Но внятность, определённость, отграниченность этой общности как смысла индивидуальных действий есть не с самого начала, она возникает, она становится результатом того, что другие
социологи называют дифференциацией.
Именно поэтому
социологи называют современное общество ещё и постматериальным, а некоторые даже – постэкономическим.
Исследования повседневности, рассказы о ней подразумевают подход к миру человека и самой его жизни как к ценности – недаром, говоря о возвращении в повседневность, исследователи культуры, историки и
социологи называют эту тему «возвращением домой».
Преимущества жизни «жены поддерживающей», как
социологи называют жён, которые помогают своим мужьям в их карьере, безусловно, не ограничиваются только материальной сферой.
Это пример того, что
социологи называют координационной проблемой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выхолаживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иными словами, происходит то, что
социологи называют формированием выборки по зависимой переменной.
Психологи и
социологи называют это состояние культурным шоком, или аккультурационным стрессом.
Если не брать в расчёт подобные аспекты, то сама идея, что люди должны получать по заслугам, которую
социологи называют принципом равенства, не вызывает особых эмоций и действительно кажется нам настолько интуитивно верной, что для многих становится по сути определением справедливости.
Он был тем, что современные
социологи назвали бы „неформализованной группой“, а в ней особенное значение приобретали связи литературно-бытовые, связи людей „кружка“, но не литературной „партии“.
Социологи называют подобный процесс сбора информации «качественной дискуссией».
Преобладающее большинство родителей (
социологи называют цифру 80 %) предпочитают по достижении ребёнком полутора-двух лет воспитывать его в детском саду.
По существу, мы сейчас находимся в положении, которое
социологи называют «спиралью молчания».
Он переживал кризис идентичности, но вместе с тем накапливал то, что
социологи называют «капиталом идентичности».
Социологи называют их нематериальной культурой.
Нам предъявляют чувства яркие, чистые и возвышенные, а отношения счастливые и почти бесконфликтные, формируя в пас то, что психологи и
социологи называют «завышенным ожиданием».
Поэтому некоторые
социологи называют этот тип социологии смешанным.
Это желание соответствовать – что
социологи называют «склонностью к конформизму» – не выборочное: оно встроено в нашу биологию.
Такого рода системы выделяются в один тип, которой
социологи называют «гнездовой системой».
Принято считать, что действия, предполагаемые социальными институтами, необходимы для воспроизводства данного конкретного «социального порядка», то есть его сохранения в процессе смены поколений или при каких-то других изменениях, которые могут его разрушить,
социологи называют такие действия функциями.
Постсоветский обсессивный интерес к сталинизму объясняется тем, что
социологи называют «компенсаторной гордостью» за страну в условиях кризиса и упадка.
Он был тем, что современные
социологи назвали бы, вероятно, «неформализованной группой», и в ней особое значение приобретали связи литературно-бытовые, связи людей «кружка», но не литературной «партии».
Социологи называют их социальными нормами, а культурологи – культурными нормами.