Я до сих пор помню 
слова учительницы, которую так любил и уважал.        
    
        Маленький двор гостиницы радостно подхватил 
слова учительницы, эхом швырнул в высокие стёкла.        
    
        Наверное, в моём случае это обсуждение немного запоздало, поскольку не прошло и года, как я бросил школу, чтобы издавать Student, мой собственный журнал, и вскоре уже воплощал в жизнь 
слова учительницы.        
    
        И с этими 
словами учительница возвращается в класс и закрывает дверь перед их носом.        
    
        – Строгие 
слова учительницы прекратили свалку.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перекапанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        К тому же я знаю девчонок из своего класса и уверена, что их 
слова учительницы задели так же сильно, как и меня.        
    
        Отец замер на мгновение перед детской, вспоминая 
слова учительницы, сказанные ему несколько часов назад. Затем мягко отворил дверь и вошёл.        
    
        В эти дни я всё чаще вспоминала, как однажды, ещё в начале 42-го, я случайно услышала 
слова учительницы истории.        
    
        Мальчик вторично растерялся, не понимая, кому именно адресованы последние 
слова учительницы.        
    
        На поле была тишина, все с любопытством слушали 
слова учительницы, даже птички слушали, и пчелки старались жужжать как можно тише.        
    
        Но мозг, привыкший принимать 
слова учительницы как истину в последней инстанции, больше трёх секунд не сомневался!        
    
        Но тогда, мой тринадцатилетний мозг воспринял 
слова учительницы за оскорбление.        
    
        Слова учительницы шли мимо ушей.        
     
            
        Наверное, это очевидно, и пророческими стали 
слова учительницы, которая ещё тогда сказала, что из меня получится отличная казахская жена.        
    
        На всю жизнь запомнила девочка 
слова учительницы: «Никогда не спеши резать, семь раз отмерь, один – отрежь!».        
    
        И я не хотела быть учителем (терпеть не могу 
слово учительница – образ прибабахнутой дурочки, созданный нашей культурой).        
    
        Дальнейшие 
слова учительницы плотно погребены под более поздними напластованиями юношеской памяти.        
    
        С этими 
словами учительница указала длинным пальцем правой руки на девочку с рыжей косой, а в её другой руке тут же появился большой свиток с именами всех учениц.        
    
        Наконец, директор школы предоставил 
слово учительнице начальных классов.        
    
        С этими 
словами учительница развернулась на сто восемьдесят градусов и медленно пошла от школы, изредка, оборачиваясь.        
    
        После этих 
слов учительница всучила девочке большой колокольчик и помахала рукой, кому-то справа.        
    
        В итоге 
слова учительницы – писатель из тебя никогда не выйдет, врезались мне в память.        
    
        Урок окончен! – 
слова учительницы отдавались эхом. Это значило что, пора вставать из-за парты и бежать на перемену.        
    
        – Краска заканчивается, да и сам принтер заедает, – с этими 
словами учительница достала из принтера отделение для краски и потрясла его нас полом, комментируя: – Нормальные люди вызвали бы мастера!..        
    
        – В следующий раз, надо быть более внимательной и слушать, что говорят взрослые, сейчас бы я точно знала, почему мы так одеты и что происходит, – Её размышления прервали 
слова учительницы.        
    
        Она не стала отрицать 
слов учительницы, чтобы не показалось, что она жалеет о прошлом и также не смогла ни с кем быть после первой школьной любви.        
    
        В классе после этих 
слов учительницы прошёл лёгкий смешок.        
    
        Садись, – с этими 
словами учительница оставила его в покое и перешла к обсуждению других работ…        
    
        С этими 
словами учительница подошла к окну и перед тем, как захлопнуть его, глянула вниз.        
    
        Весь урок математики я ничего не записывал, пропуская 
слова учительницы мимо ушей и напряжённо пытаясь нарисовать в тетради лошадь.        
    
        Первые 
слова учительницы вдруг открыли для неё новый смысл её маленькой жизни, взорвали мозг озарением и обозначили чёткую цель в будущем.        
    
        – Линия раздела прошла по нашему селу, – быстро перехватывает 
слово учительница.        
    
        Падал и поднимался, ошибался и снова пытался действовать, подтверждая 
слова учительницы математики – главный капитал, – это знания и интеллект…        
    
        После этих 
слов учительница выглянула в коридор, где подпирала стенку моя страшно довольная девица, и, зазвав её в класс, заговорила торжественно и проникновенно.        
    
        Успокоение после медитации вместе с моими новообретёнными знаниями о заикании напомнили мне 
слова учительницы биологии про нервные клетки, которые не восстанавливаются.        
    
        Войдя в школьное здание, я попала в тёмные сени, через дверь классной комнаты до меня доносились неясные звуки и отдельные 
слова учительницы.        
    
        На мои 
слова учительница заметила: такая милая и обаятельная девушка – и вдруг свинкой.        
    
        Класс после 
слов учительницы погрузился в полную тишину и тихо, спокойно продолжал драить кабинет, но это продолжалось всего каких-то минут пять.        
    
        Могло показаться, что в той тишине, которая обволокла класс, слышен скрип шестерёнок – наши мозги с огромным трудом пытались осмыслить 
слова учительницы.        
    
        С этими 
словами учительница взяла со стола отдельно лежащую тетрадь и протянула бабушке.        
    
        Появился даже соблазн показать 
слова учительнице, но он тут же отмёл это как полный трэш.        
    
        Вернусь домой, позвоню ей и в подробностях перескажу 
слова учительницы.