Состав парламента после выборов оказался довольно странным и заслуживает отдельного рассмотрения.
Осенью 1918 года
состав парламента был расширен, и в него были включены представители от национальных меньшинств: из 120 мандатов 21 должны были получить армяне, 10 – русские и по одному немцы, евреи, грузины и поляки.
Изъявление народной воли в
составе парламентов получило конструкцию столь искусственную, что становится уже игрушкою в руках господствующей партии и набранного ею большинства, так что во многих случаях действие парламентского учреждения клонится не столько к обеспечению гражданской свободы, сколько к её стеснению в интересе господствующей партии.
Поэтому каждому члену парламента не очень хочется голосовать за изменения: неясно, попадёшь ли в новый
состав парламента, тогда как имеющийся статус гарантировано утратишь!
Одним словом, улучшилась форма правительственной власти, её механизм: теперь можно было приняться и за улучшение самого содержания правительственных актов, т. е. надо было заставить обновлённый в своём
составе парламент исправить путём законодательства ряд общественных зол, от которых страдала вся масса английского народа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амуничник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Статус монарха не изменился, поменялся лишь кабинет министров, пересматривался
состав парламента.
Основой легитимности является убеждение большинства членов гражданского общества в правомерности полномочий данного
состава парламента, отдельных депутатов, его составляющих.
Конечно, при таких условиях
состав парламента с его секретными комитетами и комиссиями был в огромном большинстве верным пособником королевской полиции.
Президент является главой исполнительной власти, главнокомандующим вооружёнными силами, входит в
состав парламента.
Иногда второй вотум (голосование) должен иметь место только после избрания нового
состава парламента (Бельгия, Финляндия).
Следует обратить внимание на то, что норма возможного/должного поведения может быть изложена не в одном, а в нескольких законах, принятых в разных исторических условиях противостоящими друг другу
составами парламента (например, разными политическими партиями, составляющими парламентское большинство).
Русские конституционалисты рассматривали его как необходимое условие демократизации
состава парламента.
Такой
состав парламента неизбежно блокирует законы, которые урезали бы их аппетиты.
Правительство формируется внепарламентским путём – через назначение его президентом независимо от партийного
состава парламента (последний может только утверждать состав правительства либо давать согласие на назначение премьер-министра).
Наличие непосредственной связи между
составом парламента и формированием правительства обеспечивает эффективность исполнительной власти на основе контроля правящей партии над парламентом и всей его законодательной работой.