Предложения со словосочетанием «технология деятельности»

Постановка целей группы относится к администрированию, а не к технологии деятельности компании.
Мир труда изменяется быстро – как в силу развития современных технологий деятельности, так и из-за меняющейся психологии людей.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому на основе самодиагностики, самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.
Здесь в сознании ребёнка соединяются смысл и технология деятельности, а обозначение им совершаемого акта теперь предшествует его осуществлению.
Управление бизнес-процессами (BPM) охватывает осознанную, коллективную, всё в большей степени опирающуюся на информационные технологии деятельность по выявлению, оптимизации и управлению сквозными «от и до» бизнес-процессами, нацеленную на бизнес-результат и создание ценности для потребителей и позволяющую организации быстрее достигать своих бизнес-целей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стереодинамик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Один из них – связность (концептуальное единство) всех уровней методологического знания, начиная с философско-мировоззренческого, определяющего онтологию предметной области, её категориальный аппарат, – до операционально-технологического, где задаётся конкретный инструментарий и технологии деятельности специалиста.
Управление бизнес-процессами (BPM) охватывает осознанную, коллективную, всё в большей степени опирающуюся на информационные технологии деятельность по идентификации, оптимизации, управлению сквозными бизнес-процессами, сфокусированную на создание ценности для клиентов и позволяющую организации быстрее достигать своих бизнес-целей.
Поскольку переход внешней деятельности во внутреннюю затрагивает сферу алгоритмизированных действий, то и анализ их специфики у детей различных категорий будет представлен через те сферы психического, которые предполагают овладение определённой технологией деятельности.
По мнению вышеназванного психолога предмет и методы бизнес-психологии отличаются от психологии бизнеса тем, что последняя ориентирована на житейский уровень и имеет своим предметом психологические закономерности, зафиксированные на уровне здравого смысла, а в качестве предмета бизнес-психологии она предлагает рассматривать психологические причины, закономерности и последствия активности людей как сотрудников фирмы (организации), а также самой фирмы в целом, зафиксированные на уровне научных теорий, практических исследований, принципов и технологий деятельности в реальных или предполагаемых условиях рыночной экономики.
Данная монография выражает исключительно точку зрения автора и может не совпадать с другими представлениями об инженеринге, о системности деятельности и технологиях деятельности, не является заключением эксперта о возможностях авторского метода целостного инженеринга в сравнении с возможностями других методов.
В узком смысле слова воспитание – специальная, совершенно особая по содержанию, методам, технологии деятельность «по «возделыванию» человеческой целостности».
Ответ – использовать целостный метод системной технологии для теоретической проработки, разработки проекта системной технологии деятельности и реализовать целостную системную технологию деятельности в формате данного кода целого.
В результате технологии деятельности становятся системными, а системы деятельности – технологичными.
Муниципальные служащие должны обладать навыками организации местных сообществ при постоянном повышении качества оказываемых услуг, а также при овладении современными техниками и технологиями деятельности на фоне тех требований, которые предъявляются федеральной властью.
Анализ последствий мирового финансового кризиса, выявивший ряд недостатков и уязвимостей регулирования мировой финансовой системы, приводит к необходимости пересмотра функций, способов и технологий деятельности регуляторов.
В то же время необходимо учитывать, что созданию разобщённости различных областей теории и практики закономерно способствовали значимые различия между методами построения профессиональных технологий деятельности в разных сферах общественного производства.
Универсализм полученных условий, определений и утверждений позволяет применять их для единообразного подхода при построении системных технологий деятельности сложных и крупномасштабных систем на всех их уровнях – от верхнего до нижнего.
Ответы на них требуют пересмотра ценностей, целей, содержания, технологий деятельности и общения в педагогическом процессе, и это парадигмальные основы.
Градостроительство (и архитектура) преодолевает жёсткую ориентацию на технологию деятельности, функциональный детерминизм, господствовавший с начала века, и ориентируется на более широкие и открытые программы.
Применение метода системной философии к человеко-машинной деятельности приводит, в частности, к построению и реализации системной технологии деятельности.
С помощью проектов системной технологии деятельности можно решать проблемы целостности и таких сфер как экологическая, социальная, экономическая, частная, семейная, коллективная, а также любые другие.
Первый класс задач системной философии деятельности – найти такие общие закономерности построения систем, их процессов и структур, которые можно использовать для построения любых технологий деятельности.
Происходит постоянное взаимное обогащение разделов системной технологии и их развитие за счёт притока новых теоретических знаний и взаимодействия со сферами практики системной технологии деятельности.
Профессионала, который овладеет методом системной технологии деятельности, можно называть системным технологом.
