Высокий уровень развития
сектора услуг свойствен и значительному числу государств, не принадлежащих к группе высокоразвитых.
Впечатления всегда были рядом, но потребители, предприниматели и экономисты относили их к
сектору услуг наравне с химчистками, автомастерскими, телефонными станциями и оптовой торговлей.
Перенос акцента на неформальный
сектор услуг явился вполне закономерным способом адаптации населения к реализуемым реформам: в предоставление подобных услуг была вовлечена в первую очередь часть населения, не обладавшая исходными финансовыми, социальными и другими ресурсами, требуемыми для инициации официального бизнеса [Адаптационные стратегии населения.., 2004].
Сектор услуг требует более тщательного анализа.
Однако статистические данные не отражают ещё одну характерную черту того времени: теневые отношения, охватив многочисленные виды экономической деятельности, также затронули и функционирование отечественного
сектора услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чертогон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важнейшие аспекты структурных изменений включают: сдвиг от сельского хозяйства в пользу несельскохозяйственных профессий, а в недавнем прошлом – от промышленности в сторону
сектора услуг; изменение в шкале производственных единиц и соответствующий сдвиг от частного предприятия в сторону общественной организации хозяйствующих компаний с соответствующими глубокими изменениями в профессиональном статусе труда.
Например, Магнитогорск, в котором живёт 400 тысяч человек, сильно зависит от металлургического комбината, но уже имеет достаточно развитый и разнообразный
сектор услуг благодаря концентрации потребителей и платёжеспособного спроса.
Получение благодарственных писем и отзывов от клиентов всюду в консалтинге (вообще в компаниях
сектора услуг) считается крайне важной задачей.
На протяжении десятилетий существования избыточных индустриальных мощностей механизм промышленного роста был уничтожен, но никаких альтернатив ему обнаружено не было – и в наименьшей степени эти альтернативы могли заключаться в тех медленно растущих и обладающих низкой производительностью видах деятельности, которые в массе своей формируют
сектор услуг.
Четвёртая часть посвящена
сектору услуг, в том числе финансовых, и здравоохранению.
Это преимущественно экономика развитой непроизводственной сферы, т. к. наибольшую её долю составляет развитой
сектор услуг, хотя доля промышленности тоже достаточно высока.
Снижение роли крупного производства и усиление роли
сектора услуг вкупе с отказом от такого советско-индустриального реликта, как уголовное наказание за тунеядство, приводит к размыванию понятия пенсии и уж тем более возраста прекращения (или не прекращения) работы.
Неформальный
сектор услуг уже присутствует в сельской местности: ремонт и строительство домов, ремонт машин, электротехнические услуги и т.п.
Исследователь утверждает, что в ближайший период будет значительно сокращаться количество людей, занятых в сфере материального производства, наряду с увеличением и расширением
сектора услуг, научной и культурной сферы, политики, государственного управления, индустрии развлечений.
Широко распространялся аутсорсинг и приём сотрудников на временную работу, а растущий
сектор услуг требовал от персонала всё больше времени проводить на работе и эмоционально вовлекаться в процесс, что приводило к увеличению стрессовой нагрузки.
Существенную роль в экономиках развитых стран начинает играть
сектор услуг (в его широком понимании), увеличивается производство программных продуктов и телекоммуникационных услуг, характер труда подвергается качественным изменениям.
Особенности регионального развития отечественной экономики серьёзно тормозят развитие коммерческого
сектора услуг.
Российский
сектор услуг по-прежнему мало развит, требует всё больше и больше сотрудников на всех уровнях и готов за это платить.
Следует отметить, что в сфере управления, финансов,
секторе услуг цифровая трансформация уже запущена и идёт полным ходом.
По мнению экспертов, выигрывают экспортёры и производители товаров массового спроса, а проигрывает
сектор услуг.
Государственный
сектор услуг автовладельцам не соответствовал спросу, люди могли и хотели помогать друг-другу, но делать это надо было по закону бесплатно.
Тот факт, что
сектор услуг обозначен как третичный сектор, никоим образом не должен означать, что он занимает третье место с точки зрения экономической значимости.
Массовое расширение государственных услуг в развитых странах – ещё один важный фактор, способствующий растущему преобладанию
сектора услуг.
Коммерческая медицина вытесняется государственной и займёт мизерный
сектор услуг, не являющихся обязательными с точки зрения здравоохранения, например, пластическая хирургия, непоказанная по медицинским основаниям или вследствие увечий, особенно комфортные условия пребывания в стационаре и т. п.
На данный момент полезность виртуальной реальности в некоторой степени ограничена физическими продуктами, но по мере развития технологий и разработки инновационных решений
сектор услуг также станет свидетелем серьёзного воздействия виртуальной реальности.
Сектор услуг добавляет услуги к готовому продукту и управляет избыточным богатством.
Реальный сектор экономики в интересах гипертрофированно и непропорционально разросшихся финансового и
сектора услуг весьма быстро свернулся.
Кроме того, комплексность мер должна быть сосредоточена на тех факторах, которые отличают компанию от всего
сектора услуг конкретной отрасли или регионального рынка.
За последние 30 лет, в соответствии с той же статистикой, на 20 % вырос
сектор услуг, это услуги по образованию, логистике, ит, юриспруденции, искусству, развлечениям и тд.
Бешеными темпами развился
сектор услуг.
Выше уже упоминалось, что это социальное планирование протекало не без конфликтов и возникающая рабочая интеллигенция чувствовала себя под угрозой превратиться в представителей
сектора услуг.
С тех пор в болезненном процессе трансформации стали обретать очертания зачатки новой модели, характеризующейся первенством
сектора услуг, глобализацией экономики и возвращением радикально рыночных моделей.
Если же говорить о структурных реформах 1990-х годов, то их общая направленность проявлялась прежде всего в опережающем развитии
сектора услуг (банковских, финансовых и других), которого в советской экономике практически не было.
Это город с высоким уровнем экологической безопасности, развитой средой обитания, растущим населением, развитым
сектором услуг, высоким уровнем качества жизни населения.
Основным признаком данного общества была отмечена особая роль знания и основанных на нём технологий, доминирование информации, развитие коммуникативных технологий, признание особой роли информации как важнейшего ресурса, увеличение роли
сектора услуг, повышение качества жизни.
Бурное развитие
сектора услуг, выравнивание потребительских качеств продукции одного ценового сегмента, ориентация потребителей на бренды и персональные услуги (последнее – не впечатление ли от того, что тебе грамотно «впарили» нарезку из стандартных услуг?) и т. д.