Поскольку в общей педагогике не существует общепризнанной точки зрения на
содержание цели образования, возникают также трудности и при определении цели сурдопедагогики.
Таким образом, в христианстве между целью и субъектом возникает зазор, который должен был бы заполняться идеальным
содержанием цели и средствами её достижения.
Взаимодействуя, они формируют внутренний мир и его проявления в поведении человека, причём субъектные переменные – со стороны особенностей саморегуляции достижения целей субъектной активности, а личностные – как со стороны
содержания целей активности, так и с точки зрения придания индивидуального своеобразия особенностям их достижения (Моросанова, 2002).
Ведь уже воспринятые данные упорядочены сознанием как возможное отражение каких-то определённых абстрактно-обособленных свойств и отношений объектов и выражают
содержание целей действия человека с этими единичными свойствами или отношениями, тогда как содержание процесса непосредственно-чувственного восприятия заключено в том, что в нём заложена возможность отражения всех возможных свойств и отношений объектов, в необходимых для выполнения любых целей и задач действия пределах, допустимых данной системой отражения.
Такое возможно, когда мир объектов познания, человеческое сознание и его способность опосредованы единым системно-смысловым и ценностно-профессиональным (учёт способности, избирательности и возможности личности)
содержанием цели совместной деятельности, хотя каждый из них функционально специфично занимает иерархически различные места в целостном педагогическом процессе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разведбатальон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ибо вообще всегда, когда одно и то же
содержание цели возвращается в известном числе лиц, оно связывает индивидуумов между собой.
Даже игнорируя
содержание целей высшего личного бытия, человек должен обладать их познанием для выявления препятствий, стоящих на его пути.
Этим в первую очередь определяется большое значение чёткого уяснения характера и
содержания целей доказательственной деятельности вообще, и концентрации доказательств в частности.
Содержание целей внешней политики и дипломатиизависит от экономических и политических целей государства.
Превращение внешнего требования в реальную цель зависит от соотношения
содержаний цели и целевого контекста, на основе которого доопределяются личностный и операциональный смыслы цели.