Инновационная стратегия позволяет опередить соперников и за счёт успешного создания и освоения совершенно нового
рыночного пространства или сегмента.
Мы приглашаем вас прочесть эту книгу и узнать, как вы сами можете стать движущей силой в процессе расширения
рыночного пространства.
Таким образом, в центре внимания стратегии стоит вопрос о том, как конкурировать и побеждать в рамках существующего
рыночного пространства.
Размножающиеся бренды заполнили
рыночное пространство новыми именами, не только увеличивая потребительский выбор и конкуренцию, но и фокусируя внимание потребителей на более узком сегменте.
Ядерная отрасль является наглядной иллюстрацией стремительно развивающегося
рыночного пространства, характеризуемого высокими требованиями клиентов к качеству конечного продукта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поуезжать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выяснилось, что 86 % начинаний представляли собой линейное расширение, то есть подразумевали постепенные усовершенствования имеющегося
рыночного пространства – в рамках алых океанов.
К началу 1930‐х годов в результате экономических мер и репрессий легальное
рыночное пространство резко сузилось, но рынок не исчез.
Международные компании начинают конкурировать друг с другом на глобальном
рыночном пространстве, и поэтому роль межкультурной подготовки становится всё более важной.
Голубой океан – это всё не существующие сегодня отрасли, неосвоенное
рыночное пространство, не затронутое борьбой за выживание.
Выход в свободное
рыночное пространство часто кажется прыжком в омут, и многих это останавливает.
Эффективность применения того или иного метода анализа зависит от конкретного
рыночного пространства, в рамках которого функционируют организации, и может быть определена только в системе общих мероприятий по исследованию рынка.
Таким образом, сконцентрироваться на алом океане означало смириться с основными факторами войны (ограниченность пространства и необходимость победы над врагом, чтобы выжить) и отрицать очевидное преимущество делового мира: возможность создания уникального
рыночного пространства, где не будет конкурентов.
Говоря о том, что компания является монополией, я имею в виду, что она контролирует определённое
рыночное пространство в течение определённого времени.
Глобализация имеет положительные стороны, которые проявляются в увеличении доступа стран к международным финансовым ресурсам (иностранным инвестициям), в использовании странами передового научно-технического опыта для повышения эффективности производства, в формировании единого
рыночного пространства между странами, в сокращении государственных ограничений и сложностей в торговле между странами.
Чтобы компания могла получать высокую монопольную прибыль,
рыночное пространство должно принадлежать ей на протяжении достаточно длительного времени.
Эксклюзивный контроль над
рыночным пространством возможен и в географическом плане.
Иными словами, он предполагал единство
рыночного пространства.
До сих пор возможности применения и схемы внедрения «свободных денег» в локальном аспекте на ограниченном участке
рыночного пространства были настолько элементарны, а эффективность их применения столь наглядна, что необходимо задуматься и о системе их использования как в региональном, так и глобальном масштабе.
При этом отдельные компании, ранее опиравшиеся на традиционные организационные формы, в состоянии выжить, но их успешное развитие чаще всего возможно только в случае смены этих организационных форм, т. е. перехода в новую рыночную нишу или в сегмент
рыночного пространства, занятый конкурентами.
Конкуренция, желание переиграть соперников в борьбе за доминирование в
рыночном пространстве заставляет всех участников схватки скрывать свои промышленные достижения и финансово-экономические операции от посторонних.
Конечно, это равенство возможно, когда все кузнецы в описываемом идеальном
рыночном пространстве начнут изготавливать новые плуги и собьют цену до цены, определяемой равенством производства – обмена.
Эффективность государственного регулирования мы с вами, уважаемый читатель, могли наблюдать собственными глазами некоторое время назад, когда
рыночное пространство покинули многие недобросовестные компании-застройщики жилых домов, а впоследствии произошёл отзыв лицензий у ряда довольно крупных коммерческих банков.
Если «идти», хоть и в опасном
рыночном пространстве, испытывая большие потери и страдания народа, но во множестве стран, добившихся успехов в технологическом развитии, – значит идти правильным курсом.
Как превзойти лучших из лучших, создать новое
рыночное пространство и сделать конкуренцию ненужной?
Следовательно, такая граница – это область, где стратегия реализуется в существующем
рыночном пространстве, то есть в алом океане.
Приведённые ниже аспекты показывают узкие места, где чаще всего встречаются трудности, связанные с успешным запуском инновационной стратегии, направленной на создание совершенно нового
рыночного пространства или отраслевого сегмента.
Поэтому на страницах этой книге пришлось остановиться отдельно на ряде аспектов психологии личности, социальной психологии и реалий нового
рыночного пространства.
Монополия – это контроль над определённым
рыночным пространством в течение определённого времени.
Полная экономическая и политическая интеграция предполагает превращение единого
рыночного пространства в целостное экономическое и политическое образование, что означает не просто согласование, но и проведение унифицированной, фактически единой, экономической политики, полную унификацию законодательной базы.
Чтобы монополия имела смысл,
рыночное пространство должно «принадлежать» компании, то есть поддаваться контролю и быть потенциально прибыльным.
Обеспечение необходимой диверсификации хозяйственной деятельности, исходя из задач увеличения объёмов и расширения специализации производства и сбыта в связи с необходимостью освоения нового
рыночного пространства и привлечения новых потребителей.