1. примеры предложений
  2. создавать ценности

Предложения со словосочетанием «создавать ценности»

Великие компании создают ценности, которые гораздо важнее краткосрочной прибыли.
Вы ищите доказательства, указывающие на способность создавать ценность для потребителей в ограниченном масштабе и с прибылью.
То есть компания должна создавать ценность, независимо от размера и роста сложности.
Мы найдём ответ на этот вопрос с помощью проведения детального исследования, что именно создаёт ценность компании в долгосрочной перспективе.
Он должен создавать ценность, предлагая лучшие решения, сберегая покупателям время и силы на поиск и приобретение нужных им вещей и обеспечивая рост благосостояния общества в целом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кулеврина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так, Amazon.com предлагает клиентам писать рецензии, таким образом создавая ценность для других книголюбов.
Иначе говоря, какие наши действия создают ценность, а какие приводят к напрасным тратам?
Этим создателям материальных ценностей легко продемонстрировать любой ключевой аудитории то, как их деятельность создаёт ценность.
HR-служба должна разрабатывать стратегию и управлять своими ресурсами таким образом, чтобы индивидуальные усилия её сотрудников вместе создавали ценность для организации.
Мысль о том, что продавцы должны создавать ценность товара, а не просто сообщать о ней клиентам, очевидна и привлекательна.
Платформы создают ценности, обеспечивая взаимодействия между внешними производителями и потребителями.
Современные отделы закупок создают ценность, внедряют инновационные решения и строят стратегические партнёрские отношения как внутри компаний, так и за их пределами.
Здесь нужно увидеть основные этапы создания продукции, понять, кто из участников процесса создаёт ценность и какую.
Первые создают ценность для компании, а вторые – это жалкая кучка лакеев, пекущихся лишь о личной выгоде.
Поэтому менеджер должен уметь, с одной стороны, использовать активность конкурентов, а с другой – создавать ценность собственного продукта на том рынке, которым он управляет.
Многие компании сегодня выходят за рамки традиционных отношений продавец – покупатель и создают ценность совместно с потребителем.
Бренды создают ценность, разрабатывая товары и услуги, обладающие характеристиками, которые необходимы потребителям, и положительными ассоциациями.
Специалисты по управлению персоналом создают ценность тогда, когда их работа помогает кому-то достичь своей цели.
В главе 4 мы рассмотрим, каким образом HR-служба создаёт ценность для внутренних заинтересованных групп, в первую очередь, сотрудников и линейных руководителей, которые разрабатывают и реализуют бизнес-стратегию.
HR-специалисты создают ценность, исполняя свою профессиональную роль и демонстрируя свои профессиональные компетенции.
Поэтому он посвящает огромное количество своего времени, общаясь на форуме или помогая создавать ценность для всего сообщества.
Другие видят в них проявление человеческой жадности, в первую очередь инструмент влияния, позволяющий без усилий создавать ценности и обогащаться, ничего не производя.
Основной смысл модели RenDanHeYi в том, что каждый предприниматель создаёт ценность непосредственно для клиентов, наряду с этим реализуя и максимально повышая свою собственную ценность.
На самом деле компании, которые развивают быстрые и основанные на доверии связи с внешними сотрудниками, способны создать гибкие экосистемы бизнеса, что, в свою очередь, позволяет создавать ценность более эффективным образом по сравнению с иерархически организованными структурами.
В результате правила и практики меняются таким образом, чтобы удовлетворить требования отчётности или служить любой другой второстепенной цели, вместо того чтобы обеспечивать глобальную оптимизацию – улучшать общую способность системы быстро создавать ценность.
Amazon показала, чего можно добиться, если стремиться создавать ценность для клиентов, а не гнаться за краткосрочной прибылью: «Это не просто самый крупный в мире ретейлер – он крупнее всех ретейлеров в мире, вместе взятых».
Глава 1 отвечает на вопрос «Что такое дизайн?» и показывает, как дизайн создаёт ценность и что представляет собой проектирование дизайна с определённой целью.
Только мы потратили время на включение и фокусировку, только начали создавать ценность, ка-а-а-а-а-к тут: нам позвонили «на секундочку», зашли «на секундочку», отвлекли «на секундочку».
Не бизнес создаёт ценность, а люди.
В случае с «воронками» люди создают ценности, контролируя линейную серию действий, классическую модель цепочки создания ценности.
Гемба – в переводе с японского «фактическое место»; в современной терминологии менеджмента означает рабочее место, где сотрудники создают ценность для потребителя.
Другими словами, сетевые межфирменные взаимоотношения дают возможность фирмам создавать ценность за счёт комбинирования различных ресурсов [Barringer, Harrison, 2000], при этом собственно взаимоотношения сами по себе признаются важным стратегическим ресурсом.
В этой части книги руководители HR-служб найдут практическое руководство, которое поможет им, сосредоточившимся на бизнес-стратегии, постоянно создавать ценность благодаря эффективному управлению, мониторингу и контролю эффективности.
– Провести оценку: действительно ли всё эти люди и подразделения создают ценность?
Наблюдается растущий спрос на просвещённых CEO, считающих своей обязанностью создавать ценность для всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, местных сообществ, экологов, общества в целом и т. д.
Они платят деньги (или тратят время, или уделяют внимание, или дают в обмен что-то ещё, что они ценят, как то данные, голос или разрешение) и хотят, чтобы организации создавали ценность вместе с ними – помогая им, избавляя их от проблем или помогая достичь их цели.
Глава 1 знакомит читателя с понятием «парадигма увеличения пирога», а глава 4 предоставляет данные, подтверждающие, что увеличение пирога создаёт ценность и для инвесторов, и для общества, – они будут интересны всем читателям.
Например, если вы знаете, что ваша целевая аудитория состоит из профессионалов, которые много времени проводят онлайн, можете сделать акцент на том, как ваше решение освободит их время для более важных дел, тем самым сразу создавая ценность.
Kodak перестала создавать ценность не из-за того, что её вытеснил конкурент или нашлась прямая замена, а из-за других изменений в экосистеме.
Задача маркетинга – создавать ценность продукта и доносить её до клиента.
Главная причина, по которой люди не зарабатывают приличные деньги, – то, что мало кто умеет создавать ценности.
Такая репутация создаёт потребительский франчайзинг, позволяющий создавать ценность для покупателя.
Невозможно создавать ценность, не понимая, что это и как её получить.
Из этого чувства расстояния они впервые извлекли себе право создавать ценности, чеканить названия ценностей.
Продажа – умение создавать ценность в голове покупателя его мыслями, не навязывая свою точку зрения. Умение решать проблемы, не навязывая покупку.
Не труд создаёт ценность, а мы сами своим субъективным отношением и сознанием наделяем предметы ценностью.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «создавать ценности»

Значение слова «создать»

  • СОЗДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. со́здал и созда́л, создала́, со́здало и созда́ло; повел. созда́й; прич. страд. прош. со́зданный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. создавать). 1. Путем творческих усилий и труда дать существование чему-л., вызвать к жизни что-л. Создать научную теорию. Создать симфонию. Создать поэму. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗДАТЬ

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «создать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «создать»

СОЗДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. со́здал и созда́л, создала́, со́здало и созда́ло; повел. созда́й; прич. страд. прош. со́зданный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. создавать). 1. Путем творческих усилий и труда дать существование чему-л., вызвать к жизни что-л. Создать научную теорию. Создать симфонию. Создать поэму.

Все значения слова «создать»

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Синонимы к словосочетанию «создавать ценности»

Ассоциации к слову «создать»

Ассоциации к слову «ценность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я