В условиях
рыночной конкуренции роль администратора уже не сводится только к функциям регистратора.
Но всё-таки стоит отметить, что подобное снова характерно для рынка со свободной
рыночной конкуренцией, участники которого настроены на развитие.
Сегодня, в условиях жёсткой
рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.
В контексте рассматриваемой теории мы будем говорить о рынке, на котором действует честная
рыночная конкуренция.
Однако при этом не имеется никакого точного мерила, и дело решает
рыночная конкуренция в соответствии с той грубой справедливостью, которая, не будучи вполне точной, достаточна всё же для обычных житейских дел.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изолюкса — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, в условиях высокой
рыночной конкуренции и жёсткой экономии вывод на рынок нового премиального бульона-желе, возможно, был не самым разумным решением.
Отчасти из-за новых технологий, делающих возможными множество новых впечатлений, а отчасти из-за обостряющейся
рыночной конкуренции, которая вынуждает компании искать все новые и новые пути привлечения покупателей.
К этому его постоянно подталкивают требования потребителя, осуществляющего свой выбор в условиях острой
рыночной конкуренции предпринимателей, постоянно предлагающих товары и услуги.
Мелким фирмам приходится работать в условиях сильной
рыночной конкуренции, с которой не все способны справиться.
А минус в том, что применение только этих мер ошибочно при наличии здоровой
рыночной конкуренции.
Менеджер маркетинга, занимающийся вопросами исследования
рыночной конкуренции, существующего и перспективного спроса на продукцию и услуги, разработкой рекламной политики и т. д.
Рыночная конкуренция принуждает бизнес постоянно гнаться за последними трендами и как можно быстрее находить новые инновационные решения, чтобы оставаться на шаг впереди.
Рыночные агенты обращают внимание на заранее не предвиденные вкусовые предпочтения и организационные практики и усваивают их в ходе самого процесса
рыночной конкуренции.
Люди поверили, что новые гигантские промышленные предприятия демонстрируют превосходство консолидации и технократического контроля над хаотичной расточительностью
рыночной конкуренции.
В результате
рыночной конкуренции может создаваться так называемый демпинг или искусственное занижение цены на товар, с целью его продвижения и быстрой реализации, а также подавления конкуренции на рынке.
Компании индустриальной эпохи выдерживали
рыночную конкуренцию благодаря разделению деятельности на производство, закупки (снабжение), продажи (сбыт), маркетинг и технологический процесс.
Изучив 150 стратегических ходов, предпринятых более чем за сто лет в 30 отраслях, мы изложили все концептуальные различия и базовые закономерности, отделяющие действия, предпринимаемые в рамках
рыночной конкуренции (то, что мы называем стратегией алого океана), от действий, направленных на создание рынка (то, что мы называем стратегией голубого океана).
Кризис стал замечаться из-за неспособности научных школ разъяснить ряд экономических тенденций, таких как процесс рыночного ценообразования на рынке благ и рынках факторов производства, причины многообразия форм предпринимательства, разнообразие форм
рыночной конкуренции, нарастание макроэкономической нестабильности.
Кроме этого, вмешательство государства может приводить к искажению
рыночной конкуренции и препятствовать развитию инноваций.
Это одна из самых сильных сторон концепции социального бизнеса: она привносит преимущества
рыночной конкуренции в сферу социального прогресса.
Чаще предпринимались попытки вырвать отдельные куски из системы
рыночной конкуренции: национализировать ключевые отрасли, установить регулирование цен и материально-технического снабжения, производить перераспределение посредством налогов и субсидий.
Но в моей книге трансатлантический термин «неолиберализм» имеет следующее значение: это основанная на принципах индивидуальной свободы и ограничения полномочий государства идеология свободного рынка, которая связала человеческую свободу с действиями рационального и нацеленного на свою выгоду индивида в сфере
рыночной конкуренции.
