1. примеры предложений
  2. технология деятельности

Предложения со словосочетанием «технология деятельности»

Все технологии деятельности будем классифицировать по их участию в переработке различных видов ресурсов по следующим признакам.
Первый класс задач системной философии деятельности – найти такие общие закономерности построения систем, их процессов и структур, которые можно использовать для построения любых технологий деятельности.
Здесь в сознании ребёнка соединяются смысл и технология деятельности, а обозначение им совершаемого акта теперь предшествует его осуществлению.
Постановка целей группы относится к администрированию, а не к технологии деятельности компании.
Поскольку переход внешней деятельности во внутреннюю затрагивает сферу алгоритмизированных действий, то и анализ их специфики у детей различных категорий будет представлен через те сферы психического, которые предполагают овладение определённой технологией деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вымылить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если мы рассматриваем технологии деятельности с позиций системной технологии, то данный этап деятельности в системной триаде осуществляется системой-объектом – технологической системой по преобразованию ресурсов для изготовления изделия.
Управление бизнес-процессами (BPM) охватывает осознанную, коллективную, всё в большей степени опирающуюся на информационные технологии деятельность по идентификации, оптимизации, управлению сквозными бизнес-процессами, сфокусированную на создание ценности для клиентов и позволяющую организации быстрее достигать своих бизнес-целей.
Один из них – связность (концептуальное единство) всех уровней методологического знания, начиная с философско-мировоззренческого, определяющего онтологию предметной области, её категориальный аппарат, – до операционально-технологического, где задаётся конкретный инструментарий и технологии деятельности специалиста.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому на основе самодиагностики, самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.
Универсализм полученных условий, определений и утверждений позволяет применять их для единообразного подхода при построении системных технологий деятельности сложных и крупномасштабных систем на всех их уровнях – от верхнего до нижнего.
Управление бизнес-процессами (BPM) охватывает осознанную, коллективную, всё в большей степени опирающуюся на информационные технологии деятельность по выявлению, оптимизации и управлению сквозными «от и до» бизнес-процессами, нацеленную на бизнес-результат и создание ценности для потребителей и позволяющую организации быстрее достигать своих бизнес-целей.
В обучении, называемом нами эвристическим, ученик изначально конструирует знания в исследуемой области реальности, опираясь на личный образовательный потенциал и эвристическую технологию деятельности.
C. Постулат триады технологии деятельности познающего.
Символы успеха являются факторами копирования (тиражирования) и распространения успешных технологий деятельности, выступают системными регуляторами технологической эволюции.
С помощью проектов системной технологии деятельности можно решать проблемы целостности и таких сфер как экологическая, социальная, экономическая, частная, семейная, коллективная, а также любые другие.
Происходит постоянное взаимное обогащение разделов системной технологии и их развитие за счёт притока новых теоретических знаний и взаимодействия со сферами практики системной технологии деятельности.
Перейдём к постулатам технологии деятельности познающего.
Теоретические проекты – это аналитические и исследовательские проекты, результаты анализа и исследований, создающие основу проектирования практической системной технологии деятельности.
Итак, рассмотренные в настоящей главе основополагающие методологические подходы, гносеологические принципы и методы изучения социальных конфликтов и институтов конфликторазрешения являются научными основаниями не только для определения специфики, природы и типов социальных конфликтов, но и для показа своеобразия методов, форм, технологий деятельности институтов конфликторазрешения.
Метод системной технологии – метод построения и реализации проекта системной технологии для практического решения конкретной проблемы, задачи, для достижения определённой цели, совокупность знаний о построении и осуществлении системной технологии деятельности.
Основной специфической особенностью креативной деятельности является малая зависимость от традиции и её ограничений, склонность к инновативности в решении проблем и в создаваемом культурном продукте (материальном, символическом, организационном и структурном), в самой технологии деятельности.
B. Постулат технологии деятельности познающего.
Градостроительство (и архитектура) преодолевает жёсткую ориентацию на технологию деятельности, функциональный детерминизм, господствовавший с начала века, и ориентируется на более широкие и открытые программы.
Муниципальные служащие должны обладать навыками организации местных сообществ при постоянном повышении качества оказываемых услуг, а также при овладении современными техниками и технологиями деятельности на фоне тех требований, которые предъявляются федеральной властью.
