Предложения со словосочетанием «туристские услуги»

Деятельность по оказанию туристских услуг определяет суть процесса функционирования каждой туристской организации.
Примерами туристских услуг являются предоставление гостиничного номера, экскурсии, транспортировка и многое другое.
Специфика менеджмента туризма обусловлена особенностями туристской услуги, о которых говорилось ранее.
Объём туристских услуг зависит от природно-климатических условий.
Таким образом, существует несколько видов туристской услуги, каждый из которых обладает собственным своеобразием и привлекательностью для туриста.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: травестия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, качество туристских услуг определяется уровнем сервиса и профессионализма работников, оно в значительной степени зависит от квалификации и личной заинтересованности производителя и внимания к клиенту.
Существенное влияние на спрос туристских услуг оказывают и социальные факторы.
Отличительной чертой туристской услуги является то, что её нельзя попробовать на вкус, на ощупь, её нельзя увидеть и услышать до момента её непосредственного оказания.
Также оказание туристской услуги всегда привязано к месту туристического путешествия, т. е. к конкретной географической зоне, территории.
Туристские услуги отличаются изменчивостью, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях.
При решении проблемы менеджмента в туризме должны обязательно учитываться неопределённость и изменчивость внешней среды, в которой оказывается туристская услуга.
Производители туристских услуг ориентируются на вполне определённые типы отдыхающих.
Кроме того, на туристских услугах больше, чем на прочих платных услугах, сказывается изменение покупательской способности населения.
Классификация туристских услуг возможна по нескольким признакам.
Под субъектом системы менеджмента туризма понимается участник туристского мероприятия, или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путём получения специфических туристских услуг.
Образованиечеловека и его профессияявляются следующим фактором, от которого зависит спрос на определённые туристские услуги.
Это обусловлено тем, что турагент или туроператор не имеет возможности представить образец-эталон туристской услуги.
Несмотря на то что количество путешествий по сравнению с современным периодом было незначительным и путешественники зачастую сами организовывали свой отдых, стала ощущаться реальная потребность в организационной структуре, отвечающей за создание комплекса туристских услуг.
Эти отдельные туристские услуги являются дополняющими.
Туристские услуги нельзя складировать.
Отсюда следует, что туристская услуга складывается для туриста из целого комплекса услуг (как материальных, так и нематериальных), которые являются специфическим туристским продуктом.
Как правило, туристские услуги включают комплексные поездки – пакеты услуг (туры), услуги размещения, питания, транспортные услуги, культурные, спортивные, рекреационные, экскурсионные и другие, в том числе специальные услуги.
Круг отношений, рассматриваемых в настоящей работе, весьма широк, что требует: выявления исторических закономерностей формирования законодательного регулирования сферы туризма; исследования системы и структуры договорных связей в процессе производства и потребления туристских услуг; изучения теоретических, правовых и практических аспектов договора о реализации туристского продукта; исследования различных оснований расторжения договора о реализации турпродукта.
По результатам оценки положений законодательства о финансовом обеспечении ответственности туроператоров выявлена недостаточная эффективность данного института в деле защиты прав потребителей туристских услуг, разработан авторский проект федерального закона «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности туроператора и туратента».
Во-вторых, в понятии туристской услуги должна чётко звучать информация о самой услуге и исполнителях, её оказывающих.
Следует подчеркнуть, что, будучи разновидностью экономической деятельности, производство и предоставление туристских услуг является видом предпринимательской деятельности.
Развитие рынка туристских услуг вызывает необходимость разработки правовых средств регулирования отношений в сфере туристской деятельности.
Основной задачей социальной политики в туристской сфере является обеспечение доступности туристских услуг, в том числе наименее социально защищённых групп.
Во-первых, следует исходить из того, что туризм осуществляется посредством предоставления комплексной туристской услуги, что является его характерным признаком.
Сложность правового регулирования отношений по оказанию туристских услуг характеризуется широким участием в них третьих лиц.
При этом договор об оказании туристских услуг заказчик (потребитель) заключает с турагентом или туроператором.
Под туристско-рекреационной деятельностью следует понимать совокупность самостоятельных, территориально обособленных туристских хозяйственных единиц, располагающих специализированной материально-технической базой и специализирующихся на производстве и реализации туристских услуг и товаров, объединённых единством деятельности и управления [28].
Его название Appalachian Mountain Club (AMC) и он предлагает весь мыслимый спектр туристских услуг, включая походы на несколько дней со своей или взятой у них напрокат палаткой.
Территориальные диспропорции в развитии социально-ориентированного туризма опосредуются проводимой индивидуальной региональной политикой поддержки социально-ориентированных туристских услуг.
Под ней понимается, во-первых, деятельность специализированных организаций по предоставлению и организации туристских услуг и товаров, во-вторых, занятие туризмом, отдыхом, экскурсиями, досугом, в-третьих, проявление социальной политики государства, профсоюзов, предприятий в целях реализации прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий.
Туристская деятельность и туристские услуги схожи только в том, что в обоих случаях речь идёт о предпринимательской деятельности, которая регулируется гражданским законодательством.
Их потенциал реализуется не в полной мере в силу низкой конкурентоспособности обслуживающего комплекса, применения устаревших технологий производства туристских услуг.
Неосязаемость: потребительские свойства туристских услуг (уровень качества, исполнения, уровень обслуживания, надёжность, безопасность, точность исполнения и т. д.) нельзя в полной мере предварительно оценить до их потребления.
Неотделимость туристской услуги от источника формирования: туруслуги не перемещаются в пространстве к своим потребителям, требуют комплекса мероприятий, направленных на привлечение туристов в конкретные территории (место нахождения источника формирования).
Недопустимость нарушения прав и законных интересов лиц, пользующихся туристскими услугами, с учётом социального характера последних является важным фактором, влияющим на выработку государством эффективных правовых мер предотвращения негативных последствий возможного ненадлежащего исполнения обязательств лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере туризма.
Следующим вопросом, подлежащим рассмотрению, является исследование туристской услуги.
Отсутствие закрепления данного понятия, а, следовательно, отсутствие его легального определения, приводит к неоднозначному определению и толкованию туристской услуги.
Руководствуясь вышеизложенным, к формулированию туристской услуги необходимо подойти с нескольких позиций, тесно связанных между собой.
Рассмотрение туристского продукта как товара или как права на комплекс туристских услуг связано с тем, что туристские организации предоставляют туристу не сами услуги, а права, гарантии на эти услуги, реально осуществляемые другими лицами (исполнителями услуг).
Туристская услуга – это совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта.
Необходимо понимать, что во время путешествия турист тратит деньги в первую очередь на основные туристские услуги (трансфер, проживание, питание), а потом уже на покупку сувениров.
Усиленное развитие получают туристские услуги и продукты, формируемые с учётом комплексного подхода, основанного на сочетании нескольких видов туризма.
Покупателем туристических сувениров является человек, приехавший в то или иное место с целью получения туристских услуг.
Образование и профессия отдыхающих влияют не только на количество совершаемых ими путешествий, но и на вид туристских услуг.
Зависимость качества туристских услуг от исполнителя.

Значение слова «туристский»

Значение слова «услуга»

  • УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСЛУГА

Афоризмы русских писателей со словом «услуга»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «туристский»

ТУРИ́СТСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к турист. Туристская база. Туристский лагерь.

Все значения слова «туристский»

Значение слова «услуга»

УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.

Все значения слова «услуга»

Синонимы к словосочетанию «туристские услуги»

Ассоциации к слову «услуга»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я