Одновременно с этими физическими и другими порученными им работами идёт
умственное образование детей до начала юношеского возраста.
Мы встречаем магиков в начале всех историй, и их влияние продолжалось до распространения
умственного образования.
Таковы структурные характеристики стандартно-принудительных
умственных образований. Так живут идолы из царства «объективных мыслительных форм».
По степени развития общественного их быта черкесы не могли ещё попасть на путь
умственного образования.
И везде, вне зависимости от типа учебного заведения, шла работа под девизом – истинное просвещение соединяет
умственное образование с нравственным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: початься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Умственное образование состоит в полном развитии внутренних сил, внутреннего духа.
Итак,
умственное образование государством не поощрялось.
Ни в коей мере не пренебрегать
умственным образованием воспитанниц!
Несколько позже, в двадцатых годах, он боролся с мракобесием, с нехваткой
умственного образования и с помрачениями рассудка, шедшими от непонимания природных явлений.
Элементарное
умственное образование должно начинаться не с обучения законам мышления, а с развития мыслительных способностей.
Подобно тому как нравственное воспитание главным образом исходит из внутреннего созерцания самих себя, то есть из впечатлений, воздействующих оживляюще на нашу внутреннюю природу,
умственное образование исходит из чувственного восприятия предметов, затрагивающих и оживляющих наши внешние чувства.
Я очень скоро убедился, что средства
умственного образования, вытекающие из упрощённого обучения числу и форме, парализуются в своих существенных последствиях для дела образования и в общем не оказывают никакого действия, если не связаны со столь же глубоким упрощением обучения языку.
Для того чтобы быть равноправным членом общества, с детских лет он должен получить соответствующее
умственное образование.
То, что каждый человек представляет собой определённую функцию человеческого организма, несомненно, является истиной, истиной, в соответствии с которой, когда великие основополагающие принципы истинного знания представлены и приняты, каждый займёт определённое направление деятельности в соответствии со своей функцией в большом теле, и будет осуществлять определённую фазу истины, свойственную его личному
умственному образованию.
Принимая во внимание
умственное образование тех времён, письменные памятники и предания о бывальщинах из древней жизни, дошедшие до нас, мы смело можем сказать, что наши предки любили самое чудесное, поражающее их сознание, любили самое величественное, поражающее их ум, любили самое ужасное, от которого цепенели их чувства.
Весьма естественно, что
умственное образование нужно соединять с физическим, ибо польза от умственного развития может быть прочною только в здоровом теле.