Сопротивление клиента свидетельствует о негибкости консультанта.
Существует распространённое мнение, что продажа без преодоления
сопротивления клиента невозможна.
Краткие, формальные ответы на открытые вопросы могут свидетельствовать также о недоверии и
сопротивлении клиента.
Для коучей данная техника является хорошим подспорьем в работе с любым
сопротивлением клиента.
Первая задача специалиста – преодолеть
сопротивление клиента и понять, какая проблема привела его на терапию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нарассказать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Часто роль психотерапевта как учителя состоит в том, чтобы скорректировать неправильную информацию, иногда даже преодолевая
сопротивление клиента.
Здесь мы постарались изложить свой авторский взгляд на формирование предложения для клиента, выбор аргументации сотрудничества, в том числе при работе с
сопротивлением клиента, особенности взаимодействия в условиях давления и манипуляции.
Без этого сложно делать предложение и работать с
сопротивлением клиента.
Именно поэтому продавцы обходят
сопротивление клиентов с помощью цепочки вопросов.
Сопротивление клиента, столь часто происходящее в процессе психотерапевтической работы, по большому счёту, является сопротивлением системы дестабилизирующему, дезорганизующему воздействию специалиста.
Мы будем наталкиваться на
сопротивление клиента.
Практический опыт показывает, что использование модели убеждающей презентации позволяет существенно снизить
сопротивление клиента, а также, формируя установку на сотрудничество, уменьшает риски использования манипулятивных техник.
Чрезмерная насыщенность психотерапевтической работы мощными техниками может привести как к возрастанию
сопротивления клиента, так и к усилению дезадаптации.
При
сопротивлении клиентом вашему заявлению, для того что бы он осознал и соотнёс силу своего желания, приведите пример сильной 10-ки.
Это, как правило, более опытные сотрудники, которые хорошо знают продукт, свою компанию, конкурентов и имеют опыт работы с различными
сопротивлениями клиентов.
Когда байер знакомит клиента с реальной рыночной стоимостью автомобиля, он уже сталкивается с
сопротивлением клиента.