1. примеры предложений
  2. рыночная конкуренция

Предложения со словосочетанием «рыночная конкуренция»

В условиях рыночной конкуренции роль администратора уже не сводится только к функциям регистратора.
Но всё-таки стоит отметить, что подобное снова характерно для рынка со свободной рыночной конкуренцией, участники которого настроены на развитие.
Сегодня, в условиях жёсткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.
Например, в условиях высокой рыночной конкуренции и жёсткой экономии вывод на рынок нового премиального бульона-желе, возможно, был не самым разумным решением.
В результате рыночной конкуренции может создаваться так называемый демпинг или искусственное занижение цены на товар, с целью его продвижения и быстрой реализации, а также подавления конкуренции на рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подзуживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В контексте рассматриваемой теории мы будем говорить о рынке, на котором действует честная рыночная конкуренция.
А минус в том, что применение только этих мер ошибочно при наличии здоровой рыночной конкуренции.
Рыночные агенты обращают внимание на заранее не предвиденные вкусовые предпочтения и организационные практики и усваивают их в ходе самого процесса рыночной конкуренции.
Установите соответствие между типами рыночной конкуренции и их характерными признаками.
Отчасти из-за новых технологий, делающих возможными множество новых впечатлений, а отчасти из-за обостряющейся рыночной конкуренции, которая вынуждает компании искать все новые и новые пути привлечения покупателей.
К этому его постоянно подталкивают требования потребителя, осуществляющего свой выбор в условиях острой рыночной конкуренции предпринимателей, постоянно предлагающих товары и услуги.
Мелким фирмам приходится работать в условиях сильной рыночной конкуренции, с которой не все способны справиться.
Менеджер маркетинга, занимающийся вопросами исследования рыночной конкуренции, существующего и перспективного спроса на продукцию и услуги, разработкой рекламной политики и т. д.
Рыночная конкуренция принуждает бизнес постоянно гнаться за последними трендами и как можно быстрее находить новые инновационные решения, чтобы оставаться на шаг впереди.
Люди поверили, что новые гигантские промышленные предприятия демонстрируют превосходство консолидации и технократического контроля над хаотичной расточительностью рыночной конкуренции.
Однако активисты промышленной контрреволюции смотрели на рыночную конкуренцию совсем иными глазами.
Компании индустриальной эпохи выдерживали рыночную конкуренцию благодаря разделению деятельности на производство, закупки (снабжение), продажи (сбыт), маркетинг и технологический процесс.
Главная его функция должна состоять в том, чтобы защищать нашу свободу как от окружающих недругов, так и от наших сограждан: поддерживать закон и порядок, обеспечивать выполнение договоров между частными лицами и поощрять рыночную конкуренцию.
Изучив 150 стратегических ходов, предпринятых более чем за сто лет в 30 отраслях, мы изложили все концептуальные различия и базовые закономерности, отделяющие действия, предпринимаемые в рамках рыночной конкуренции (то, что мы называем стратегией алого океана), от действий, направленных на создание рынка (то, что мы называем стратегией голубого океана).
Чаще предпринимались попытки вырвать отдельные куски из системы рыночной конкуренции: национализировать ключевые отрасли, установить регулирование цен и материально-технического снабжения, производить перераспределение посредством налогов и субсидий.
Но в моей книге трансатлантический термин «неолиберализм» имеет следующее значение: это основанная на принципах индивидуальной свободы и ограничения полномочий государства идеология свободного рынка, которая связала человеческую свободу с действиями рационального и нацеленного на свою выгоду индивида в сфере рыночной конкуренции.
Стратегия ценообразования определяет экономическую политику организации, когда цена становится объектом рыночной конкуренции, результаты которой являются одним из важных элементов, который позволяет организации выделиться среди конкурентов и занять передовые позиции, что существенно повышает ответственность организации за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.
Нации переживают взлёты и падения; войны и мир реорганизуют глобальное сообщество; свободная рыночная конкуренция разрушает старый порядок; технологии меняют традиционные правила игры.
Иными словами, график подтверждает, что для успешной реализации стратегии рыночной конкуренции (или стратегии алого океана) компания должна сделать выбор между ценностью и издержками: она может выделиться либо ценностью, обеспечивая дифференциацию (позиция 1), либо низким уровнем издержек (позиция 2).
Продукт прошёл испытание рыночной конкуренцией, став достойным соперником шоколада: у него были те же питательные характеристики, ведь лесные орехи похожи на какао, но вкус оказался просто восхитительным.
Во-вторых, анализ показывает, что во всех этих движениях наличествует общая идейная основа – отрицание или умаление рыночной конкуренции в пользу централизованного регулирования, – представляющая собой прямую атаку на принципы общественного порядка, которые привели к процессу индустриализации и с безупречной точностью исполнили всё, что обещали.
