Я люблю процесс
создания игр, и с радостью помогу вам создать собственный уникальный инструмент для работы.
Мы начинаем
создание игры с плана, но по мере разработки концепция растёт и изменяется.
Цель и задачи работы, осознанные в процессе анализа некоторой реальной проблемы, определяют всю стратегию
создания игры.
С первой мысли о
создании игры прошло 5 лет и за это время выпущено 4 настольные игры, более 10 мини-игр в формате онлайн, мои авторские игры и игровые тренинги прошло более 1 тыс. человек.
Хотя сама работа по
созданию игр уже сложилась как самостоятельная деятельность, даже в нескольких направлениях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: червлень — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особый контекст
создания игры, со сменой издателя по ходу дела, с большой долей вероятности сыграл свою роль в этих изменениях.
Поговорим с людьми, которых
создание игр довело до выгорания, и подумаем, как решить проблему текучки.
Этот вопрос очень близко связан с целью
создания игры вообще, и однозначного ответа он не имеет.
При
создании игры следует балансировать между этими двумя эмоциональными точками.
Но по мере того как
создание игр превращалось в серьёзный бизнес, команды росли – в них входило по два, а то и по три программиста.
Бюджеты растут, и к
созданию игр подключают именитых персон – художников, режиссёров, голливудских актёров.
Вероятно, притормозит и счётчик участников
создания игр, но по-прежнему будет показывать сотни и тысячи имён.
Остальные 96 % смогли окупить разработку только в том случае, если
создание игры обошлось авторам в крайне скромную сумму.
Этот эффект часто используется для
создания игры слов, – ответила ему сестра.
Те, кто не согласен, что в настоящее время разработка игр протекает чуть ли не играючи и не требует высоколобости, являются одной из серьёзных проблем для успешного
создания игр.
Просто количество требований к навыкам и умениям для
создания игр сейчас смехотворно мало по сравнению с тем, что требовалось от разработчиков раньше.
На тот момент ему было больше сорока, и почти половину жизни он посвятил
созданию игр.
Представление об игре как о свободном действии имеет практические, важные для
создания игры следствия – например, никакое игровое действие нельзя оценить как правильное или неправильное, а только как успешное или неуспешное.
Для
создания игр художники и дизайнеры используют самые разные программы – от известных (типа Photoshop или Maya) до написанных специально для конкретной студии.
Каждый из них формирует внутри движка свою собственную среду для
создания игр определённого плана: платформеров, новелл, шутеров.
Калифорнийская студия давно занимается
созданием игр, но она не всегда ориентировалась на повествовательные возможности этого вида искусства.
Только вникнув в процесс разработки, вы сможете оценить всю сложность
создания игр и понять, почему это порой занимает так много времени.
Часто он рассказывал сказки, причудливые
создания игры дикого и чувственного воображения цыганского народа.
Но должна отметить, что основными факторами успеха остаются самообразование и практический опыт
создания игр.
Автор подробно рассматривает историю
создания игры, её влияние на общество и экономику, а также возможные будущие тренды.
Впрочем, понятное дело, что далеко не все трудились над A Link to the Past на протяжении трех лет
создания игры.
Мой аппетит к
созданию игр становился всё сильнее.
Эта книга послужит вам отправной точкой в увлекательном путешествии в мир
создания игр для мобильных телефонов.
Это приводит нас к выводам: что необходимо для разработки мобильных игр, что, в свою очередь, раскрывает технологические причины, почему эта книга рассматривает вопросы
создания игр только для мобильных телефонов.
Сам процесс написания заклинания очень мудрёный, состоящий из теории и практики, мне это напоминало
создание игры, у меня же была шпаргалка в виде тома магии.
Всё это и объясняет причину
создания игры.
Здесь можно долго перечислять специальности, но, надеюсь, суть понятна: если вы не на «острие атаки» именно
создания игры, а где-то на периферии или в тыловых обозных колоннах, то вряд ли понимаете весь процесс в комплексе, во всей его динамике и драматизме.
Вообще, как мне кажется, современные девелоперы склонны недооценивать важность сценария именно как общей занимательной истории, не принимать во внимание, так сказать, литературно-художественную сторону
создания игры – по крайней мере, склонны приуменьшать её роль.
Добавьте к этому ещё необходимость
создания игры на миниатюрном устройстве, имеющем беспроводное соединение с сетью, и вы получите рецепт «техновеселья»!
Как и в случае программ для обмена короткими сообщениями, которые помогли нам быстро и удобно общаться, намного лучше, чем мы, вероятно, могли предположить, мобильные игры открывают новые горизонты общения, что заставляет пересмотреть всю концепцию
создания игр.
Я не люблю выдавать много «фоновой информации», но будет весьма полезно, если вы как можно быстрее узнаете о тонкостях
создания игр для Java-совместимых мобильных телефонов.
К
созданию игры привлечены историки, археологи, культурологи, лингвисты, и на её разработку потрачены миллионы долларов.
В отличие от разработки приложений для Windows Phone, для
создания игр целесообразно использовать набор инструментов XNA.
Девушка из семьи лакеров, то есть та, кто держит удачу за хвост, обучалась
созданию игр и симуляций для реабилитационных центров.
На самом деле я когда-то был парнем, который ничего не знал ни про какие правила и использовал при
создании игр далеко не самые оригинальные идеи, получая от этого максимальное удовольствие и минимальное вознаграждение (а зачастую и вовсе не получая ничего).
В этом разделе ты узнаешь, всё о популярных в наше время тайтлах, жанрах и сеттингах, о людях, которых принято называть геймерами и о тех, кто посвящает свою жизнь
созданию игр.
Добро пожаловать в официальное руководство по Construct 3, Этот мануал создан чтобы облегчить обучение новичкам в сфере
создания игр.
В ноябре ей предложили стажировку в довольно большой, на её не очень опытный взгляд, компании, которая специализировалась на создании
создании игр и различного рода видеороликов.
Вы увлечены
созданием игры или фильма?
Сама идея
создания игры была для него своеобразным душевным порывом.
Возможно, здесь вообще ничья нога не ступала со времён
создания игры, я бы этому не удивился.
Впрочем, в этом не было ничего удивительного, как я узнал чуть позже – к
созданию игры приложили руку японцы, а это – те ещё затейники-экспериментаторы.
Тогда любые совпадения в описаниях в прошлом, настоящем и будущем можно трактовать, как попадание или внутрь компьютерной игры, или в головы её создателей, – даже задолго до собственно
создания игры.