Человек окружает себя искусственно
созданными вещами, которые задают дистанцию к природной среде и образуют своеобразную защиту от её нежелательных воздействий.
И, соответственно, учимся прозревать символы в уже
созданных вещах.
Сама возможность данного вида обмена, принципиального для гуманитарного познания, обусловлена процессами социальной адаптации, включающими две фазы – антропологическую адаптацию (помощь общества в освоении навыков человеческого поведения в виде становления «на ноги» в буквальном смысле слова) и когнитивную адаптацию – условие вхождения индивида в человеческую информационную среду через способность воплощать идею мышления в вещь и также, соответственно, способность распознавать в структуре целенаправленно
созданной вещи её назначение, функцию и смысл её создания, распознавать идею другого индивида.
Живые существа испытывают больший вред от потери зрения, чем слуха, и по многим основаниям: во-первых, посредством зрения отыскивается еда, нужная для питания, что необходимо для всех живых существ; во-вторых, посредством зрения постигается красота
созданных вещей, в особенности тех вещей, которые приводят к любви, чего слепой от рождения не может постигнуть по слуху, так как он никогда не знал, что такое красота какой-либо вещи.
Видно влияние на силу заряда, которая у
созданных вещей получается.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джимкроуизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно,
созданная вещь начинает жить по своим собственным законам, про которые любой изобретатель даже не догадывался.
Изначально о цели
созданной вещи может знать только тот, кто эту вещь создал.
При этом донорам обещают, например, передать экземпляр
созданной вещи.
Понятно, что проще починить правильно
созданную вещь, чем беспорядочно и кое-как сделанную.
Ведь идеология постмодернизма учит нас поступать так, как старьёвщик на городской свалке: не создавать, а лишь отбирать и коллекционировать уже готовое, играть ранее
созданными вещами и понятиями.
У каждой был магический дар, но развитие он не получал, хотя и придавал
созданным вещам особенный шик.
Дома она всех уже достала, хвастаясь
созданными вещами, а этот мужчина, казалось, действительно был восхищён её работой.
Он удовлетворён тем, что
созданная вещь живёт и действует, а неудовлетворён потому, что в процессе создания у него возникли новые идеи: ах, если бы начать всё сначала, он бы создал изделие иначе, совершеннее, интереснее.
Культура включает в себя мир артефактов, то есть искусственно
созданных вещей, способов действия, выработанных идей, самого человека культурного; мир смыслов: знания, ценности, регулятивы (нормы, обычаи, традиции и др.); мир знаков: естественные и искусственные языки, язык изобразительных искусств, правила этикета, религиозные символы и ритуалы, военная атрибутика и т. п.
Есть животный мир, есть мир растительный, мир подводный, мир минералов, мир искусственно
созданных вещей и предметов.
Если техника имеет ярко выраженную постановку цели и средств и техническое устройство – это устройство, с помощью которого можно достигать цели, то артефакт – это, бесспорно, искусственно
созданная вещь, цель которой, однако, забыта, утеряна или неактуальна18.
Поэтому не всякая произведённая или
созданная вещь может приобрести статус товара.
Ещё раз обойдя всё помещение, я понял, что всё систематизировано – на каждом столе стоят определённой сферы заготовки или уже
созданные вещи.