Восприятие давления и мышечное чувство дают возможность судить о правильности
угла крена при развороте.
Угол крена определяют по кренометру в градусах или как разность осадок правого и левого борта, снятых на миделе.
Вторая трубка для точного определения
угла крена до пяти градусов на каждый борт имеет градусную шкалу и позволяет определять крен с точностью до одной десятой градуса.
При этом повороты сферы относительно самолётика в точности повторяют
углы крена и тангажа летательного аппарата.
При
углах крена 50–70 градусов возникают значительные нагрузки на рулях, особенно элеронах и руле высоты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взрывотехника — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Запас остойчивости оценивался почти до 64°, при этом значения плеч восстанавливающих моментов и самих моментов на малых
углах крена были повышенные, потому что судно имело крейсерскую корму и большой дифферент на корму.
В качестве указателя
угла крена в каждую трубку помещён пузырёк тёмного цвета.
Данные кренометры позволяют определять
угол крена с большой точностью, до десятых долей градуса. Точность снятия также зависит от навыков грузового помощника.
Манёвры летательного аппарата отображаются на индикаторе прибора с помощью силуэта самолёта и шкал
углов крена и тангажа (углов наклона поперечной и продольной осей летательного аппарата относительно горизонта).
В кренометре маятникового типа
угол крена определяют по отклонению стрелки маятника от «ноля» в сторону правого или левого борта.
Кроме того, необходимо принимать во внимание, что на больших
углах крена, площадь действующей ватерлинии судна перестаёт быть симметричной относительно диаметральной плоскости судна и это приводит к тому, что в этот момент у судна появляется дифферент вызванный изменением положения центра плавучести судна.
Два пилота сидели в передней части самолёта, в просторной застеклённой кабине, перед ними располагалась приборная панель с тахометрами для каждого двигателя, компасом, высотомером, анемометром и U-образной прозрачной трубкой с шариком внутри для определения
угла крена воздушного судна.
Одна трубка имеет шкалу от «ноля» до 35 градусов на каждый борт, с делениями через 5 градусов и позволяет определять
угол крена с точностью до одного градуса.
Если
угол крена определяют по кренометру, то при крене на правый борт говорят «судно имеет столько-то градусов крена на правый борт», а при крене на левый борт «судно имеет столько-то градусов крена на левый борт».
Представляет собой комплекс автоматических устройств, каждое из которых предназначено для сохранения (стабилизации) одного определённого параметра, напр. скорости полёта,
углов крена и тангажа, курса, высоты.
Столь значительный перегруз привёл к уменьшению высоты надводного борта и, следовательно, к уменьшению
угла крена, при котором палуба входит в воду и привело к тому, что главная палуба почти постоянна находилась под водой и судно потеряло способность к спрямлению.
Элероны предназначены, для управления
углом крена самолёта.
Самолёт хорошо виражит с
углами крена до 70 градусов.
Орудия крейсера снабжены следящим устройством, оно удерживает горизонт до определённого
угла крена, и на борту имеется успокоитель качки.
Программисты наконец-то доделали программу, сшивающую аэрофотографии в единую карту с топопривязкой с учётом координат самолёта, высоты,
углов крена и тангажа и типа объектива.
Резко разворачиваюсь вправо, меняю
угол крена, теряю высоту, увеличиваю скорость.
Усилия на рукоятке поворотного механизма сильно возрастают при увеличении
угла крена башнии значительно затрудняют работу…
Ветер, тем временем, усиливался, дракар, у которого ни шверта, ни киля, начал угрожающе раскачиваться, а ведь известно, чем чреват для катамарана слишком большой
угол крена.
Но всё валилось из рук, а
угол крена после ремонта лишь увеличился.
А ход было нельзя увеличивать – слишком высокая волна и слишком сильная качка, рождавшая очень большие
углы кренов.
Придётся проверять машину по ускоренной программе, без всяких там тонкостей вроде
угла крена при переменной нагрузке на пропеллеры и прочих заморочек инструкции.
Вот они – американские горки, и хотя пилот ограничил
угол крена отметкой 20 градусов, все пассажиры почувствовали истинный драйв.
Но с фантазией у него явные проблемы, и ничего лучше, как доводить
углы крена до тридцати – тридцати пяти градусов, он придумать не может.
– Зачем все из машины выжимал, ведь очень опасно на предельных оборотах и таких
углах крена летать?