Его появление на карте мира стало результатом борьбы евреев за независимость, которую возглавили и организовали лидеры
сионистского движения.
Впоследствии она стала символом
сионистского движения.
Это был один из судьбоносных моментов в истории
сионистского движения, когда идеология и миф столкнулись с практикой и реальностью.
Кроме того, поддержка
сионистского движения была выгодной с политической точки зрения.
Если бы палестинского населения не было, то даже обоснованные возражения палестинцев против планов
сионистского движения можно было бы попросту игнорировать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: партвзносы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Инициаторами преследования
сионистского движения и его ликвидации были евреи, члены большевистской партии.
Два соперничающих
сионистских движения требуют помещать больных детей в разные отделения – чтобы не заразились неправильной политической идеологией.
Сионистское движение зародилось на фоне бурных споров, которые не прекращаются и по сей день, хотя предмет разногласий меняется.
В то же время вокруг
сионистского движения разгорелась ещё одна полемика, разжигаемая его противниками.
Делегаты со всего мира посетили съезд 1897 года, и за три дня его проведения сформировалась модель
сионистского движения.
Идея возвращения евреев на свою землю наделила
сионистское движение притягательностью, выходящей за рамки экономических и политических интересов и мимолётных выгод.
Но ни брат, ни сестра как-то не приохотились к лекциям по догматам талмудического учения, да и в лидеры
сионистского движения оба явно не метили.
После войны палестинцы начали при первой же возможности создавать политическую оппозицию британскому правлению и давлению
сионистского движения, игравшего роль привилегированного контрагента англичан.
Там было огромное количество книг и фотографий выдающихся деятелей
сионистского движения, которые я мог рассматривать без конца.
Там и повстречались активисты
сионистского движения.
Они мощным потоком влились в мировое
сионистское движение, они одновременно занимались строительством мирового интернационала рабочих и крестьян и построением национального государства для евреев.
Однако по сравнению с действительным числом участников
сионистского движения масштабы репрессий были незначительны – сказывалось то, что большинство еврейских националистов имело высокопоставленных покровителей в правительстве и госаппарате.
Среди покинувших были многие из руководителей польского еврейства, главы организаций и еврейской общины, а также многие из членов и инструкторов молодёжных
сионистских движений.
Однако, политическая программа
сионистского движения была вполне обеспечена терминами.
Основное внимание он уделял современным событиям, организации еврейских общин, религиозным организациям, различным ветвям
сионистского движения.
Сионистское движение создало на землях, которые оно в основном скупало у землевладельцев, живущих в других местах, восемнадцать новых колоний (из пятидесяти двух созданных к 1914 году).
Дело, являющееся одной из важных страниц в истории еврейского народа и возникновении
сионистского движения, сыграло не менее значительную роль во французской истории.
Перед ними сидели ученики, на которых возложено было
сионистским движением быть интеллигентами будущего еврейского государства, вести за собой поколение и строить отечество.
Пражские евреи знали, конечно, идиш, или «жаргон», религиозные евреи и активисты недавно созданного
сионистского движения учили древнееврейский, но в повседневной жизни чуть меньше половины их были немецкоязычными.
История
сионистского движения заслуживает отдельного исследования.
Впервые ему, 25-летнему юноше, поручили выступить с докладом на конференции, проходившей в полном согласии всех фракций
сионистского движения, и он гордился воодушевлением, наблюдаемым им впервые – сплочённостью и единством, редким для еврейства.
Скорее всего, она коренится в революционных и боевых традициях
сионистского движения, трагедии холокоста и присутствующем у израильских лидеров и граждан страны ощущении, что её народ живёт в постоянной опасности уничтожения и что, как и во время холокоста, никто не придёт к ним на помощь.
При этом приверженцы религиозного сионизма были сторонниками сионистской революции, а масштабы и глубина их революционных побуждений выглядят особенно впечатляющими на фоне консервативного традиционализма, который был свойственен
сионистскому движению во всё время его существования.
Большинство религиозных евреев было против участия
сионистского движения в образовательных и культурных начинаниях, цели которых сионисты формулировали в сугубо светском ключе («культурное» противоречие).
Такая неприкрытая колониальная политика привела к активизации
сионистского движения, которое советская разведка могла использовать для проникновения в планы англичан.
Так, в 1902 году, после создания ортодоксального
сионистского движения «Мизрахи», его лидерам, подвергшимся нападкам со стороны подавляющего большинства традиционалистов и ортодоксальных раввинов во всём мире, были необходимы авторитеты.
Границы предлагаемого государства были далеки от того, на что рассчитывало
сионистское движение, и лишали будущее еврейское государство доступа к ключевым местам, имевшим национальное, историческое и религиозное значение.
Хотя эта война имеет много типичных черт, присущих другим колониальным кампаниям, она также обладает весьма специфическими характеристиками, поскольку велась
сионистским движением и от его имени, которое само по себе было и остаётся весьма специфическим колонизационным проектом.
Тех, кто с тревогой относился к поползновениям
сионистского движения, настораживала его способность скупать крупные участки плодородной земли, с которых затем изгоняли коренных крестьян, и успехи сионизма в наращивании еврейской иммиграции.
С другой стороны, мандат предоставил ключевые инструменты для создания и расширения национального дома еврейского народа, который, по словам его авторов,
сионистское движение вовсе не создавало заново, а «восстанавливало».
Семь из двадцати восьми статей мандата посвящены привилегиям и льготам, предоставляемым
сионистскому движению для реализации политики национального дома (остальные статьи касаются административных и дипломатических вопросов, а самая длинная посвящена вопросу о древностях).
Да известно ли тебе, юноша бледный со взором горящим, что за бумаги ждут в этом саквояже свидания с руководителями
сионистского движения?
Причём возникла эта потребность не только в интересах
сионистского движения.
Она получила музыкальное образование и тоже включилась в ряды пионеров
сионистского движения.
Сами лидеры
сионистского движения тоже понимали, что «ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, будто сионистская программа требует изгнания арабов, поскольку это приведёт к тому, что евреи утратят симпатии всего мира», однако палестинская интеллигенция не поддавалась на такие уловки71.
Французские заявления о поддержке
сионистского движения не заставили себя ждать.
Явиц был активистом, настаивавшим на необходимости развития собственной культурно-религиозной деятельности, которая стала бы альтернативой светским культурным программам
сионистского движения.
Он был активистом
сионистского движения.
Русский еврейский писатель, поэт, публицист, общественный деятель, один из лидеров
сионистского движения.
Сионистское движение создало мощные национальные ополчения, а арабы были ослаблены и раздроблены после того, как британцы подавили их восстание.