Аналитик также должен быть способен вынести боль
утраты объекта, передаваемую ему пациентом посредством проективной идентификации, т. е. уметь переносить одиночество.
Наряду с сеттингом объектные отношения являются фоном психоаналитической терапии, они включают в себя целый ряд форм отношений, создающих для клиента возможность перенести боль повторной активации ранней
утраты объекта.
Терапевт может даже отмечать у себя вспышки необоснованной скрытности или интерпретировать страх
утраты объекта у ребёнка как реакцию контрпереноса на едва заметные провокации.
Меланхолия рассматривается здесь как обращение агрессии на себя в результате
утраты объекта, к которому горюющий испытывал амбивалентные чувства.
Утрата объекта недвижимости. Причиной этого может быть недобросовестность оппонента, решение суда и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: правовик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Способ заполнения этой пустоты небытия (в экзистенциализме оно обозначается как «ничто» – Nichts) затрагивает важный вопрос терапевтической техники: как аналитик может помочь при активации переживания ранней
утраты объекта?
Вследствие этого происходит
утрата объекта, которая создаёт рискованную или даже травматическую ситуацию в аналитическом процессе, поскольку ведёт к упразднению объектных отношений, связывающих аналитика и пациента с помощью переноса и контрпереноса.
Собственник теряет деньги в случае
утраты объекта недвижимости, даже если он застрахован.
Важность фантазий в сравнении с реальностью при сепарационной тревоге и
утрате объекта по-разному оценивалась психоаналитиками.
На мой взгляд, основным камнем преткновения является трудность в определении роли фантазий в сравнении с реальностью в случае сепарации и
утраты объекта.
Перерывы в аналитических встречах часто пробуждают воспоминания о более или менее ранних расставаниях или
утратах объектов, которые оживают в переносных отношениях и затем могут быть проработаны.
Преимущества психоаналитического подхода позволяют получить доступ и трансформировать сознательные и бессознательные психические реакции на сепарацию и
утрату объекта независимо от того, обусловлена ли тревога реальностью или целиком базируется на фантазиях, являясь результатом подавленных бессознательных желаний.
По-видимому, это связано с распространённым употреблением термина, подразумевающего реальную сепарацию или
утрату объекта, и склонностью недооценивать роль фантазий, то есть бессознательных желаний, якобы послуживших причиной исчезновения объекта.
Так формируется новый образ наследия, в котором символ утраты, невосполнимой потери становится важным элементом самодвижения, саморазвития, расширения этого образа, хотя бы даже непосредственные и постоянно происходящие, печальные
утраты объектов материального наследия – в силу ли обычной ветхости памятника, нерадивости или же неполноценности его охраны, опоздания своевременной реставрации – затеняли, «затемняли» или же отодвигали на задний план этот культурный процесс.
Начиная с работы «Подавление, симптомы и тревога» (Freud, 1926d), он приписывает тревогу фантазиям страха сепарации или
утраты объекта.