Это уже был другой
тип учёного.
Отмечая, что современные морально-этические проблемы науки имеют «вечный» характер, автор замечает, что каждая историческая эпоха порождает соответствующие ей социально-психологические типы профессионалов, в том числе ведущие социальные
типы учёных.
Мейлах хорошо здесь сказал о
типе учёного.
Для обозначения этого нетрадиционного направления в границах религиозности нового
типа учёный также пользуется термином «культовая среда».
Физика как феномен культуры, а не только как область позитивного знания, создаёт и поддерживает атмосферу научности, определяет представления о предназначении науки и
типе учёного, формирует мировоззренческий климат эпохи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: навалочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Типа учёную степень мне присвоили – Тёмный мастер!
Но рядом с такими ложами мы видим и другие, которые приближаются к
типу учёного общества, собирают в своих недрах выдающихся представителей наук и искусств.
Получается три сильных типа, а к четвёртому
типу учёный отнёс всех слабых.
Давай как будто ты – это она, а я
типа учёный и тебя типа исследую.
Предлагаемая в этом месте информация скорее всего, интересна
типа учёным или каким-нибудь спецам морфоанализа.
Количество учёных, способных бескорыстно делиться своими идеями с учениками, будет неуклонно сокращаться, пока такой
тип учёных вообще не исчезнет.
Так в них и прибывающей на конечную остановку – или в университет, или в клинику, или, и того хуже, на какую-нибудь тусовку
типа учёного совета.
Меняется и
тип учёного. Он приобретает новый облик.
Но всё-таки разделить все множество галактик на
типы учёные смогли более 70 лет назад.
Мы полагаем, что проблема должна рассматриваться в контексте формирования нового, поли-функционального
типа учёного с новыми компетенциями и компетентностью, обеспечивающими способность: функционировать независимо от консультантов, переводчиков и менеджеров; осваивать новые виды деятельности в данных условиях без посредников (не везде и не всегда доступных); находить возможности самообразования, что обеспечит дальнейшую эволюцию профессиональной компетентности учёного.
Такое понимание образования учёного в структуре непрерывного образования отвечает запросу времени: необходимости изменения самого субъекта научных исследований – учёного, формирования нового
типа учёного, характеризующегося полифункциональной направленностью, способностью продуктивно функционировать в новых условиях.
Среди них есть свободомыслящие люди, действительно жаждущие истины, являющиеся продолжателями того пламенного
типа учёных прошлого, которые осмысляли мироздание в целом, а не препарировали его на составные части.
Есть редкий
тип учёных, которые объект своего исследования ощущают «мышечно».
Колумба, якобы, как-то раз спросил некий мудрец,
типа учёный, может ли он поставить яйцо вертикально, чтобы оно не упало.