Особое место в этом перечне принадлежит открытию так называемых
странных аттракторов, которые чаще всего ассоциируются с понятием детерминированного хаоса, но в меньшей степени с динамически рекурсивным (фрактальным) процессом.
Мы должны найти такую позицию, которая даст возможность увидеть эту волю «в работе»: как движется, плетётся, расползается за свои границы текст, как появляется форма, тот ритмический
странный аттрактор, который начинает подчинять себе письмо и связанные с ним смысловые блоки растущей ткани текста; как постепенно вырисовываются очертания незнакомого нам мира, с его по-особому искривлённым пространством-временем, персонажами и их телами, жестами, позами, чувственностью, – всем тем, что присуще именно этому миру; как устанавливаются в нём первые границы и запреты, как что-то в нём оканчивается, чтобы тут же повториться и начаться вновь, словно в первый раз.
Что же касается промежуточных состояний, об оных столь же трудно судить ввиду вышеописанного распределения (когда малые отклонения от полной неопределённости характеризуются малой вероятностью, – так словно посредственность и прозябание сами по себе являются
странными аттракторами, «чёрной дырой» с почти полной утратой либо неиспусканием информации, sticky state с признаками bad equilibrium (худого равновесия), adverse selection (скверного или превратного отбора) и шеолом со сложноветвящейся либо отсутствующей сценарностью – в чём-то сродной с пост-реинкарнационной амнезией, эффективно неотличимой от смерти и тем сводящей на нет тест различения меж аврамическими версус кармическими парадигмами последней игры либо её повторения).
При этом точка в
странном аттракторе совершает весьма сложные движения, хаотически перепрыгивая вперёд и назад между двумя центрами-фокусами…
Вряд ли кто станет отрицать, что перед нами типичный
странный аттрактор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кассетка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Странный аттрактор представляет собой систему траекторий (состояний) системы, не повторяющихся по времени с абсолютной точностью, но имеющих некоторый «предсказуемый» коридор отклонений.
Что касается
странных аттракторов, то они выглядят как запутанные клубки из множества спиралей или петель.
Котельникова, «фазовый портрет
странного аттрактора – это не точка и не предельный цикл, … а некоторая область, по которой происходят случайные блуждания» [15, с. 79].
Гипержест стойкого холодного напора считывается позвоночником на рептильном уровне и добавляет в палитру чайных оттенков квазиструнный эффект с особым полем
странного аттрактора чаепития, творящего одновременность неодновременного.
Автор идёт дальше и вскрывает следующий кошмар индустриального значения, указывая на присущую модели интернет-изданий неустойчивость, из которой он делает выводы о том, что в будущем медиа, возможно, будут меньше бизнесом, но больше – рынком влияния и патронажа, сосуществующим с информационной средой в духе теории хаоса, включающей все виды
странных аттракторов, «звёзд» и прочих воронок внимания.
Как начала мне про эйдетическую редукцию хаоса «вправлять» в явлениях турбулентности при улучшении качества вишнёвого компота путём его структурирования во фрактальную систему
странных аттракторов.
Она была и остаётся «облачным хранилищем»
странных аттракторов национальных, географических, стилистических и языковых идентичностей, и это её качество должно рассматриваться как норма, а не как явление маргинальности или минорности.
Всё самое ценное разворачивается между нормой и патологией, на самом краю адаптивности, на кромке хаоса, на стыке саморегуляции и иллюзии всемогущества, на пересечении коммуникации и манипуляции – на этом
странном аттракторе психической динамики.
Формулировка их была, конечно же, крайне сложна для нашего разума, где-то конкретна, как математическая формула, где-то комплексна и вариативна, как топология структур, возникающих в игре «Го», где-то вероятностна и динамична, как форма
странного аттрактора в фазовом пространстве, это был новый мир новых сознаний, с законами, написанными на их языке.
Заметим, что очень многие визуальные «следы» в таких свето-кинетических перформансах оказываются фрактальными, в частности, сильно напоминают так называемые
странные аттракторы – фазовые портреты объектов, совершающих сложные колебательные движения.
Действительно, под влиянием бурно развивающейся математической теории турбулентности историю человечества ныне всё чаще представляют в виде хаотичной системы, в которой изобретательные футурологи и философы-публицисты различали один или несколько центров притяжения – так называемых
странных аттракторов.