Это лишь часть того, что служит основой
самоидентификации людей.
С вопросом
самоидентификации человек начинает сталкиваться с самого рождения, и происходит это иной раз самым забавным образом.
Этническая история, этническая культура, этническая
самоидентификация людей – всё это сложные материи, в основе которых лежит комплекс факторов, и их нельзя рассматривать по степени первичности и вторичности.
Психологический смысл разрешения внутренних противоречий «ментальности постмодерна» состоит в поиске
самоидентификации человека (Тынянова, Сабанина, 2017; и др.).
Психотравма может полностью изменить не только систему жизненных ценностей человека, но и его представление о себе, что нарушает
самоидентификацию человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: айсик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Жизненный мир человека формируется поколениями его предков, определяется теми традиционными ценностями, без которых невозможна
самоидентификация человека как члена определённого общества.
В данном случае социокультурная парадигма телесности получает своё раскрытие в сторону изучения природы
самоидентификации человека.
Значимость
самоидентификации человека со страной обычно возрастает, когда этот человек выезжает за рубеж и въяве наблюдает образ жизни иностранцев.
Выше мы говорили о локальном и трансцендентном уровнях
самоидентификации человека как двух крайних полюсах или точках.
Специально заметим,
самоидентификация человека современной российской культуры осложнена процедурой рефлексии.
Причём «элитарность» неизбежно проявляется как при выявлении
самоидентификации людей, так и в зависимости от их социально-профессионального статуса или по их доходам.
Для понимания характера культуры, на наш взгляд, важным является исследование типа культуры, характера продуцируемого культурой типа личности, аспектов
самоидентификации человека в культуре и систем самосознания культуры.
Историческая память с этой точки зрения образует ядро этнической, культурной и гражданской
самоидентификации людей, оказывающей существенное влияние на регуляцию индивидуального и массового поведения.
Самоидентификация человека происходит в первую очередь по языковому признаку, а использование эстонского языка даже на бытовом уровне к 1970-м гг. практически полностью сошло на нет в среде стругокрасненских эстонцев.
Независимо от причины при потере
самоидентификации человек теряет своё место в некоторых социальных группах, в которых ранее комфортно себя чувствовал, и поэтому должен искать новые жизненные цели и своё новое место в обществе.
Герменевтика как наука и искусство объединит в себе все научные дисциплины не принижая их значение, а наоборот возвеличивая роль каждой в решении задачи
самоидентификации человека.
Объединение символов в едином осознании их смысла является вершиной
самоидентификации человека.
Безусловно в эту библиотеку входят книги многих прогрессивных авторов, участвующих в коллективном творчестве
самоидентификации человека и человечества.
Поскольку значительная часть
самоидентификации человека строится на основе социальной полезности и вовлечённости в паутину взаимных обязательств, функциональный упадок в пожилом возрасте представляет собой для личности серьёзную угрозу и, таким образом, является для пожилых людей одним из самых страшных потенциальных исходов.
Уровень целей в этой иерархии определяет ту категорию
самоидентификации человека, в которой человек себя осознаёт и которая способствует достижению его личных целей.
При этом
самоидентификация человека играла важную роль для украинского национализма.
Тем не менее большое внимание
самоидентификации человека вовсе не мешало тому, что украинские националисты видели в нации аналог биологического вида, когда подчеркивалась именно общее происхождение нации, «объективные» черты, нежелательность межнациональных браков.
М: Несмотря на очевидные издержки узкоплеменной
самоидентификации людей, когда сохранение языка и генотипических особенностей народов возводятся на высший пьедестал человеческой культуры, всё же нельзя не признать за такими усилиями некоторую правомерность.
Налицо работа высшего сознания через коллективное, чтобы уж наверняка зацементировать в дальнейшем
самоидентификацию человека на вопрос «кто я».
Достаточно распространённым вариантом
самоидентификации человека может выступать также хроническая болезнь.
Процесс
самоидентификации человека, осознания себя отдельной личностью с определением своей самости, уникальности и отличия от других, ранее медленно бредущий по дороге жизни, начинает ускоряться, вначале шагая, а затем и мчась с огромной скоростью.
Как религиозные или духовные практики формируют
самоидентификацию человека?
Она определяется как общими объективными элементами, такими как язык, история, религия, обычаи, социальные институты, так и субъективной
самоидентификацией людей.
Цивилизации представляют собой социально-культурную целостность, которую определяют и такие общие объективные элементы, как язык, история, религия, традиции, институты и субъективная
самоидентификация людей.
Митинги антиглобалистов, которые мы наблюдаем в развитых странах, направлены на защиту не только экономической составляющей, но в первую очередь на защиту норм морали национальных культур, без которых невозможна
самоидентификация человека в мире без границ, со свободной миграцией трудоспособного населения вслед за сменой режимов и изменением темпов экономического развития.
При этом: «Цивилизации определяются наличием общих черт объективного порядка, таких, как язык, история, религия, обычаи, институты, – а также субъективной
самоидентификацией людей».