1. примеры предложений
  2. успешный бренд

Предложения со словосочетанием «успешный бренд»

Он возглавлял P&G, когда она завоёвывала всё более прочное положение на новом рынке потребительских товаров и готовилась к выпуску всё более успешных брендов.
Успешные бренды должны быть готовы к социокультурным последствиям и к ответственности, которая неразрывно связана с властью.
И одной из задач, стоящих перед успешным брендом, является указание на фирму-производителя.
Примеры успешных брендов работодателей показывают, что умение отразить свою корпоративную культуру в публичном пространстве может стать решающим фактором для кандидатов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неверяще — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как увеличить шансы на успех, если вы начинающий ресторатор и абсолютно уверены, что стоите у истока нового успешного бренда, но перед глазами маячит пугающая статистика?
Процесс создания успешных брендов, на основе которых затем планировались новый ассортимент продуктов и производственные линии, кардинальным образом изменил способ ведения бизнеса Procter & Gamble.
Эти качества легко проследить на примере необычайно долгого периода разработки некоторых наиболее успешных брендов компании.
О ней рассказали на канале MSNBC, в газете New York Times и в журнале Fast Company, она помогла многим людям создать успешные бренды, сформулировать выдающиеся должности, придумать современные маркетинговые слоганы.
Придя в 2008 году из рекламного бизнеса на новый для себя рынок, он вместе со своими партнёрами не только сумел реализовать задуманное, создал успешный бренд, но и превратил его во франшизу.
Овладение этим навыком становится необходимым для всех, кто стремится к успеху в мире цифрового маркетинга, открывая новые горизонты для взаимодействия с потребителями и построения успешного бренда.
Примеры и рекомендации:Сравнительный анализ успешных брендов.
Например, успешные бренды, такие как Wildberries или Ozon, изучают не только поведение своих клиентов, но и их желания и тревоги, что помогает создать контент, способствующий не только продажам, но и эмоциональной связи с брендом.
По сути, успешный бренд формирует своеобразный "личный рассказ", который резонирует с целевой аудиторией.
Затем, когда отдельные компоненты общего процесса будут готовы к действию, P&G нужно будет организовать свою структуру таким образом, чтобы различные части постоянно обменивались информацией и согласованно работали над созданием и поддержанием успешных брендов.
Анализ целевой аудитории – важный шаг на пути к созданию успешного бренда на маркетплейсе.
Успешный бренд, поддержанный сильными патентами, способен не только завоевать рынок, но и занять лидерские позиции.
Успешные бренды находят способы сочетать эти подходы.
Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью стратегий успешных брендов, открывая новые возможности для создания более интерактивного и персонализированного контента.
Каждый предприниматель, задумывающийся о том, как превратить свой продукт в успешный бренд, должен рассмотреть возможность выхода на эти платформы.
Успешные бренды становятся символами качества и надёжности, вызывая доверие и лояльность со стороны потребителей.
Именно в такие моменты, когда компания сталкивалась с серьёзными вызовами и осуществляла перемены, связанные с выведением на рынок новых брендов, завоеванием новых рынков, наращиванием потенциала и совершенствованием методов управления, «оживлением» умирающих брендов, она получала новый опыт создания и поддержания успешных брендов.
Успешный бренд – это динамичная структура, которая реагирует на изменения в окружающей среде.
Чаще всего успешные бренды на социальных платформах – те, которые готовы адаптироваться к текущим изменениям в моде, интересах пользователей и даже к возникающим трендам.
Успешные бренды создают своё уникальное позиционирование – это набор характеристик, которые отличают их товары или услуги от аналогичных на рынке.
Если бы появление бренда Ivory представляло собой лишь отдельный случай, движение компании почти наверняка со временем замедлилось бы (по крайней мере, до тех пор, пока другая команда не натолкнулась бы на формулу создания нового успешного бренда), поскольку рынки постоянно находятся в движении.
На рынке технологий особенно заметен тренд, при котором успешные бренды акцентируют внимание на своих патентах и их значении.
Таким образом, путь от ноунейма до успешного бренда на маркетплейсе – это последовательная работа, требующая глубокого понимания своей целевой аудитории, постоянного анализа рынка и умения адаптироваться к его изменениям.
Построение целого ряда успешных брендов в начале 1900-х годов (большинство из которых теперь уже давно забыты) помогло компании отточить конкретные тактики и стратегии.
В этой главе мы рассмотрим ключевые элементы, которые составляют успешный бренд, а также механизм их взаимодействия между собой.
Я предприниматель и создательница двух успешных брендов одежды.
В современном мире перенасыщенного рынка выделиться среди конкурентов становится сложной задачей, но именно это отличает успешные бренды от тех, кто остаётся незамеченным.
Продолжается поглощение успешных брендов международными корпорациями.
Это родина множества успешных брендов, и именно здесь состоялся первый в мире показ мод.
Некоторые успешные бренды, включая Apple и Volkswagen, используют науку о поведении, но таких компаний очень мало.
Чтобы помочь вам начать этот процесс, давайте обратим внимание на несколько ключевых моментов, которые могут стать основой для создания успешного бренда, ориентированного на ваше увлечение.
Работал хранителем коллекции в United Distillers, отвечал за запуск и продвижение ряда успешных брендов Diageo и стал наставником для многих молодых писателей и блогеров.
Если вы выполните пять шагов, описанных в этой книге, вы с первого раза создадите успешный бренд.
Но из-за нестабильности в своей профессиональной сфере начал заниматься продажами и прославился как человек, который мастерски рекламирует по телевизору Charmin – один из самых успешных брендов туалетной бумаги.
Как мы уже говорили, каждый успешный бренд строится на истории.
Следующим фундаментальным камнем успешного бренда являются эмоции потребителей.
Каждый успешный бренд начинается с чёткого осознания своих сильных сторон и уникальных характеристик.
Маркетологи обязаны разобраться, какие аспекты наследия успешного бренда по-прежнему в ходу, а какие представляют интерес лишь с точки зрения эволюции.
Успешный бренд в одном месте может плохо продаваться в другом.
Самые успешные бренды не говорят о любви – они просто любят и любимы.
Успешные бренды моды имеют уникальный набор элементов, которые отличают их от конкурентов.
Успешные бренды постоянно внедряют инновации в дизайне, материалах и бизнес-моделях.
Наиболее успешные бренды используют цветовые палитры, шрифты и оформление, которые выделяют их среди конкурентов и соответствуют молодёжным трендам.
Важность эмоционального аспекта в современном бизнесе рано или поздно становится ключевой для формирования успешного бренда и его конкурентоспособности.

Значение слова «успешный»

  • УСПЕ́ШНЫЙ, -ая, -ое; -шен, -шна, -шно. 1. Заключающий в себе успех, сопровождающийся успехом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСПЕШНЫЙ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «успешный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «успешный»

УСПЕ́ШНЫЙ, -ая, -ое; -шен, -шна, -шно. 1. Заключающий в себе успех, сопровождающийся успехом.

Все значения слова «успешный»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «успешный»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «успешный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я