Предложения со словосочетанием «состояние ребёнка»

Управлять своим эмоциональным состоянием дети могут научиться также при помощи аутотренинга.
Если у вас появились опасения в отношении психического состояния ребёнка, для начала сопоставьте свои наблюдения и наблюдения ваших близких.
Общее состояние ребёнка прогрессивно ухудшается, нарастают явления интоксикации, больной истощается, повышается температура тела.
Также оценку физического состояния ребёнка в результате полученной нагрузки можно контролировать по степени учащения пульса и дыхания и по времени возвращения этих показателей к исходным величинам.
Мы смотрим взаимоотношения родителей и детей, психологическое состояние ребёнка, перспективы хирургической операции – всё, что угодно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рад-радёхонек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Малейшего количества этого аллергена достаточно для развития тяжёлого состояния ребёнка, иммунная система которого не успела полностью сформироваться.
В результате утверждения взаимопомощи воспитатель узнает о глубинном душевном состоянии детей, их подлинном образе мыслей, настроениях и мотивах поведения.
Быстренько оценить состояние ребёнка и попробовать угадать его основную эмоцию.
Так, с ухудшением состояния ребёнка показатели адаптации родителей снижались, с улучшением – соответственно повышались.
Это, конечно, терапевтично, но бесперспективно без дополнительных мер по гармонизации внутреннего состояния ребёнка.
Кроме того, наблюдаются нарушения, изменения психического и соматического состояния детей, существенно выходящие за пределы классических представлений.
Его уникальный опыт работы свидетельствует о продуманности такой модели, включающей глубокое понимание парадоксальной депрессии, переживаемой некоторыми родителями аутичных детей в случае улучшения состояния ребёнка.
Важно осознать эти обстоятельства, найти им место в структуре целостного анализа состояния ребёнка и сделать соответствующие выводы.
Это становится принципиально возможным лишь при адекватном прогнозировании динамики и характера изменения состояния ребёнка в результате определения конкретного варианта наблюдаемых у него аутистических расстройств.
Вариативность требует от специалистов гибкого и адекватного актуальному состоянию ребёнка изменения технологий.
Дело в том, что естественное состояние ребёнка – тянуться к ровесникам, к играм с ними.
Отсутствие чётких и понятных для педагогов критериев максимальной допустимой нагрузки вызывает необходимость контролировать состояние ребёнка с целью оптимизации воздействий со стороны образовательной среды.
Состояние ребёнка очень точно и быстро меняется в зависимости от того, как меняют себя его родители, от того, какой урок должны пережить его родители.
На втором этапе с новыми формами поведения более всего связаны способность воспринимать состояние ребёнка и его безусловное принятие.
Пресловутый «материнский инстинкт» трактуется как чувство матери к ребёнку (положительно-эмоциональное отношение, умиление, тревога при его дискомфорте), способность понимать состояние ребёнка и стремление заботиться о нём.
И, наоборот, выглядит удовлетворённой («Я же говорила!»), когда состояние ребёнка ухудшается.
В оценке состояния ребёнка родителями, как правило, прослеживаются две чёткие тенденции: одни глубоко убеждены в том, что большей красоты им в жизни видеть не приходилось, другие все свои усилия направляют на поиск недостатков, подлежащих немедленному искоренению.
Отсутствие в зарубежных (в первую очередь англоязычных) исследованиях более глубокого, дифференцированного подхода, чем разделение аутизма на «легкий-тяжелый» или «высоко-низкофункциональный», привело к построению и соответствующих диагностикумов, ориентированных в первую очередь на выявление степени тяжести состояния ребёнка.
Цель исследования предполагает также дальнейшую выработку психологических рекомендаций для улучшения психоэмоционального состояния детей и родителей, а также оптимизации взаимодействия и взаимопонимания среди членов семей трудовых мигрантов.
Указывают также на то, что состояние ребёнка может быть показателем отношений его родителей, а его болезненные проявления – единственным выражением семейной дезорганизации.
Так как у детей, имеющих данные заболевания, занятия могут спровоцировать очередной острый приступ болезни, рекомендовано отказаться от использования релаксационных техник до момента стабилизации состояния ребёнка и достижения длительной ремиссии.
