Поэтому в данном отношении «Неоконченные предания» существенно отличаются от «Сильмариллиона», при издании которого важнейшей, хотя и не единственной целью было достижение
связности текстов, как внешней, так и внутренней.
Моё решение ограничиться здесь исключительно последними продиктовано частично желанием достигнуть наибольшей
связности текста, частично стремлением не выходить за рамки своей компетенции.
Единый во множестве лиц автор/рассказчик обеспечивает
связность текста уже как бы самим фактом своего присутствия.
Соответственно, иным является и качество
связности текста в лирике: оно основывается не на принципе единства действия(что характерно для фабульно организованного эпического повествования), а на принципе единства переживания,или, что то же самое, единства лирического субъекта – при всех его качественных изменениях, при всей присущей ему внутренней событийности.
Расширение модальных границ действия оказывается возможным за счёт смены критерия
связности текста, о чём мы говорили выше: этим критерием выступает принцип единства лирического субъекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: моравский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главным средством
связности текста предисловия выступает образ меча, который раскрывается барочным способом – цитатами из разных библейских книг, содержащими ключевой образ, т.е. сильными аргументами из наиболее авторитетного христианского источника.
Одним из направлений изучения
связности текста является рассмотрение средств связи в образованиях, больших, чем предложение.
Взгляд на текст как на коммуникативную деятельность даёт возможность понимать
связность текста как логическую связность коммуникативного поведения.
Опубликованные статьи и иллюстрации к ним в книге и в блоге могут отличаться, порядок публикаций также изменён для большей
связности текста книги.
Хотя, может, это и моя личная прихоть, но в художественном тексте, где немного цифр и сокращений, не стоит ими перебивать
связность текста.
С точки зрения «святой простоты» кажется, что все эти языковые подходы служат не столько укреплению
связности текста, сколько её провокационному нарушению.