Общий вывод состоит в том, что процессы городского
транспортного планирования и управления транспортной системой города существенно более сложные, чем это представлялось общественности и большинству политических лидеров.
Главной из этих ошибок было забвение принципов широкого системного подхода к интермодальному
транспортному планированию, понимаемому как неотъемлемая составная часть городского планирования в целом.
Российские города фактически не используют передовой опыт в сфере
транспортного планирования и организации функционирования транспортных систем, накопленный во многих городах мира за последние полвека.
Без преувеличения можно сказать, что неопределённость просто вживлена в процесс развития локальной транспортной системы и нового
транспортного планирования, глубинно, сущностно принимается во внимание.
Сегодня же локальный подход в зарубежной практике стратегического
транспортного планирования стал практически всеобъемлющим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конопушки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Собираясь на больничную койку, я забыл взять тапочки, но зато взял ноутбук – так что теперь в нормальной рабочей обстановке думаю закончить документы по
транспортному планированию значительно быстрее.
И ещё о том, что отечественные специалисты – архитекторы, проектировщики, транспортники – выучены по советским учебникам и техническим нормам, напрочь оторванным от современных урбанистических и транспортных реалий; что у них в обиходе нет ни одной книги, отражающей концепции транспортной политики, проводимой в развитых странах, а также продвинутые зарубежные практики городского
транспортного планирования.