Сведения о его биографии крайне противоречивы, тем более что многочисленные ученики его школы, создавшие после
смерти учителя пифагорейское общество, и сами сочинили многие легенды.
Это случалось всё чаще, словно огонь хотел напомнить ему, что ученик и после
смерти учителя остаётся всего лишь учеником.
Сомневаться в словах доктора у него повода не было, однако так ли уж случайна
смерть учителя гимназии, который в одиночку вознамерился проверить свою теорию?…
Он сам, по собственному выбору возложил на себя после
смерти учителя обязанности хранителя.
Если же это всё же какое-то его испытание… тогда всё равно следует действовать именно так, как при реальной
смерти учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антисминание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После
смерти учителя ученики героически пытаются сохранить полученное учение, но, как правило, в ошибочной форме.
Перед
смертью учитель подозвал этого ученика и сказал – возьми эту тетрадку, теперь она твоя и ты уже можешь показать её всем.
После
смерти учителя власть сумели удержать его преемники, и в сельском хозяйстве они сделали ставку на сравнительно небольшие молочно-товарные фермы с гарантированным выпасом.
В чёрненькой рамке газета «Двина» напечатала о безвременной
смерти учителя чистописания.
Несколько учеников «Вольной академии под соснами» извлекли из
смерти учителя совсем не тот урок, который хотели преподать власти.
Так они и стояли в комнате с открытым настежь окном: ученик, родившийся на 20 лет позже своего учителя, ставший учеником через десять лет
смерти учителя, и учитель, смотрящий на мир с небольшим недоумением во взгляде и болью в застывшем навсегда сердце, смотрящий на своих учеников и не видящий их через стекло своей фотографии в рамке.
– А ещё обещали помочь мне распутать
смерть учителя.
Перепуганный до
смерти учитель забежал в дом.
Конечно, он опечалился
смерти учителя, но флейту взял.
Паренёк пытался забыть о кошмарной
смерти учителя, о коварном агенте правительства, силой мысли крушащей космические корабли…
Как ни странно и как бы плохо это ни звучало, но
смерть учителя освободила меня.
Она хоть и почувствовала
смерть учителя, но не верила в неё до конца.
Неужели из-за
смерти учителя живописи?
Он желал
смерти учителю, своим родителям и даже своей сестре.
Смерть учителя немного подкосила моё привычное спокойное состояние, пусть я никогда не видел его лица, но я точно знал всю его суровость, непоколебимость и неизменную веру в то, что у каждого есть нечто, чем он может поразить людей.