Карта словосочетания «мобильные игры» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «мобильные игры»

Apple объединила разработку мобильных игр с появлением iPhone, в результате чего привлекла миллионы разработчиков и миллиарды потребителей.
Даже в мобильных играх пользователю нужно повторять одинаковые действия в течение недель или месяцев, чтобы перейти на новый уровень.
Качественные новейшие мобильные игры мало в чём уступают некоторым компьютерным.
В принципе, мобильные игры помогают отвлечься и скоротать в таких случаях время.
И вряд ли выбор падёт на небольшую мобильную игру с короткой сессией – скорее всего, это будет что-то более масштабное.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: льноподборщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Покупка разработчика мобильных игр студией, долгое время обслуживающей аудиторию, которая играет в шутеры и RPG, была продуманным шагом для охвата более широкой аудитории.
Перейдя на мобильные устройства, она мгновенно стала тратить треть всех своих доходов на развитие новой модели, в которой мало что понимала, – на бесплатные мобильные игры.
С тех пор мобильные игры стали одним из главных направлений в работе Apple, которая, в свою очередь, начала проводить ежегодные демонстрации возможностей и графики для каждого нового поколения iPhone.
Здесь мы подробно поговорим о том, почему разработчики и издатели сталкиваются с растущими затратами на производство и сбыт продукции, несмотря на то что мировой спрос на мобильные игры продолжает расти.
Однако фантастический успех мобильных игр заметили даже те, кто не был вовлечён в отрасль.
Пятнадцать лет назад у меня была неплохая карьера в международной компании по выпуску мобильных игр, но после рождения ребёнка я решила оставить работу.
На современном рынке мобильных игр этап роста многих студий определяется высокой степенью неопределённости и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов, так и внутри собственных отделов.
Маркетинговой стратегией мобильной игры является развёрнутый план действий IT-компании, который будут направлены на развитие бизнеса, а также на реализацию среднесрочных и долгосрочных целей компании, с учётом необходимости увеличения важных метрик игровой продукции.
Вопрос жизненного цикла мобильной игры является важным не только для игровых аналитиков, но и для предпринимателей и потенциальных инвесторов.
Вопросы, возникающие в связи с этим, теоретически рассматриваются как проблема «входных барьеров», что является немаловажной особенностью продвижения мобильных игр.
В частном случае мобильных игр, система, как правило, старается превратить игрока в пассажира – его навыки (вообще насколько хорошо он умеет играть) не имеют никакой роли.
Зафиксированы случаи, когда издатели мобильных игр называли проджекта с элементами аналитика «продюсером оперирования».
Основанная в 2010 году компания по производству мобильных игр Supercell с тех пор разработала пять хитовых игр (Clash of Clans и Hay Day в 2012 году, Boom Beach в 2014 году, Clash Royale в 2016 году, Brawl Stars в 2018 году), завоевав буквально сто миллионов постоянных клиентов.
Представьте себе рекламный ролик мобильной игры.
В последнее время стратегии с использованием коротких рекламных роликов стали наиболее важны и значимы для маркетинга мобильных игр.
Помимо обычных подозреваемых – социальных сетей – немалую роль в том, как мы потребляем контент сегодня, играют гиперказуальные мобильные игры по модели free-to-play, где игрока загоняют в дофаминовый цикл, стимулируя новые и новые интеракции с игрой (и, соответственно, покупку апгрейдов и бонусов).
Продавал интернет-магазинам, страховым компаниям, разработчикам мобильных игр, сервисам по доставке еды, автопроизводителям и дилерским центрам, медицинским сетям и банкам, и везде правила, о которых я расскажу в книге, работали вне зависимости от вертикали.
Из неё вы узнаете, на что влияет реклама мобильной игры и как с её помощью построить известную игровую студию.
Во второй части содержится описание вывода мобильной игры на глобальный рынок.
Сейчас главный ориентир на рынке коммерческих мобильных игр – это стремление к увеличению объёмов продаж игровых предметов и достижение доминирующей позиции в игровой нише.
Разнообразие игровой специфики, организационных форм и бизнес-моделей, которые реализуются в рамках различных стартапов, говорит о том, что не существует универсальной стратегии, позволяющей успешно вывести мобильную игру на рынок и масштабировать закупку трафика.
Этот план разрабатывается на принципах, характерных для специфики мобильной игры.
Стратегии концентрированного роста представляют собой деятельность по совершенствованию имеющихся у компании мобильных игр, а также могут способствовать их эффективному продвижению на выбранные страны.