Но важно иметь в виду, что триумф «плохих» денег не порождён капризом рыночной конкуренции, а создан правительством, злоупотребившим властью завышать покупательную способность одного узаконенного средства платежа и занижать – другого.
Рыночная конкуренция предстаёт сегодня как «стальной панцирь», надетый на общество и заставляющий всех вести себя строго единообразно независимо от субъективных предпочтений, нравственных установок, религиозных убеждений [Там же].
Она проявляется в ряде экономических вещей, таких как справедливое распределение богатства, упорядоченная рыночная конкуренция, сбалансированное предложение и спрос, разумная производственная структура, умеренный экономический масштаб, симметричные индивидуальные права и обязанности, согласованная система управления, активные производственные агенты, комфортная рабочая среда, научный образ жизни и потребления.
Мы должны не только предотвращать нежелательное явление «чрезмерной конкуренции» на рынках капиталистических стран, но и видеть реальность «недостаточной конкуренции» в нашей стране и стремиться к развитию законной рыночной конкуренции.
Экономические условия рынка регулируются законами товарного производства, но опутаны многочисленными сетями государственных законов, правилами рыночной конкуренции, порождающими криминал.
Он правильно считал, что эти затруднения преодолеваются в ходе рыночной конкуренции.
Начавшаяся в 1992 году масштабная приватизация не повысила эффективность российской экономики и не сформировала слой предпринимателей, способствующих рыночной конкуренции.
В наднациональных масштабах неумолимо начинает действовать известная функция ничем не ограниченной рыночной конкуренции – дифференциация товаропроизводителей.
Изучая экономические науки, я узнал, что децентрализованная рыночная конкуренция – этот главный мотор капитализма – есть единственный способ обеспечить материальное благосостояние общества.
В теории он компенсирует несовершенство рыночной конкуренции с целью реализации общественного интереса.
В некоторых отраслях промышленности чем дольше длится этот период, тем ниже интенсивность рыночной конкуренции и тем лучше будет скорректирован рыночный порядок.
Четвёртые по-прежнему уповают на спонтанные механизмы рыночной конкуренции.
Эффективная рыночная конкуренция является основой успешно развивающейся экономики.
Полностью отвергая японские принципы о сотрудничестве между компаниями, американский банкир начал широко внедрять принципы рыночной конкуренции и жёсткой рыночной рационализации.
Основным отличием таких комплексов от западных аналогов был плановый характер их создания, функционирование в условиях отсутствия рыночной конкуренции.
Осознание этой угрозы привело к появлению антимонопольного законодательства, принятию во многих странах мер по поддержанию рыночной конкуренции и малого бизнеса.
Мировой рынок навязывает местным экономическим системам логику глобальной рыночной конкуренции и более совершенные технологии.
Но истоки этого феномена восходят к горбачёвской перестройке, когда на арену общественной жизни вышла новая социальная группа предпринимателей, почти не имевших опыта организации производства и создания бизнеса в условиях открытой рыночной конкуренции.
Идеологической основой реформ стал неолиберализм с его неприятием государственного присутствия в экономической и социальной сферах и верой в эффективность рыночной конкуренции.
На рынке действует закон рыночной конкуренции, который приводит к разорению одних и обогащению других, поэтому идёт процесс экстенсивного развитияобщества на ступени за счёт концентрации всех средств производства данной ступени в руках малочисленного класса, а в пределе – единственного собственника всех средств производства, осуществляющего плановое производство в централизованном государстве (плановая экономика),а все остальные члены общества становятся его работниками (монархия – единовластие).
Говоря о рынке, имеют в виду именно рыночную конкуренцию – механизм соперничества, состязательности участников рынка за право найти своего покупателя, за возможность продать товар на наиболее выгодных условиях, захватить большую долю рынка и получить соответствующую прибыль.
А обвинить не троих, не дюжину, а тысячи игроков рынка в преступном монопольном сговоре и доказать причинно-следственную связь такого сговора национальный страж рыночной конкуренции оказался не в силах.
Кризис стал замечаться из-за неспособности научных школ разъяснить ряд экономических тенденций, таких как процесс рыночного ценообразования на рынке благ и рынках факторов производства, причины многообразия форм предпринимательства, разнообразие форм рыночной конкуренции, нарастание макроэкономической нестабильности.

Значение слова «рыночный»

Значение слова «конкуренция»

  • КОНКУРЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Соперничество на каком-л. поприще, борьба за достижение лучших результатов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКУРЕНЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рыночный»

РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.

Все значения слова «рыночный»

Значение слова «конкуренция»

КОНКУРЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Соперничество на каком-л. поприще, борьба за достижение лучших результатов.

Все значения слова «конкуренция»

Синонимы к словосочетанию «рыночная конкуренция»

Ассоциации к слову «конкуренция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я