Последнее утверждение может вызвать у некоторых родителей недоумённый вопрос: «Вы считаете, что в тревожном состоянии ребёнка виноваты родители?» Нет, ни в коем случае.
Вывести из этого состояния ребёнка можно, только вернув потерю – реально или символически (с помощью фантазирования, рисования, разговора о том, что ребёнку так важно).
Также наш метод подходит для облегчения состояния ребёнка при более серьёзных нарушениях, таких как синдромы дефицита внимания и навязчивых состояний, гиперактивность и эмоциональная нестабильность, так как он помогает научиться лучше контролировать себя.
Необходимо отметить, что приём «поглаживание» чаще связан с исходным состоянием ребёнка.
Она понимает причины состояний ребёнка, его эмоциональных срывов, агрессии, трудностей с учёбой.
Оценка состояния ребёнка проводится на 1 и 5-й мин жизни.
Поэтому родителям следует насторожиться при несоответствии поведенческих и температурных реакций: если вас беспокоит состояние ребёнка, необходимо обратиться за врачебной помощью даже при нормальной температуре.
Должно быть учтено текущее состояние ребёнка, проанализирована его семейная ситуация, его ресурсы и возможности, его взаимодействие с социальным окружением.
Обеспокоенная состоянием ребёнка бабушка ему всё рассказала и спросила, что же теперь делать.
Но без понимания состояния ребёнка и обстоятельств, в которых он находится, никакой пользы от этой тревоги для ребёнка нет.
Всё это отражается на самооценке и психоэмоциональном состоянии детей, особенно подросткового возраста, в котором всё чаще и чаще начали появляться симптомы депрессивного настроя, а иногда и клинической депрессии.
Ухудшение психического состояния ребёнка приводит к ухудшению физической формы.
В 1993 году там запустили исследовательский проект, в рамках которого врачи изучали состояние детей на протяжении длительного времени.
Невозможно из состояния ребёнка перейти в состояние взрослого без переходного периода.
Программа рассчитана в среднем на 2 месяца, но улучшения в состоянии ребёнка начнутся раньше.
И в таком состоянии ребёнку нужно, говоря современным языком, разрулиться.
После капельницы состояние ребёнка стабилизировалось, щёки порозовели, и девочка уснула.
Когда она нормализовалась, состояние ребёнка улучшилось.
Повторю прописную истину: от состояния матери зависит состояние ребёнка.
Например, мама просто перечислила аллергены, а я уже начинаю догадываться, что же является основным – мажорным – аллергеном и как облегчить состояние ребёнка: кошка, собака, берёза, орешник, ольха, молоко, арахис, фундук, вишня, морковь.
И тут же сам достал сотовый телефон и вызвал бригаду медиков, быстро описав состояние ребёнка.
И в результате, последующие болезненные состояния ребёнка, в большей степени, будут следствием того, что его мама не удосужилась узнать, кто у неё вообще родился?
Если физический уход даёт ребёнку счастливое ощущение здорового тела, то заботы об умственном и моральном состоянии ребёнка открывают ему путь к высшим радостям духовного мира, ведут к беспрерывным сюрпризам и чудесным открытиям не только во внешней среде, но и в глубочайших тайниках его собственной души.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «состояние ребёнка»

  • Правдин. Но особы высшего состояния просвещают детей своих…
  • — И завтра родится сын, мой сын, и он по закону — Каренин, он не наследник ни моего имени, ни моего состояния, и как бы мы счастливы ни были в семье, и сколько бы у нас ни было детей, между мною и ими нет связи.
  • — А на эти деньги он бы накупил скота или землицу купил бы за бесценок и мужикам роздал бы внаймы, — с улыбкой докончил Левин, очевидно не раз уже сталкивавшийся с подобными расчетами. — И он составит себе состояние. А вы и я — только дай Бог нам свое удержать и детям оставить.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «состояние»

  • СОСТОЯ́НИЕ, -я, ср. 1. Положение, в котором кто-, что-л. находится. Экономическое состояние страны. Состояние финансов. Состояние здоровья. Быть в состоянии боевой готовности. Находиться в состоянии кризиса. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОСТОЯНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «состояние»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «состояние»

СОСТОЯ́НИЕ, -я, ср. 1. Положение, в котором кто-, что-л. находится. Экономическое состояние страны. Состояние финансов. Состояние здоровья. Быть в состоянии боевой готовности. Находиться в состоянии кризиса.

Все значения слова «состояние»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «состояние ребёнка»

Ассоциации к слову «состояние»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я