Ракеты, управляемые и неуправляемые бомбы могли размещаться на шести подкрыльевых
узлах подвески, двух – под боковыми воздухозаборниками и одним подфюзеляжным пилоном.
Упругость
узлов подвески частично и кратко препятствует действию центробежной силы, допуская крен автомобиля.
Аварийная комиссия посчитала, что виной всему стал флаттер, возникший на малой скорости полёта из-за чрезмерных люфтов в
узлах подвески элеронов.
Причина: люфты в
узлах подвески.
Результаты могли зависеть от технического состояния самолёта и мотора, времени года и погодных условий, качества и октанового числа топлива, размера боекомплекта, степени мастерства (и веса) пилота, наличия или отсутствия
узлов подвески бомб и ракет, качества краски/лака и пр.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрабатываемость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё одной немногочисленной субмодификацией стала Bf.109F-4/R6, оснащённая
узлом подвески для 300-литрового топливного бака, одной 250-килограммовой или – через переходник – четырёх 50-килограммовых бомб.
Они сразу полезли в ниши шасси и обнаружили трещины
узлов подвески их стоек почти на всех самолётах.
Такая компоновка позволила дополнительно разместить под фюзеляжем ещё три
узла подвески вооружения.
До семидесяти процентов основных
узлов подвесок более чем половины легковых автомобилей в мире изготовлены на одном-единственном заводе.
Какое это было наслаждение – чертить
узлы подвески крыла к несуществующему ещё летательному аппарату, как приятно было получить искомый результат, продираясь сквозь частокол формул и неизбежных ошибок.
Надёжно и безопасно можно крепить и упоры, и конец рычага под
узлы подвески: мост, рычаги, места крепления реактивных тяг.
Дошла очередь и до загрузки на внешние
узлы подвески изрядного количества бомб по 100 килограмм каждая.
Для доступа к
узлам подвески носовой опоры шасси в панелях пола предусмотрены отверстия.
На подфюзеляжном и подкрыльевых
узлах подвески в различных вариациях торпедоносец-бомбардировщик мог нести 227-кг и 113-кг авиационные фугасные бомбы, а для борьбы с подводными лодками шесть 113-кг или восемь 45-кг глубинных (ныряющих) бомб.
Время полёта с максимальной нагрузкой (до 150кг на 4х
узлах подвески) – до 12 часов; максимальная высота полёта- 8200м; радиус действия (удалённость от наземной станции управления) – до 150км.
Под крыльями на шести
узлах подвески могли подвешиваться обычные или глубинные бомбы: две 227-кг или четыре 204-кг (глубинные) или шесть 113-кг, а также осветительные бомбы (16 шт.), гидроакустические буи (16 шт.) и плавучие дымовые шашки (4 шт.).
Беспилотник имеет 6
узлов подвески вооружения.