Это совсем не означает, что консультант должен всегда
спорить с клиентом, противоречить ему, хотя в консультировании и такое бывает.
Книгу на завтра закажите всё-таки, вы здесь не для
споров с клиентами, а для помощи найти нужное, так?
Обычно любезный, этот гигант с пышными бакенбардами не
спорил с клиентами, возомнившими, что могут уйти, не заплатив.
В отличие от большинства людей специалист не
спорит с клиентом, не указывает на ошибки в его поведении или аргументации, не критикует его прямо или косвенно.
Но
спорить с клиентом без особой надобности не принято, это один из минусов нашей профессии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: селитряный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теперь все подумают, что она и в самом деле предпочла не
спорить с клиентом и пустила всё на самотек.
Я стал свободен от необходимости прогибаться под мнение начальника, так как теперь любой
спор с клиентом это разговор двух равных по образу мыслей людей, и даже если договориться не удастся, то это будет моё решение, а не необходимость согласиться с чужим мнением, чтобы не потерять работу.
А уже потом
спорить с клиентом другой стороны о размере моего гонорара, ведь никому с первого раза не объяснишь, что завышенная на несколько процентов цена, за которую удалось продать недвижимость исключительно заслуга твоего профессионализма и ораторского искусства, которое выражается в даре убеждения, чем я всегда был горд.
Если вы начнёте
спорить с клиентом, это приведёт к чему угодно: к скандалу, обиде, стрессу, конфликту на ровном месте, но только не к продаже.
Мило прогибаемся перед начальством,ворчливо пререкаемся с коллегами, ссоримся с посетителями,
спорим с клиентами, скубёмся с окружающими нас рутинными несчастливцами, болтаем по телефону, гоняем полуденные чаи, смакуем сплетни, шарим в интернете, выстраиваем карьерные планы, и снова с кем-нибудь болтаем, спорим или ругаемся…
Ну, надо, так надо. У таксистов не бывает привычки
спорить с клиентами.
Когда такое случается, мы не
спорим с клиентом.
Со стороны может показаться, что эти молодые люди сознательно нарушают все принципы традиционных «правильных» продаж: они
спорят с клиентами, не соглашаются с ними, продолжают настаивать на своём.
Содержатся выгодные для юриста условия о порядке разрешения
споров с клиентом (например, условие о том, что все споры, связанные с его исполнением, разрешаются в суде по месту нахождения юриста, условие о необходимости соблюдения обязательного претензионного порядка разрешения спора, то есть когда перед обращением в суд вы должны будете предварительно обратиться с претензией к юристу и дождаться от него ответа в сроки, установленные договором).
Бывает, что байер начинает
спорить с клиентом, и каждый стремится доказать другому, что тот неправ.
Начинающие менеджеры зачастую принимаются
спорить с клиентом, переговариваться, настаивать на своём – и совершают глобальную ошибку!
Это окажется что-то вроде: «Хочу движок Joomla и адаптивную вёрстку плюс модальные окна на Ajax», и обычно студии делают так, как хочет заказчик – мало у кого хватает смелости
спорить с клиентом.
Тогда, если вы не будете
спорить с клиентом, постараетесь понять его мотивы, потребности, проблемы, компенсируете ему всё сполна, возможно, вы его не потеряете, а только крепче «привяжете» к себе.
НИКОГДА не
спорьте с клиентом.
В общем, после десятиминутного
спора с клиентом и моей несгибаемости и несговорчивости, клиент молча несколько секунд посмотрел мне в глаза, оставил этот кабель на столе и ушёл.
Практически каждый день проходит по одной и той же схеме: дом – проклятый офис – бумаги –
споры с клиентами – дом.
– Неадекватные реакции, неприятные для клиента действия, грубость со стороны модели, навязчивое поведение, чрезмерное настаивание,
спор с клиентом.
–
Споры с клиентами вредны для бизнеса.