Его появление на карте мира стало результатом борьбы евреев за независимость, которую возглавили и организовали лидеры
сионистского движения.
Впоследствии она стала символом
сионистского движения.
Это был один из судьбоносных моментов в истории
сионистского движения, когда идеология и миф столкнулись с практикой и реальностью.
Кроме того, поддержка
сионистского движения была выгодной с политической точки зрения.
Если бы палестинского населения не было, то даже обоснованные возражения палестинцев против планов
сионистского движения можно было бы попросту игнорировать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ознакамливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Инициаторами преследования
сионистского движения и его ликвидации были евреи, члены большевистской партии.
Сионистское движение зародилось на фоне бурных споров, которые не прекращаются и по сей день, хотя предмет разногласий меняется.
В то же время вокруг
сионистского движения разгорелась ещё одна полемика, разжигаемая его противниками.
Делегаты со всего мира посетили съезд 1897 года, и за три дня его проведения сформировалась модель
сионистского движения.
Идея возвращения евреев на свою землю наделила
сионистское движение притягательностью, выходящей за рамки экономических и политических интересов и мимолётных выгод.
Но ни брат, ни сестра как-то не приохотились к лекциям по догматам талмудического учения, да и в лидеры
сионистского движения оба явно не метили.
После войны палестинцы начали при первой же возможности создавать политическую оппозицию британскому правлению и давлению
сионистского движения, игравшего роль привилегированного контрагента англичан.
Там было огромное количество книг и фотографий выдающихся деятелей
сионистского движения, которые я мог рассматривать без конца.
Там и повстречались активисты
сионистского движения.
Они мощным потоком влились в мировое
сионистское движение, они одновременно занимались строительством мирового интернационала рабочих и крестьян и построением национального государства для евреев.
Однако по сравнению с действительным числом участников
сионистского движения масштабы репрессий были незначительны – сказывалось то, что большинство еврейских националистов имело высокопоставленных покровителей в правительстве и госаппарате.
Среди покинувших были многие из руководителей польского еврейства, главы организаций и еврейской общины, а также многие из членов и инструкторов молодёжных
сионистских движений.
Однако, политическая программа
сионистского движения была вполне обеспечена терминами.
Сионистское движение создало на землях, которые оно в основном скупало у землевладельцев, живущих в других местах, восемнадцать новых колоний (из пятидесяти двух созданных к 1914 году).
Дело, являющееся одной из важных страниц в истории еврейского народа и возникновении
сионистского движения, сыграло не менее значительную роль во французской истории.
Перед ними сидели ученики, на которых возложено было
сионистским движением быть интеллигентами будущего еврейского государства, вести за собой поколение и строить отечество.
Пражские евреи знали, конечно, идиш, или «жаргон», религиозные евреи и активисты недавно созданного
сионистского движения учили древнееврейский, но в повседневной жизни чуть меньше половины их были немецкоязычными.
История
сионистского движения заслуживает отдельного исследования.
Впервые ему, 25-летнему юноше, поручили выступить с докладом на конференции, проходившей в полном согласии всех фракций
сионистского движения, и он гордился воодушевлением, наблюдаемым им впервые – сплочённостью и единством, редким для еврейства.
Скорее всего, она коренится в революционных и боевых традициях
сионистского движения, трагедии холокоста и присутствующем у израильских лидеров и граждан страны ощущении, что её народ живёт в постоянной опасности уничтожения и что, как и во время холокоста, никто не придёт к ним на помощь.
При этом приверженцы религиозного сионизма были сторонниками сионистской революции, а масштабы и глубина их революционных побуждений выглядят особенно впечатляющими на фоне консервативного традиционализма, который был свойственен
сионистскому движению во всё время его существования.
Большинство религиозных евреев было против участия
сионистского движения в образовательных и культурных начинаниях, цели которых сионисты формулировали в сугубо светском ключе («культурное» противоречие).
Такая неприкрытая колониальная политика привела к активизации
сионистского движения, которое советская разведка могла использовать для проникновения в планы англичан.
Так, в 1902 году, после создания ортодоксального
сионистского движения «Мизрахи», его лидерам, подвергшимся нападкам со стороны подавляющего большинства традиционалистов и ортодоксальных раввинов во всём мире, были необходимы авторитеты.
Границы предлагаемого государства были далеки от того, на что рассчитывало
сионистское движение, и лишали будущее еврейское государство доступа к ключевым местам, имевшим национальное, историческое и религиозное значение.
Хотя эта война имеет много типичных черт, присущих другим колониальным кампаниям, она также обладает весьма специфическими характеристиками, поскольку велась
сионистским движением и от его имени, которое само по себе было и остаётся весьма специфическим колонизационным проектом.
Тех, кто с тревогой относился к поползновениям
сионистского движения, настораживала его способность скупать крупные участки плодородной земли, с которых затем изгоняли коренных крестьян, и успехи сионизма в наращивании еврейской иммиграции.
С другой стороны, мандат предоставил ключевые инструменты для создания и расширения национального дома еврейского народа, который, по словам его авторов,
сионистское движение вовсе не создавало заново, а «восстанавливало».
Семь из двадцати восьми статей мандата посвящены привилегиям и льготам, предоставляемым
сионистскому движению для реализации политики национального дома (остальные статьи касаются административных и дипломатических вопросов, а самая длинная посвящена вопросу о древностях).
Да известно ли тебе, юноша бледный со взором горящим, что за бумаги ждут в этом саквояже свидания с руководителями
сионистского движения?
Причём возникла эта потребность не только в интересах
сионистского движения.
Она получила музыкальное образование и тоже включилась в ряды пионеров
сионистского движения.
Сами лидеры
сионистского движения тоже понимали, что «ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, будто сионистская программа требует изгнания арабов, поскольку это приведёт к тому, что евреи утратят симпатии всего мира», однако палестинская интеллигенция не поддавалась на такие уловки71.
Французские заявления о поддержке
сионистского движения не заставили себя ждать.
Явиц был активистом, настаивавшим на необходимости развития собственной культурно-религиозной деятельности, которая стала бы альтернативой светским культурным программам
сионистского движения.
Он был активистом
сионистского движения.
Сионистское движение создало мощные национальные ополчения, а арабы были ослаблены и раздроблены после того, как британцы подавили их восстание.