Такие единые методологии помогут создать общность профессиональных технологий деятельности в разных сферах общественного производства.
Основной специфической особенностью креативной деятельности является малая зависимость от традиции и её ограничений, склонность к инновативности в решении проблем и в создаваемом культурном продукте (материальном, символическом, организационном и структурном), в самой технологии деятельности.
Если мы рассматриваем технологии деятельности с позиций системной технологии, то данный этап деятельности в системной триаде осуществляется системой-объектом – технологической системой по преобразованию ресурсов для изготовления изделия.
Перейдём к постулатам технологии деятельности познающего.
Актуальными социальными потребностями, как свидетельствуют результаты мониторинговых социологических исследований, являются совершенствование и дальнейшее развитие политической системы белорусского общества, оптимально сочетающего социальные инновации и преемственность, эволюционный процесс системных преобразований в структуре, формах и технологиях деятельности органов государственной власти и управления, политических партий, общественных формирований и других институтов гражданского общества.
Данная монография выражает исключительно точку зрения автора и его соавторов и может не совпадать с другими представлениями о целом, целостности, о системах и технологиях деятельности, о моделировании, не является заключением эксперта о возможностях авторской комплетики в сравнении с возможностями других наук.
Развитие института социальной работы и многообразие направлений, форм и технологий деятельности социальных служб актуализируют необходимость профессиональной подготовки квалифицированных специалистов для нужд социальной работы, однако функционирующие социальные службы на две трети укомплектованы специалистами, не имеющими базового профильного образования.
Данная монография выражает исключительно точку зрения автора и может не совпадать с другими представлениями о целом, целостности, о системности и технологиях деятельности, о моделировании, не является заключением эксперта о возможностях авторского целостного метода в сравнении с возможностями других методов.
C. Постулат триады технологии деятельности познающего.
Технология деятельности бендера проста: найти потенциального клиента, пользуясь слабо понятным для него языком, и создать иллюзию экспертности.
Теоретические проекты – это аналитические и исследовательские проекты, результаты анализа и исследований, создающие основу проектирования практической системной технологии деятельности.
Такое объединение возможностей теорий и практик систем, технологий и моделирования называется системной технологией деятельности.
Символы успеха являются факторами копирования (тиражирования) и распространения успешных технологий деятельности, выступают системными регуляторами технологической эволюции.
Все технологии деятельности будем классифицировать по их участию в переработке различных видов ресурсов по следующим признакам.
B. Постулат технологии деятельности познающего.
Итак, рассмотренные в настоящей главе основополагающие методологические подходы, гносеологические принципы и методы изучения социальных конфликтов и институтов конфликторазрешения являются научными основаниями не только для определения специфики, природы и типов социальных конфликтов, но и для показа своеобразия методов, форм, технологий деятельности институтов конфликторазрешения.
Культура, в этом смысле, – небиологический (и неопытный, в том смысле, что не обязательно требует проверки знаний опытом) способ отбора эффективных инструментов и технологий деятельности.
В обучении, называемом нами эвристическим, ученик изначально конструирует знания в исследуемой области реальности, опираясь на личный образовательный потенциал и эвристическую технологию деятельности.
Метод системной технологии – метод построения и реализации проекта системной технологии для практического решения конкретной проблемы, задачи, для достижения определённой цели, совокупность знаний о построении и осуществлении системной технологии деятельности.
Поэтому, кроме создания организационных и общественных мер преодоления разобщённости производственной деятельности, необходимы и единые методологии осуществления профессиональных технологий деятельности в разных сферах деятельности (например, в сферах создания научных теорий и практических проектов) – для построения, образно говоря, «мер изнутри».
Для любой сферы деятельности он использует метод системной технологии, создавая, реализуя и сопровождая проекты системной технологии деятельности в этой сфере.

Какой бывает «технология деятельности»

Все определения к слову ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Значение слова «технология»

  • ТЕХНОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий, методах осуществления каких-л. производственных процессов. Технология судостроения. Технология холодной обработки 364 металлов. Технология осушения болот. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕХНОЛОГИЯ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «технология»

ТЕХНОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий, методах осуществления каких-л. производственных процессов. Технология судостроения. Технология холодной обработки 364 металлов. Технология осушения болот.

Все значения слова «технология»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к слову «технология»

Синонимы к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «технология»

Ассоциации к слову «деятельность»

Какой бывает «технология деятельности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я