям, с приходом утреннего поезда, от ближайшей станции чинно тянулась, отягощённая узелками и корзинками, живописнейшая вереница молоденьких жён и невест – раскрасневшихся и счастливых, с неукротимой взволнованностью на сияющих хорошеньких личиках от нетерпения встречи со своими ненаглядными красавцами.
Они могли бы встретиться по пути, например в ближайшем маленьком городке, и оттуда уже поехать вместе утренним поездом в сторону тех мест, где высится замок князя, там их встретит княжеский экипаж.
Сначала прибыл обычный восьмичасовой утренний поезд.
У меня не так много времени; я собирался во вторник с утренним поездом отбыть.
Она наденет на себя маску уверенного в себе кандидата психологических наук, и утренний поезд унесёт её в столицу.
Начальник поспешно закрыл корзинку, объявив, что не может принять такую находку к себе, что жена его «объяснит это по-своему», что и без того она ревнует его, что он не может оставить ребёнка даже до следующего утреннего поезда, в виду полного неуменья нянчиться с детьми, как его собственного, так и бездетной его жены.
Лёшиному счастью не было предела. Вот оно счастье! Свершилось!!! Ура! Завтра выезд утренним поездом в 8.00.
Далее сборы и отбытие утренним поездом.
Всё очень быстро выходят со станции, так как утренний поезд переполнен, как и четвёртая линия метро.
Обычно я приезжала к ней на выходной утренним поездом, мы прихорашивались, надевали лучшие платья и шли гулять: смотрели кино, пили кофе в уличных недорогих кафе, беседовали о литературе, о прочитанных книгах, иногда знакомились с парнями, встречались с нашими друзьями.
Тогда я завтра же и отправлюсь утренним поездом.
Потом сказал, не глядя на меня, что завтра уедешь утренним поездом.
Нагулявшись за целый день, уставшие, мы пошли на морской вокзал ждать утреннего поезда.
Она должна была приехать сегодня утренним поездом.
К тому моменту как комната опустела, я уже принял решение уехать из города утренним поездом.
Что можно делать ночью на вокзале, ожидая утренний поезд!?
В те минуты, на пляже, было ощущение, что до утреннего поезда ещё полвечности.
– То есть лежащего вы опознали как человека, который вчера утренним поездом уехал первым классом в столицу.
Я договорился с начальством, что сниму номер в отеле, переночую там и затем вернусь утренним поездом.
Как и всегда, из утреннего поезда вышла всего пара-тройка человек.
Не для того я билет на самый ранний утренний поезд брала, чтобы на него опоздать, не успев собрать чемодан.
Тогда мы догадались: если агент сцапал беглеца, то они возвратятся утренним поездом.
– Скоро уже рассвет, – я снял рюкзак с плеча и положил рядом, – ещё утренний поезд просплю.
С рассветом прелестная дама поднялась, оделась, не обращая внимания на детали туалета, и совершенно одна удалилась: понятно, что её уход должен был совпасть с прибытием утреннего поезда, к которому она, по всей вероятности, хотела поспеть.
Один направлялся в хлев, где ревела голодная скотина, другой спешил на станцию, где уже свистел утренний поезд.
Мы мчим в совершенно промёрзшем утреннем поезде на сорок километров севернее.
Разогнаться мне однако не дали, потому что шлагбаум на железнодорожном переезде был закрыт по случаю нарочито медленного прохождения утреннего поезда.
Говорит: на электричке ездить удобнее – утренний поезд идёт без опозданий, без пробок.
Здесь никто не хватает кусок на бегу, торопясь на работу утренним поездом, не собирает коробку с завтраком, прежде чем будить детей, но дел и так хватает.
Утренний поезд отходит в шесть часов утра.
Он любил возвращаться домой, особенно утренним поездом в пятницу.
На следующий день, утренний поезд увёз нашу компанию по направлению к дому.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «утренний поезд»

• Приехав с утренним поездом в Москву, Левин остановился у своего старшего брата по матери Кознышева и, переодевшись, вошел к нему в кабинет, намереваясь тотчас же рассказать ему, для чего он приехал, и просить его совета; но брат был не один.
  • — Так вы не знали? — удивилась Версилова. — Olympe! князь не знал, что Катерина Николаевна сегодня будет. Мы к ней и ехали, мы думали, она уже с утренним поездом и давно дома. Сейчас только съехались у крыльца: она прямо с дороги и сказала нам пройти к вам, а сама сейчас придет… Да вот и она!
  • На другой или на третий день после переезда Епанчиных, с утренним поездом из Москвы прибыл и князь Лев Николаевич Мышкин. Его никто не встретил в воксале; но при выходе из вагона князю вдруг померещился странный, горячий взгляд чьих-то двух глаз, в толпе, осадившей прибывших с поездом. Поглядев внимательнее, он уже ничего более не различил. Конечно, только померещилось; но впечатление осталось неприятное. К тому же князь и без того был грустен и задумчив и чем-то казался озабоченным.

Значение словосочетания «утренние поезда»

Афоризмы русских писателей со словом «утренний»