Но ученик был настолько ошеломлён изменениями в облике учителя, что выронил последний сосуд, всё лекарство впиталось в землю, а через пару мгновений перед ним снова лежало дряхлое мёртвое
тело учителя.
Нанял тогда юноша телегу и привёз
тело учителя домой. Ни словом не обмолвился он о том, что приключилось той ночью.
Под весом
тела учителя себя ощутил в привычной стихии, именно такая нагрузка казалась нормальной для меня и моих, прямо скажем, несильно накаченных мышц.
Потом
тело учителя исчезает, и ученики видят на его месте свет.
Он с почтением обошёл
тело учителя три раза и в задумчивости сел на холодный пол.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скарбничий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы
тело учителя просто исчезло, раздался бы взрыв такой силы, что он уничтожил бы обширную страну со всем её населением.
Юноша расстелил на дне могилы ткань и взял на руки бездыханное
тело учителя.
Этот свет – не новое
тело учителя.
Выскочив на берег, увязая в гальке, увидел
тело учителя, распластавшееся на мелководье, с протянутой рукой вверх, призывавшей небеса помочь ему, и короткий осиновый кол, вбитый ему в грудь.
Достал из сумки пузырёк с горючкой и полил
тело учителя, затем тряпицу, которую поджёг искрой от кремней, положил её ему на ноги и оттолкнул плот на середину реки.
Там же, где
тело учителя было прикрыто одеждой, к столешнице намертво прилипла ткань.
И первый будет молиться на второго до его смерти; а после смерти отдаст ему все последние почести: по всем правилам касты сожжёт
тело учителя, похоронит пепел где-нибудь у себя в саду, и утром и вечером станет разговаривать со своим гуру, сперва мысленно, под влиянием мистического чувства, а затем и громко, излагая свою новую систему.
Какое учение вы слышите, когда видите нетленное
тело учителя? – спрашивают учеников наставники.
Обшарили также ручей, но
тела учителя нигде не было.
Пошёл в лес и притащил на берег три сухих поваленных ствола ели, ивовыми ветками переплёл их и скрепил верёвкой, соорудив плот, переложил
тело учителя на него и спустил на воду.
Меня убил злой дух, что был в физруке, но при помощи
тела учителя.
–
Тело учителя забрали и похоронили его родные.
И однажды поутру, предав огню
тело учителя, на чёрном коне, в развевающемся плаще, но безо всякого оружия, он умчался сквозь леса, так ничего и не сказав на прощанье бывшим односельчанам.
Однако света было вполне достаточно, чтобы во всех подробностях разглядеть распростёртое на полу неподвижное
тело учителя.
Изуродованные
тела учителя, его жены и сына во дворе сожжённого дома…
Кто-то вывел меня из палаты, где лежало
тело учителя и провёл, объяснив, что здесь выход.
Ей она и закрыла сухенькое
тело учителя, его мелкую, седую голову со стеклянными глазами.
Он прижал
тело учителя к себе и плакал навзрыд.
Тогда и без того маленькое
тело учителя беспомощно съёживалось, совсем как воздушный шарик, из которого выпустили воздух, и нам даже представлялось, что его свешивающиеся со стула ноги болтаются в пространстве.
Речь тут идёт не о телекинезе (двигании предметов на расстоянии силой духа или психической энергией), а о «оживлении» классного помещения и находящихся в нём инструментов и учеников, о распространении сверхчувствительного
тела учителя на всю мастерскую (а мы добавим – на всю вселенную).
Он с профессиональным хладнокровием осматривал лежащее на массивном дубовом столе
тело учителя.
Я тут же подхватил его под руку и постарался максимально осторожно поднять высохшее, ставшее совсем лёгким
тело учителя, чтобы уложить его в специально подготовленную выемку.
От его последней фразы всё
тело учителя классической литературы покрылось миллионом мурашек, а во рту пересохло.
Сказала, что обнаружила в библиотеке
тело учителя истории.
В
тело учителя ударил мощный тёмный поток – и тот обессиленно свесил голову, а затем, не сдержавшись, отхаркнул на землю кровь.