Заметив пытливость
ума мальчика, местный дьячок начал обучать его грамоте.
А практичный крестьянский
ум мальчика моментально подсказывал, где новое знание можно применить на практике.
Будущий баснописец учился аккуратно и красиво переписывать бумаги, но пытливый
ум мальчика уже тогда замечал, как игнорировались письма и жалобы простых людей, в каком большом ходу была взятка.
– На
уме мальчики, лак для ногтей, губная помада морковного цвета, разбирается. Часами сидит перед зеркалом и загибает ресницы кухонным ножом.
В школе её обожают преподаватели, фанатеют девочки, и сходят с
ума мальчики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зубочек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бесспорно, что такое воспитание оказало двойственное воздействие на душу и
ум мальчика.
Пытливый
ум мальчика пытался понять эту метаморфозу, но она оказалась неподвластной его разуму.
В
уме мальчика зрел коварный план.
Вот если бы дело касалось необычных вещей и доказательств их существования, тут уж для пытливого
ума мальчика не было равных.
Такие заявления первое время беспокоили неокрепший
ум мальчика, но вскоре сошли на нет.
Точно так же в предложении «Мальчик умный» общее значение предложения, т. е. утверждение
ума мальчика, никак не вытекает из значений входящих в него слов, равно как из синтаксиса предложения, разве что такое значение будет вложено с самого начала в синтаксис именно данного предложения.
Что, что придумать?
Ум мальчика лихорадочно работал, но, видимо, из-за избытка адреналина решений никаких не находилось.
И даже при отупляющей атмосфере обучения в духовном училище живой
ум мальчика дал хорошие ростки.
Единственное, что успело прийти на
ум мальчику, когда он падал на пол: «Что же будет дальше?» Мальчик уснул, а рядом с ним дремала его сестрёнка.
Пророчество чудесным образом сбылось: ребёнок родился на диво красивым, а вскоре проявился и острый
ум мальчика.
Тьма вопросов терзала воспалённый
ум мальчика, но ни один из них так и не слетел с его уст. «Не время», – твёрдо решил он, будто начиная ощущать растущее напряжение.
Услышанное не совсем укладывалось в
умах мальчиков. Разве так может быть вообще?