Предложения со словосочетанием «стоимость предприятия»

Конкурентная стратегия должна обеспечивать рост рыночной стоимости предприятия в долгосрочной перспективе.
Добавленная стоимость предприятия складывается за счёт различных видов синергии, таких, например, как управленческая, финансовая и операционная.
С целью проведения расчёта стоимости предприятия или организации, с целью проведения процесса реструктурирования повсеместно применяется так называемый метод дисконтированных денежных потоков.
Он оценил стоимость предприятия в 300 тысяч долларов, а чистую прибыль в 480 тысяч без учёта уже оплаченной стоимости судна.
Правильное управление ценами способствует значительному повышению стоимости предприятия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отшлифоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Данные результаты и эмпирические наблюдения доказывают критическую значимость управления ценами для акционерной стоимости предприятия.
Именно этот фактор определяет стоимость предприятия и цену, на которую может рассчитывать продавец и которую будет готов заплатить покупатель.
Этот метод обеспечивает единство механизмов оценки стоимости предприятия и его основного фактора – стоимости бренда.
Исходя из положений метода дисконтирования денежных потоков, стоимость предприятия определяется путём анализа предполагаемых денежных потоков, при этом не принимается во внимание денежный поток, полученный предприятием в прошлом.
В качестве финансовых результатов, непосредственно связанных с оздоровлением неплатёжеспособного предприятия, выступают не обычные показатели, характерные для действующих предприятий, такие, например, как прибыль и рентабельность, а такие показатели, как дисконтный срок окупаемости разработанного проекта, внутренняя норма рентабельности, а также чистая текущая стоимость предприятия.
Без неё другие его элементы не могут проявиться должным образом и выполнить свою роль в увеличении стоимости предприятия, что неизбежно повлияет на эффективность материального и денежного капитала в производственном процессе.
Разрабатывая стратегию управления стоимостью бизнеса, следует учитывать, что стоимость предприятия формируется в результате использования всех активов и финансовых ресурсов, в том числе и тех активов, которые не отражаются в бухгалтерской отчётности предприятия.
Отрицательный неосязаемый актив представляет собой разницу между продажной и балансовой стоимостью предприятия”.
Положительная деловая репутация означает, что стоимость предприятия превышает совокупную стоимость его активов и пассивов, что предприятию присуще нечто такое, что не определяется стоимостью его активов и пассивов.
Существует ещё один метод оценки гудвилла – “оценка остаточной стоимости” (master valuation account), что предполагает превышение стоимости предприятия в целом (как бизнеса) над совокупностью оценок его чистых материальных и нематериальных активов.
Приведём примеры, которые показывают, что влияние разрушительных процессов сказывается на стоимости предприятия гораздо быстрее, чем положительный (долгосрочный) рост.
Из таблицы выше мы видим, что LinkedIn Corp имеет второй самый высокий мультипликатор EV/Revenue (отношение стоимости предприятия к выручке) после Facebook, Inc. и самый высокий мультипликатор EV/EBITDA в списке (высокое значение скорее связано с тем, что EBITDA за последние 12 месяцев того финансового года сильно «просела» по отношению к предыдущему, так как мультипликатор EV/Revenue не выходит за рамки разумного).
Прибавочная стоимость государственных предприятий, находящихся в универсальной собственности, принадлежит государству, т.е. государственный капитал получает «государственную прибавочную стоимость»; прибавочная стоимость предприятий, находящихся в коллективной собственности, принадлежит коллективу, т.е. коллективный капитал получает «коллективную прибавочную стоимость»; а прибавочная стоимость частных предприятий и предприятий с иностранным финансированием принадлежит частному капиталу, т.е. частный капитал получает «коллективную прибавочную стоимость».
Ещё больше страдают ресурсы, они исчезают быстрее всего (например, их можно просто отобрать разбойным нападением, деньги может съесть инфляция, может упасть стоимость предприятий, для которых есть владение акциями или паями, и т.д.).
Имущество страны заложили за 650 млн. долларов – цифра, не только в 100 раз меньшая реальной стоимости предприятий, но даже суммы их годовой прибыли.
С большой долей уверенности можно сказать, что скоро средняя стоимость предприятия будет находиться на уровне $1,1–1,3 млн.
Рынок не интересует стоимость предприятия, его интересует стоимость продукта.
В этом случае для его обоснования необходимо знать исходную стоимость предприятия в целом, его собственного капитала, активов, бизнеса и т. д.
При этом в большинстве случаев основную часть стоимости предприятия составляет стоимость имеющихся активов, особенно если бизнес ведётся на собственных площадях.
Оценочная стоимость предприятия составляла полмиллиона рублей.
Проще говоря, красный и жёлтый тренд графика отражают рост стоимости предприятий, активно использующих дизайн (причём с большим отрывом от традиционных не дизайн-ориентированных компаний).
Суть данного принципа состоит в следующем: привлечение каждого дополнительного актива в деятельность организации будет целесообразным и выгодным, если получаемый прирост стоимости предприятия больше расходов на приобретение данного актива.
Начиная с 1995 года, теория и практика закупочной деятельности отражает происходящий переход к этапу внешнего управления ресурсами, предусматривающему оценку эффективности на основании показателей стоимости предприятия и его способности к изменениям.
Поэтому возникает настоятельная необходимость в разработке теоретических и методологических подходов к выработке управленческих воздействий на бизнес при использовании стоимости предприятия в качестве главного критерия эффективности управления на основе оценочного менеджмента – менеджмента, ориентированного на стоимость.
Аноним рассказал, что поскольку большую часть стоимости предприятий присваивают директора, то чиновники считают их обязанными делиться с ними и отдавать 20 процентов стоимости акций – или непосредственно акциями или деньгами.
Информация по заработной плате, номинальная стоимость предприятия, с перечнем, всего имеющегося у него, оборудования.
Основное предположение метода заключается в том, что оценка внутренней стоимости предприятия основана на расчёте суммарной приведённой к текущему моменту стоимости будущих денежных потоков, включая остаточную стоимость.
Это, скорее всего, вспомогательная величина для определения окончательной стоимости предприятия.
Изменение политических, экономических и социальных условий напрямую влияет на рынок и уровень цен, поэтому стоимость предприятия во времени меняется.
Привилегированные акции, предоставляют преимущественное право их владельцам на получение дивидендов и ликвидационной стоимости предприятия при прекращении его деятельности.
Такие игроки чаще всего работают в тандеме с крупными холдингами и кредитными брокерами (при этом абсолютное большинство кредитных брокеров представленных в сети интернет – некомпетентные жулики без опыта работы в банках), имеющими ресурсы для того, чтобы организовать на приобретённой фирме грамотную систему менеджмента, увеличивающую стоимость предприятия.
Купцы, бывшие подрядчики, были обязаны продать или уничтожить заводы, а в случае нарушения установленного требования их винокурни подлежали конфискации, или тех, кто «такие купеческие заводы, под каким бы видом то ни было, иметь будут»,следовало штрафовать на сумму, равную стоимости предприятий.
Как только контракт был подписан, финансисты отстранили прежнего владельца от управления, чтобы взять власть в свои руки, реструктурировать предприятие с убытками и другими проблемами, поставить его в ситуацию прекращения платежей, а потом, прежде чем возобновить деятельность, выкупить долю основателя за бесценок и в финале взвинтить стоимость предприятия до небес.
Причём продажная стоимость предприятия определяется независимо от реальных размеров капитальных затрат во время его строительства.
Эта цель находит конкретное выражение в обеспечении максимизации рыночной стоимости предприятия, что и является реа–лизацией конечных финансовых интересов её владельцев.
Такой механизм решения возникших проблем правомерен, поскольку в современных условиях именно ориентация на рост рыночной стоимости предприятия за счёт активизации инновационных факторов, совершенствования системы финансово-экономического управления позволяет существенно повысить конкурентоспособность всей российской экономики.
При этом предполагается проведение следующего вида анализа: расчёт добавленной стоимости; оценка стоимости предприятия или организации исходя из предполагаемых денежных потоков до проведения реорганизации; оценка возможного изменения потока чистой прибыли; расчёт добавленной стоимости.
Полный расчёт стоимости предприятия и оценка стратегий в рамках данной концепции невозможны.
Стоимость предприятия определяется как стоимость собственного капитала плюс стоимость заёмного капитала цели (включая и краткосрочную, и долгосрочную задолженность) и привилегированные акции за вычетом денежных средств.
Стоимостный разрыв представляет собой некую разницу, возникающую между текущей стоимостью предприятия, которая определяется на конкретный момент, и текущей стоимостью организации после проведённого процесса реструктуризации.
Любые затраты, направленные на повышение стоимости предприятия, будут накапливаться на активных счетах бухгалтерского учёта.
Ну и ещё хуже обстоит дело с оценкой стоимости предприятия в целом.
Привлекательные предложения о покупке вашего бизнеса, например по цене, в полтора раза превосходящей реальную стоимость предприятия, должно насторожить вас.
Такие факторы повышают рыночную стоимость предприятия.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «стоимость предприятия»