Стратегии дифференцированного роста предполагают кардинальные перемены: смена жанра будущих флагманских мобильных игр или переориентация на иной вид деятельности, сопровождаемая продажей имеющихся мобильных продуктов.
Таким образом, реализуя стратегию дифференциации, игровая студия применяет следующие маркетинговые методики: внедрение инноваций, имиджмейкинг, создание высококачественной поддержки мобильной игры.
Рассмотрев принципы градации основных маркетинговых стратегий на западных странах, можно говорить о том, что любые стратегии в целом должны определять преимущества, которыми обладает та или иная игровая студия, а также принципы и способы реализации имеющихся у компании возможностей с целью повышения эффективности мобильных игр.
Вместо того чтобы стать копией уже существующего устройства, производство мобильных телефонов породило новую отрасль дизайна и дало импульс сопутствующей концепции коммерческой деятельности, которая привела к популяризации мобильных игр и изменила мировую индустрию.
В главе 5, «Сказка о мобильном миллионере», показывается быстрый рост популярности мобильных игр и говорится о секрете того, как компании Supercell удалось выпустить не одну, а сразу четыре игры, которые суммарно принесли более миллиарда долларов прибыли.
Это открывает новые возможности для создания социальных игр, киберспорта и мобильных игр различных жанров.
Мобильные игры пытаются выжать максимум из первого платежа в 99 центов, а цифровая дистрибуция и внутриигровые магазины придумали множество способов, как подтолкнуть нас к импульсивным покупкам, если подгадать верный момент.
– У меня была идея создания мобильной игры, но не хватило денег для разработки прототипа.
Во время ужина на прошлой неделе она спросила, можем ли мы сделать мобильную игру.
За окном обволакивающая темнота, в руках телефон, на экране которого светится значок загрузки мобильной игры.
Это было безумное пророческое видение, хотя бы из-за того, что интернет в то время существовал лишь в лабораторном режиме, а мобильные игры подразумевали возможность перенести консоль Nintendo в дом вашего друга.
В отличие от других объективно не самых полезных мобильных игр, обучение инвестированию помогает развить важные навыки и знания, которые пригодятся им в будущем.
Видится группа учащихся, которые игнорируют педагога, полностью поглощены мобильными играми, но им нужно как-то выставить оценки.
Прежде чем я расскажу о специфике существующих мобильных платформ, важно отметить, что по сей день программирование мобильных игр находится в зародышевом состоянии.
SMS – это предыдущий этап развития мобильных игр, который можно использовать для текстовых игр и чатов, но эту платформу сложно применять для создания чего-то другого.
Крупнейшие производители телекоммуникационного оборудования, компании Nokia, Motorola, Ericsson и Siemens, объявили о том, что они будут совместно разрабатывать универсальные решения для создания сетевых мобильных игр, основываясь на современных технологиях и платформах мобильной связи.
В спальню тихонько заглянула мама и услышала раздающиеся из-под одеяла звуки мобильной игры.
Он руководитель компании, которая разрабатывает мобильные игры и приложения.
Как создателю мобильных игр вам очень важно понимать инструменты и технологии, смежные с процессом разработки игр.
Поставщики беспроводных услуг связи уже создали инфраструктуру продажи и доставки мобильных игр пользователям.
В отличие от традиционных игр для персональных компьютеров и игровых консолей, для которых необходима упаковка, CD-ROM и место на полке в магазине, мобильные игры можно доставлять на рынок прямо по воздуху.
Поэтому, хотя вы можете перенести игру, написанную для настольного или переносного компьютера, в реальность, мобильные игры требуют особых приёмов разработки, чтобы они могли удовлетворять особым ограничениям, накладываемым их размером и технологической спецификой.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мобильные игры»

Значение слова «мобильный»

  • МОБИ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Способный к быстрому передвижению, перемещению; подвижный. Мобильные войска. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОБИЛЬНЫЙ

Значение слова «игра»

Афоризмы русских писателей со словом «игра»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мобильный»

МОБИ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Способный к быстрому передвижению, перемещению; подвижный. Мобильные войска.

Все значения слова «мобильный»

Значение слова «игра»

ИГРА́, -ы́, мн. и́гры, игр, ж. 1. Действие по глаг. играть (в 1 знач.).

Все значения слова «игра»

Синонимы к словосочетанию «мобильные игры»

Ассоциации к слову «мобильный»

Ассоциации к слову «игра»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я