Стратегия ценообразования определяет экономическую политику организации, когда цена становится объектом
рыночной конкуренции, результаты которой являются одним из важных элементов, который позволяет организации выделиться среди конкурентов и занять передовые позиции, что существенно повышает ответственность организации за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.
Он нашёл концентрированное выражение в спорах о соотношении
рыночной конкуренции и «эксплуатации».
Главная его функция должна состоять в том, чтобы защищать нашу свободу как от окружающих недругов, так и от наших сограждан: поддерживать закон и порядок, обеспечивать выполнение договоров между частными лицами и поощрять
рыночную конкуренцию.
Нации переживают взлёты и падения; войны и мир реорганизуют глобальное сообщество; свободная
рыночная конкуренция разрушает старый порядок; технологии меняют традиционные правила игры.
Иными словами, график подтверждает, что для успешной реализации стратегии
рыночной конкуренции (или стратегии алого океана) компания должна сделать выбор между ценностью и издержками: она может выделиться либо ценностью, обеспечивая дифференциацию (позиция 1), либо низким уровнем издержек (позиция 2).
Продукт прошёл испытание
рыночной конкуренцией, став достойным соперником шоколада: у него были те же питательные характеристики, ведь лесные орехи похожи на какао, но вкус оказался просто восхитительным.
Однако попытка внедрения
рыночной конкуренции в жёстко монополизированной стране, где не было конкуренции даже между продовольственными магазинами, аптеками, парикмахерскими, столовыми и ресторанами (их строили по одному объекту на микрорайон), привело к скачкообразному росту цен, потере покупательной способности ранее сделанных сбережений и резкому снижению уровня жизни населения.
Во-вторых, анализ показывает, что во всех этих движениях наличествует общая идейная основа – отрицание или умаление
рыночной конкуренции в пользу централизованного регулирования, – представляющая собой прямую атаку на принципы общественного порядка, которые привели к процессу индустриализации и с безупречной точностью исполнили всё, что обещали.
Но важно иметь в виду, что триумф «плохих» денег не порождён капризом
рыночной конкуренции, а создан правительством, злоупотребившим властью завышать покупательную способность одного узаконенного средства платежа и занижать – другого.
Рыночная конкуренция предстаёт сегодня как «стальной панцирь», надетый на общество и заставляющий всех вести себя строго единообразно независимо от субъективных предпочтений, нравственных установок, религиозных убеждений [Там же].
Хорошо известно, что постиндустриальная экономика – это экономика услуг, а
рыночная конкуренция ведёт к необходимости концентрации ресурсов предприятия на ключевых конкурентных преимуществах.
Он правильно считал, что эти затруднения преодолеваются в ходе
рыночной конкуренции.
Относительно свободная
рыночная конкуренция способствовала быстрому развитию производительных сил практически во всех отраслях экономики, но прежде всего в промышленности, а также транспорте и связи.
В наднациональных масштабах неумолимо начинает действовать известная функция ничем не ограниченной
рыночной конкуренции – дифференциация товаропроизводителей.
Настоящий предприниматель начинает соображать, куда бы пристроить свой бизнес, попавший в жернова
рыночной конкуренции, и одновременно думает над тем, что делать дальше.
Завтрашние победители станут первыми на пути безжалостной
рыночной конкуренции.
Изучая экономические науки, я узнал, что децентрализованная
рыночная конкуренция – этот главный мотор капитализма – есть единственный способ обеспечить материальное благосостояние общества.
Не выдержав
рыночной конкуренции постсоветского периода, в 2011 году производство замирает.
В теории он компенсирует несовершенство
рыночной конкуренции с целью реализации общественного интереса.
В некоторых отраслях промышленности чем дольше длится этот период, тем ниже интенсивность
рыночной конкуренции и тем лучше будет скорректирован рыночный порядок.
Четвёртые по-прежнему уповают на спонтанные механизмы
рыночной конкуренции.
Эффективная
рыночная конкуренция является основой успешно развивающейся экономики.