Вы узнаете, за счёт чего цифровой
сарафанный маркетинг обеспечивает взрывной рост рекомендаций, позволяющий клиникам со стажем практически полностью отказаться от традиционной рекламы.
Но, даже разрабатывая рекламную кампанию, важно помнить, что прежде чем начать привлекать пациентов в клинику с помощью рекламы, необходимо настроить
сарафанный маркетинг.
Традиционный
сарафанный маркетинг подразумевает передачу информации от пациента знакомым с использованием традиционных носителей информации.
Как же добиться увеличения исходящего потока информации о клинике с помощью
сарафанного маркетинга?
Вы читаете первую книгу, посвящённую
сарафанному маркетингу, – самому дешёвому и эффективному способу привлечения пациентов в клинику.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: досказывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот почему рекомендую стоматологам уделять больше внимания
сарафанному маркетингу, то есть улучшению качества работы с существующим потоком пациентов с целью увеличения текущих доходов.
Конечно, при определении баланса между рекламой и
сарафанным маркетингом важно учитывать специфику стоматологии, особенно стаж работы клиники.
Начните использовать
сарафанный маркетинг прямо сегодня!
Вложите в упаковку продукта или услуги элементы
сарафанного маркетинга: буклеты, магниты, кружку с логотипом, несколько купонов на бесплатные образцы или услуги.
Суть его в следующем: попытаться сделать так, чтобы ваш продукт генерировал
сарафанный маркетинг.
Сразу заказываете бесплатную консультацию, узнаете самое главное – каким образом и насколько можно увеличить загрузку стоматологии, используя все возможности цифрового маркетинга, в том числе
сарафанного маркетинга и цифровой программы лояльности «Золотые наручники для пациента».
Что такое матрица перемен, как проводятся изменения, как обучать и стимулировать персонал, какие технические инструменты использовать для цифровых рекомендаций, как организовать информационную поддержку
сарафанному маркетингу.
Сарафанный маркетинг принципиально отличается от рекламы.
Основная особенность
сарафанного маркетинга в том, что, улучшая качество работы с входящим потоком пациентов, мы увеличиваем интенсивность и улучшаем качество исходящего из клиники потока информации, что приводит к увеличению количества входящих обращений.
Суть
сарафанного маркетинга состоит в том, чтобы побудить людей говорить о вас приятные вещи.
Сарафанный маркетинг эффективен для любых продуктов и услуг.
Иными словами, если вы хотите задействовать
сарафанный маркетинг в своих интересах, то вам нужно выдвинуть мысль или идею, которая удостоится разговора.
Существует два вида
сарафанного маркетинга – органичный и усиленный.
Усиленный
сарафанный маркетинг – это запуск специальной кампании, рассчитанной на то, чтобы заставить людей говорить.
Сарафанный маркетинг часто сводится скорее к эмоциям, чем к самим продуктам и их функциям.
Сарафанный маркетинг успешен только если люди доверяют друг другу и честно рассказывают, что им нравится, а что нет.
Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши.
Эта книга – практическое руководство по организации своего персонального
сарафанного маркетинга.
Концепция
сарафанного маркетинга берёт свою основу в так называемом «сарафанном радио», то есть общении потребителей между собой без вашего непосредственного участия.
Это – отличные примеры органичного
сарафанного маркетинга.
Это, своего рода, кодекс честности
сарафанного маркетинга.
В книге рассказано всё основное и важное об очень эффективном
сарафанном маркетинге (маркетинге «из уст в уста» или WOM-маркетинге).
Сарафанный маркетинг становится все более важным, поскольку все больше и больше людей начинают настороженно относиться к обычной рекламе.
Современный
сарафанный маркетинг отличается от естественного устного упоминания продуктов и услуг компании тем, что он может появиться в результате продвижения, поощрения или другого влияния со стороны компании, что также известно как «посев».
Сарафанный маркетинг происходит двумя способами: органически и за счёт использования маркетинговых и рекламных кампаний.
Действие
сарафанного маркетинга означает, что ваш бренд рекомендуют в наиболее надёжном контексте.
Какой элемент wow-сервиса добавить, какие инфоповоды организовать и как включить
сарафанный маркетинг.
На страницах этой книги вы узнаете, как увеличить загрузку стоматологии с помощью цифрового
сарафанного маркетинга.
Кроме того, я немного расскажу о бизнес-модели «Идеальная стоматология», в рамках которой будем настраивать цифровой
сарафанный маркетинг.
Обратите внимание на одну существенную деталь – настраивая
сарафанный маркетинг, улучшая качество работы с входящим потоком обращений, вы зарабатывает дважды: сначала зарабатываете больше на существующих пациентах, а потом ещё зарабатываете на том, что придёт больше пациентов по рекомендации.
Как использовать
сарафанный маркетинг?
Сарафанный маркетинг состоит из нескольких элементов, которые мы перечислим ниже, а затем расскажем о каждом подробно.
Word of Mouth Marketing.
Сарафанный маркетинг подразумевают под собой рекомендацию ваших товаров близким и знакомым. То, чем люди охотно делятся друг с другом.