Временнáя 
структура романа обнаруживает похожее наложение разнонаправленных векторов движения.        
     
            
        Из этого одного уже видно, что композиционная 
структура романа, выстроенная по образцу цепочек, сетей и серий живописных полотен, не нуждается в фигуре повествователя – хроникёра и очевидца, вызывающего или не вызывающего доверия.        
     
                            
                    
        Таким образом, смысловое наполнение символа лестница в художественной 
структуре романа тесно сопряжено с раскольниковским теоретическим мировидением, искажающим действительный мир.        
     
            
        Кроме того, в недавнее время защищён ряд кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых антропологии толстовских персонажей и художественным средствам их репрезентации в повествовательной 
структуре романов писателя.        
     
            
        То, что не столь восприимчивый читатель может пропустить, на самом деле представляет один из ключевых поэтических элементов 
структуры романа.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: всплакаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        В отношении 
структуры роман отличается неожиданным разнообразием: в нём прихотливо сочетается план современный, план исторический (эпоха начала нашей эры) и план фантастический.        
     
            
        Похоже, что 
структура романа предвосхитила многие свойства глобализированного мира и дистанционных коммуникаций.        
     
            
        Одним из «активных» средств выражения авторской идеи в «Преступлении и наказании», на наш взгляд, является хронотопическая 
структура романа.        
     
                            
                    
        Лирика часто бессюжетна, а эпос хотя и не отрицает «идеальные» сюжеты, но слишком велик, чтобы исчерпываться одним «идеальным» сюжетом – идеальный новеллистический сюжет легко может быть одним из элементов сюжетной 
структуры романа.        
     
            
        Структура романа такова: концепции авторов чередуются с рассуждениями, трактующими исторические причины или последствия концепций.        
     
            
        Двухчастная 
структура романа обусловлена и временем (прошлое – настоящее), и темпом повествования.        
     
            
        – Разумеется, меня это задевает. «
Структура романа неуклюжа и лишена логики». Вот что там написали.        
     
            
        Восьмая глава «Повествование» посвящена особенностям повествования в детективном романе, выбору лица повествователя и точки зрения, линейности и нелинейности изложения истории, длине абзацев, предложений и глав, описаниям, размышлениям, углубляющим 
структуру романа ещё на один уровень.        
     
            
        Рефлексия молодого человека ведёт нас через серию глав-эпизодов, составляющих 
структуру романа, в которых обычная или необычная человеческая трагедия рассказывается с иронией, иногда с юмором, (конечно же, чёрным), а иногда и с пафосным цинизмом.        
     
            
        Характерный для романтизма жанровый синтез подготовил интерференцию романа и драмы – именно романтическая эстетика постоянно усматривала аналогии в жанровых 
структурах романа и драмы, и с тех пор понятие «драматического романа» (равно как и «романа-трагедии») – в качестве антитезы понятию «эпический роман» – входит в арсенал теории романа и литературной критики XIX столетия.        
     
            
        Таким образом был переделан весь оригинальный печатный текст с сохранением, однако, основных сюжетных линий и логики 
структуры романа.        
     
            
        При этом я прекрасно понимала, что 
структуру романа необходимо продумать прежде, чем браться за перо.        
     
            
        Напротив, это категорически далианская книга, и те, кто читал мою «Тайную жизнь» внимательно, легко разглядят в 
структуре романа непрерывное и живое знакомое присутствие ключевых мифов моей жизни и мою мифологию.        
     
            
        Но такова сама художественная 
структура романа: его образы и мотивы переплетаются, пересекаются, налагаются друг на друга.