Примером компании, которой удалось добиться одновременно лидерства в минимизации издержек и реализации
стратегии дифференциации, является Crown Cork & Seal – компания – производитель металлической тары.
Однако всё это приведёт к совсем другому результату в случае, если компания изберёт
стратегию дифференциации, которая предполагает постоянную разработку новых креативных продуктов.
Так, немецкие станкостроительные фирмы конкурируют, используя
стратегию дифференциации, основанную на высоких технических характеристиках продукции, надёжности и быстром техническом обслуживании.
Компания, выбирающая
стратегию дифференциации, должна, таким образом, постоянно искать новые способы дифференциации – такие, с помощью которых можно получать прибыли, превосходящие расходы на саму дифференциацию.
Логика
стратегии дифференциации требует, чтобы компания в основу дифференциации закладывала такие атрибуты продукта, которые бы отличали его от продукта компаний-конкурентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: барионный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако к концу 1920-х годов ситуация изменилась: экономический рост, постепенное освоение автомобиля человеком и технический прогресс снова создали необходимые условия для того, чтобы компания General Motors в очередной раз изменила правила игры на рынке: она выбрала
стратегию дифференциации, основанную на широком ассортименте продукции, особых параметрах автомобиля и высоких ценах.
Если сторонники
стратегии дифференциации предполагают, что нужно понять, какие сегменты и их потребности пока никто не обслуживает, то концепция CJM предлагает здраво оценить, какие потребности и сегменты компания в принципе способна обслуживать.
Суть
стратегии дифференциации состоит в концентрации банком усилий в нескольких приоритетных направлениях, где он пытается достичь превосходства над другими за счёт уникальности услуг в том или ином аспекте.
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является
стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей.
Стратегия дифференциации уместна, если банк обладает необходимыми возможностями для этого (и материальными, и нематериальными).
Таким образом, если компания выбирает в качестве
стратегии дифференциацию, она должна стремиться к равенству или приближенному равенству издержек относительно своих конкурентов, сокращая расходы во всех областях, не имеющих прямого отношения к избранному направлению дифференциации.
Сегодня
стратегию дифференциации выбирает большинство игровых студий.
В основе
стратегии дифференциации лежат три основных принципа.
Таким образом, реализуя
стратегию дифференциации, игровая студия применяет следующие маркетинговые методики: внедрение инноваций, имиджмейкинг, создание высококачественной поддержки мобильной игры.
Например,
стратегия дифференциации цен может быть эффективным средством привлечения гостей разного уровня дохода.
Применимость стратегии ограничена рынками с недостаточной конкуренцией и небольшими населёнными пунктами, в которых магазин средних цен, по сути, является примером
стратегии дифференциации.
Стратегия дифференциации продукции или, другими словами, обособление товара на рынке означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность по сравнению с конкурентами продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, форм и методов сбыта.
В целом, компания применяла
стратегию дифференциации, которая предполагает оказание услуг обширной номенклатуры, расширение ассортимента при сохранении их общей функциональной направленности.
Однако в современных экономических условиях российские предприятия пока недостаточно применяют возможности
стратегии дифференциации, особенно дифференциации торговых марок.
На основе анализа конкуренции разработайте
стратегию дифференциации, которая подчёркивает уникальное ценностное предложение вашего бренда и то, как оно приносит пользу вашей целевой аудитории.
Например, в судостроении японские фирмы избрали
стратегию дифференциации и предлагают широкий выбор высококачественных судов по высоким ценам.
Пример успешной реализации
стратегии дифференциации – компания Apple.
Стратегия дифференциации предполагает создание уникального и отличающегося от конкурентов образа компании или её продукта на рынке.
Это могут быть
стратегии дифференциации, когда предприятие создаёт уникальное предложение, отличающееся от конкурентов; стратегии низкой стоимости, когда предприятие стремится быть более доступным в ценовом плане; или стратегии фокусировки, когда предприятие сосредотачивается на узком сегменте рынка.
–
Стратегия дифференциации продукции (Нацелена на модификацию и усовершенствование производимых компанией товаров).
Допустим, мы выбрали
стратегию дифференциации.
Во-вторых,
стратегия дифференциации предполагает появление уникального для отрасли товара либо услуги.