Мир труда изменяется быстро – как в силу развития современных технологий деятельности, так и из-за меняющейся психологии людей.
Актуальными социальными потребностями, как свидетельствуют результаты мониторинговых социологических исследований, являются совершенствование и дальнейшее развитие политической системы белорусского общества, оптимально сочетающего социальные инновации и преемственность, эволюционный процесс системных преобразований в структуре, формах и технологиях деятельности органов государственной власти и управления, политических партий, общественных формирований и других институтов гражданского общества.
Ответ – использовать целостный метод системной технологии для теоретической проработки, разработки проекта системной технологии деятельности и реализовать целостную системную технологию деятельности в формате данного кода целого.
Данная монография выражает исключительно точку зрения автора и может не совпадать с другими представлениями о целом, целостности, о системности и технологиях деятельности, о моделировании, не является заключением эксперта о возможностях авторского целостного метода в сравнении с возможностями других методов.
В узком смысле слова воспитание – специальная, совершенно особая по содержанию, методам, технологии деятельность «по «возделыванию» человеческой целостности».
Ответы на них требуют пересмотра ценностей, целей, содержания, технологий деятельности и общения в педагогическом процессе, и это парадигмальные основы.
Применение метода системной философии к человеко-машинной деятельности приводит, в частности, к построению и реализации системной технологии деятельности.
Анализ последствий мирового финансового кризиса, выявивший ряд недостатков и уязвимостей регулирования мировой финансовой системы, приводит к необходимости пересмотра функций, способов и технологий деятельности регуляторов.
По мнению вышеназванного психолога предмет и методы бизнес-психологии отличаются от психологии бизнеса тем, что последняя ориентирована на житейский уровень и имеет своим предметом психологические закономерности, зафиксированные на уровне здравого смысла, а в качестве предмета бизнес-психологии она предлагает рассматривать психологические причины, закономерности и последствия активности людей как сотрудников фирмы (организации), а также самой фирмы в целом, зафиксированные на уровне научных теорий, практических исследований, принципов и технологий деятельности в реальных или предполагаемых условиях рыночной экономики.
Данная монография выражает исключительно точку зрения автора и его соавторов и может не совпадать с другими представлениями о целом, целостности, о системах и технологиях деятельности, о моделировании, не является заключением эксперта о возможностях авторской комплетики в сравнении с возможностями других наук.
Технология деятельности бендера проста: найти потенциального клиента, пользуясь слабо понятным для него языком, и создать иллюзию экспертности.
Культура, в этом смысле, – небиологический (и неопытный, в том смысле, что не обязательно требует проверки знаний опытом) способ отбора эффективных инструментов и технологий деятельности.
Такое объединение возможностей теорий и практик систем, технологий и моделирования называется системной технологией деятельности.
Поэтому, кроме создания организационных и общественных мер преодоления ведомственной разобщённости, необходимы и единые методологии осуществления профессиональных технологий деятельности в разных сферах деятельности (например, в сферах создания научных теорий и практических проектов) – для построения, образно говоря, «мер изнутри».
Развитие института социальной работы и многообразие направлений, форм и технологий деятельности социальных служб актуализируют необходимость профессиональной подготовки квалифицированных специалистов для нужд социальной работы, однако функционирующие социальные службы на две трети укомплектованы специалистами, не имеющими базового профильного образования.
Такие единые методологии помогут создать общность профессиональных технологий деятельности в разных сферах общественного производства.

Какой бывает «технология деятельности»

Все определения к слову ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Значение слова «технология»

  • ТЕХНОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий, методах осуществления каких-л. производственных процессов. Технология судостроения. Технология холодной обработки 364 металлов. Технология осушения болот. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕХНОЛОГИЯ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «технология»

ТЕХНОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий, методах осуществления каких-л. производственных процессов. Технология судостроения. Технология холодной обработки 364 металлов. Технология осушения болот.

Все значения слова «технология»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к слову «технология»

Синонимы к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «технология»

Ассоциации к слову «деятельность»

Какой бывает «технология деятельности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я