Предложения со словосочетанием «туристские ресурсы»

На наш взгляд, возможно и другое определение, раскрывающее основные туристские ресурсы территории, с которыми турист соприкасается во время путешествия.
Однако рекомендуем отдать предпочтение первому определению, поскольку понятие туристских ресурсов, как показывает практика, гораздо шире, чем то его содержание, что представлено во втором определении.
Создателям туристических сувениров важно учитывать данный критерий сегментации продукции, чтобы понять, что стоит предложить потребителю от имени конкретного туристского ресурса.
Природные туристские ресурсы выполняют многочисленные функции, одной из которых является восстановление и развитие физических и духовных сил человека, его трудоспособности и здоровья.
Первая группа правоотношений связана с публичной организацией деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере туризма и включает в себя отношения по поводу: введения общих правил осуществления различных видов деятельности; установления порядка деятельности органов публичной власти, осуществляющих государственное регулирование туризма; осуществления государственной регистрации, аккредитации, сертификации услуг предприятий индустрии туризма; классификации туристских организаций, гостиниц и т. д.; ведения реестров туристских организаций и работников туристских профессий, подтверждения квалификации работников туристских профессий; правового режима использования туристских ресурсов; регламентации туристских формальностей и безопасности туризма; международно-правового сотрудничества государств в сфере туризма и т. д.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дозвуковой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основными свойствами туристских ресурсов являются: аттрактивность (привлекательность); доступность; целостность, ёмкость, степень изученности; значимость для показа (зрелищность); пейзажные характеристики ландшафта.
Приём туристов вызывает интенсивное создание рабочих мест, способствует развитию экономики за счёт эксплуатации местных туристских ресурсов.
Россия обладает уникальными туристскими ресурсами, различными географическими ландшафтами.
Соответственно, эффективной реализации туристских ресурсов территорий препятствует действие целого ряда нерешённых проблем и сложностей организационного, нормативно-правового, научно-технического, производственного и финансового характера.
Каждая из территорий – это природно-географическая, историко-культурная самобытность, что уже выступает базовым туристским ресурсом.
От ценности, количества, характера туристских ресурсов и их доступности зависит возможность отнесения туризма к числу приоритетов развития района.
Поэтому влияние, изучение и оценка туристских ресурсов каждой территории выступает необходимым первоначальным условием планирования развития туризма в регионе в целом и формирования регионального туристского продукта.
Этому, в первую очередь, способствовало наличие природных востребованных туристских ресурсов, которые используются не более чем на 10–15 %.
К природным туристским ресурсам можно отнести как отдельные компоненты природы, так и весь природный комплекс.
Показательно, что природные объекты и явления выступают в качестве туристских ресурсов только тогда, когда они рассматриваются с позиции организаторов отдыха и их свойства для рекреации проявляются в пространстве и во времени.
По своему происхождению природные туристские ресурсы подразделяются на физические и биологические.
Физическими туристскими ресурсами являются все компоненты неживой природы, отнесённые к физико-географическим ресурсам (геологические, геоморфологические, климатические, гидрологические, включая термальные).
Биологические туристские ресурсы – это все компоненты живой природы, включая почвенные, фаунистические и флористические.
Даже на краевом уровне нет единого информационного ресурса, предоставляющего полную и необходимую информацию о туристских ресурсах края.
Турист, путешествующий в составе организованной группы или самостоятельно, соприкасается с территориальными туристскими ресурсами и объектами, способными удовлетворить духовные и иные потребности, ради которых он и отправился в свой тур.
Гидром – природные туристские ресурсы, в состав которых входит вода.

Значение слова «туристский»

Значение слова «ресурс»

  • РЕСУ́РС, -а, м. 1. Устар. Средство, к которому можно обратиться в затруднительных обстоятельствах, выход, возможность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕСУРС

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «туристский»

ТУРИ́СТСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к турист. Туристская база. Туристский лагерь.

Все значения слова «туристский»

Значение слова «ресурс»

РЕСУ́РС, -а, м. 1. Устар. Средство, к которому можно обратиться в затруднительных обстоятельствах, выход, возможность.

Все значения слова «ресурс»

Синонимы к слову «туристский»

Синонимы к слову «ресурсы»

Ассоциации к слову «ресурсы»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я