Научные интересы включают 
теории аффекта, телесность, культурные перцепции времени и репрезентации инвалидности в визуальной культуре.        
    
        Моя центральная концепция сформировалась в ходе наших многочисленных дискуссий о советской культуре и обществе, 
теории аффекта, материальности, субъективности и личности, производстве знания.        
    
        Другой подход, отражённый в стоической 
теории аффектов, последовательно негативен и призывает отказаться даже от самого стремления к наслаждению, чтобы не испытывать ревности.        
    
        Назовём ряд факторов, которые, на наш взгляд, способствовали сближению музеологии и 
теории аффекта как культурологической доктрины постмодерна.        
    
        Проблематика преодоления темпоральных границ подробно разработана в 
теориях аффекта и эмоций.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непервообразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        С чем же связано появление термина «аффект» в описании современных музейных практик и что открывает и одновременно скрывает это понятие, привнесённое в музеологию (museum studies) из постмодернистской 
теории аффекта?        
    
        Учитывая небольшую степень апроприации 
теорий аффекта и эмоций русскоязычной наукой и, в частности, исследованиями музеев, эта книга выполняет задачу своеобразной «разметки поля» исследований аффекта применительно к музеям.        
    
        Разговор об эмпатии или «сотворчестве» со зрителями был начат музеологией не вчера, но вёлся до недавнего времени вне контекста проблемы кризиса репрезентации и 
теории аффекта.        
    
        Эти рассуждения имеют тесную связь с 
теорией аффектов.        
    
        Кирхеру первому пришло в голову провести эксперимент с помещением колокольчика в вакуум, он разработал акустический усилитель и выдвигал идею создания цветому-зыкальных инструментов, а также был автором известной «
Теории аффекта» о специфическом воздействии музыки на эмоции и психику человека.        
    
        Но чтобы достичь такого выдающегося применения, необходимо, чтобы с его помощью была разработана специальная 
теория аффектов, в которой будут доказаны движения, соответствующие каждому аффекту в зависимости от разнообразия типов.        
    
        Сначала в форме механистических аналогий, характерных для XVII столетия, когда, с одной стороны, пытались объяснять сущность исторических явлений исходя из климатических условий (Дюбо, Монтескьё, Тампль, Уоттон, Бодмер, Гердер), а с другой, рассматривали психическую жизнь по законам механики (картезианская 
теория аффектов).        
    
        По мере эволюции музыкально-эстетических воззрений изменялись не только трактовки музыки (учение об этосе, 
теория аффектов и т.д.), но и формы звуковой выразительности.        
    
        Не являясь сторонниками этой теории, вынуждены, однако, заметить, что в ней содержится действительно ценное положение, а именно доказательство автономности художественного мышления и несводимости его к теории подражания, 
теории аффекта и ассоциативным теориям мышления.