Кроме того, он отказался закрывать
русские порты для нейтральных кораблей, которые нередко везли на борту британские товары.
Захват
русских портов с суши потребует три-четыре недели. Лишь тогда подводные лодки противника будут окончательно парализованы…
Это повело к тому, что в самое короткое время в
русских портах сосредоточилось до 200 английских судов для нагрузки русским сырьём.
К тому же он может оказаться на судоремонтном заводе, в плавании, посещать другие
русские порты…
В 60-х – 80-х годах XVIII века в
русские порты ежегодно прибывало от 600 до 700 английских торговых судов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колобродник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оборот судов в
русских портах достигал около 10 миллионов тонн.
Повелел за счёт казны изо всех сил строить морские корабли во всех
русских портах, что бы к лету иметь там максимально большой флот.
Их не разрушали – пускай теперь будут
русскими портами.
Несмотря на недоделки, приёмная комиссия постановила выдать фирме свидетельство на получение платежа, согласно контракту, но с оговоркой, что всё недоделанное из-за недостатка времени, материалов, неблагоприятной погоды, неумения и указанное в акте будет устранено за счёт фирмы в
русских портах.
Капитан бригантины в
русский порт пришёл впервые.
Хотя значительно легче было осуществить помощь в снабжении военными грузами: танками, самолётами, оружием, боеприпасами, грузовиками и другими запасами, которые можно было погрузить на суда и доставить в
русские порты.
Впоследствии советское руководство утверждало, что они были просто обязаны убедиться в том, что груз доставлен по назначению, и, когда были временно приостановлены конвои в северные
русские порты, упрекали британское правительство в нарушении обязательств.
Севастополь к тому времени был взят; англо-французский флот господствовал на море и осуществлял диверсии против
русских портов и береговых крепостей.
Наш зимний поход должен заставить ливонцев уплатить полагающуюся дань и открыть путь к
русскому порту.
Следствием этого было довольно значительное увеличение числа американских кораблей в
русских портах.
Англичане, по давнему обыкновению, разжигали костры национальных противоречий, вели на спорных территориях подрывную агитацию, снабжали горцев деньгами и оружием для нападения на
русские порты.
Англичане ограничились тем, что устраивали блокаду
русских портов и захватывали русские торговые суда, что было задачей несложной, ни единого выстрела не звучало, ни одной капли крови не проливалось.
Они не имели права на часть с добычи, но получали фиксированное жалование, а капитан обязывался продавать захваченные корабли и товары только в
русских портах, оставляя за собой право на десятую долю с добычи – впрочем, своё слово авантюрист не сдержал, не только продавая корабли на сторону, но даже начав грабить своих соотечественников-датчан.
Импортная пошлина составляла в
русском порту 6 % от цены товара.
Если отвернуть от
русского порта, то имеется вероятность выскочить без дополнительных «травм» и уйти – о продолжении операции уже и думать нечего…
А те, кому довелось в своё время встретиться с российскими моряками или побывать в
русских портах, угрюмо смотрели на матросов с карабинами и револьверами, чьи лица и характерные речевые обороты мало напоминали подданных повелителя правоверных.
Эти товары доставлялись за океан различными путями: иногда прямыми рейсами из
русских портов на американских кораблях, чаще же на борту кораблей других наций – голландских, французских.
Согласно договору «царскому атаману» обязаны были оказывать содействие во всех
русских портах, относясь с высокими почестями, а в случае необходимости – выкупать или иным способом вызволять из плена.