Значение слова «стоимость»

  • СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТОИМОСТЬ

Значение слова «предприятие»

Афоризмы русских писателей со словом «предприятие»

  • Если талант не имеет в себе достаточной силы стать в уровень со своими стремлениями и предприятиями, он производит только пустоцвет, когда вы ждете от него плодов.
  • Все, чего по справедливости могу требовать от чужих людей, француз предлагает мне с ласкою, с букетом цветов. Ветреность, непостоянство, которые составляют порок его характера, соединяются в нем с любезными свойствами души, происходящими некоторым образом от самого порока. Француз непостоянен — и незлопамятен; удивление, похвала может скоро ему наскучить; ненависть также. По ветрености оставляет он доброе, избирает он вредное; зато сам первый смеется над своею ошибкою — и даже плачет, если надобно. Веселая безрассудность есть милая подруга жизни его. Чувствителен до крайности, страстно влюбляется в истину, в славу, в великие предприятия; но любовники непостоянны! Минуты жара, исступления, ненависти могут иметь страшные следствия…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стоимость»

СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.

Все значения слова «стоимость»

Значение слова «предприятие»

ПРЕДПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Предпринятое кем-л. дело.

Все значения слова «предприятие»

Синонимы к словосочетанию «стоимость предприятия»

Ассоциации к слову «стоимость»

Ассоциации к слову «предприятие»

Какой бывает «стоимость предприятия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я